Подключение ЭБН

Автор Славик, 16 Березня 2012, 22:49:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vishnujana

ось! чи підвищений тиск не буде шкодити карбюратору?

який тиск дає мотоциклетний бензонасос, хто знає?

Денис

Будет, двигатель будет захлебываться. Я когда заливаю бак под крышку, двигатель глохнет, по обратке некуда уходить, соответственно на карбюратор больше давление. И это при том что у меня стоит с давлением 0,3 или 0,4 от карбюраторной иномарки. Если поставить инжекторный, то обратка наверно с лишним не справится

Vishnujana

як називається цей бензонасос, що за кантора?

^SERGIK^

Цитата: Vishnujanaяк називається цей бензонасос, що за кантора?
Я гдето тут оставлял ссылку где не помню но оставлю еще,правда я пока только смотрю и облизуюсь,про магазин ничего не знаю просто как орентир
http://benzonasosy.com.ua/mark/lada_26/toscana_200/1500_1641/benzonasos-elektricheskij_FP0000025.html
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Vishnujana

дякую, але знову таки не вказані тактикотеххарактеристики

^SERGIK^

Цитата: Vishnujanaдякую, але знову таки не вказані тактикотеххарактеристики
Как не указано все указано давление 0.1бар а напруга однозначно 12в. так как насос с экспортного Таза
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Vishnujana

не знаю де Ви побачили там такий показник 0.1бар, але якщо його перевести в атм, то вийде 0.098692атм
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бар_(единица_измерения)
а це дуже малий тиск, нафіг такий насос?

Max 55

не изобретайте велосипед, зачем ставить насос, у которого давление в 10 раз(!) превышает, чтобы потом его уменьшать

^SERGIK^

Цитата: Vishnujanaне знаю де Ви побачили там такий показник 0.1бар, але якщо його перевести в атм, то вийде 0.098692атм
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бар_(единица_измерения)
а це дуже малий тиск, нафіг такий насос?
Это точно такойже насос как в посту dotzenko78380


А раз он устанавливался на Тазы от 1100 до 1600,на Лянчи на Альфы и т.д и т.п.то его железобетонно должно хватать,а показатели указаны рядом с фото насоса.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Vishnujana

все вірно, треба шукати ел.насос з відповідним тиском, я ось думаю про ел.насоси Kawasaki вони йдуть японські (не Китай) і також 12В, може сьогодні взнаю його вартість, його тиск і де можна купити. На роботі хлопець має мотоцикл, але окрім того що там електричний насос -- він нічого не сказав мені вчора, може сьогодні трохи проясниться.

Евгений

Да есть насосы на карбюраторы с давлением 0.3-0.5 атм, можно и инжевый поставить, все работает, но хитрую обртку нужно мутить.

Vishnujana

інжекторний дає занадто високий тиск, тому не підходить, а який дає 0.5атм і де його можна купити -- я не знаю.

Денис

На работе мастерили стенд для проверки проточных датчиков. Использовали насос от Волги не погружной (с виду такойже как Таврическийи только по размерам больше раза в два).
     Давление регулировали сначала краном в подаче-сбрасывали в обратку(назад в емкость) пределы давления получили 0,3-5 атм. Потом просто поставили кран как шунт, т.е с подачи на всасываюший патрубок получили предел 0,5-5 атм. Поэтому проблемы с избыточным давлением нет никакои, лучше сбрасывать в обратку -так надежнее но нужно обратку тянуть и внутрений диаметр трубки обратки не меньше 8 мм или даже 10мм. К тому же насос будет работать почти без нагрузки-соотв. срок службы стремиться к бесконечности и потребляемый ток не превысит 1 А. Указаное максимальное давление 5 атм в полном подпоре манометром, минимальное давление -полный слив в обратку через трубку диаметром 6мм на подаче нагрузка только датчик проточной.
И если кому-то интересно производительность насоса получили от 300 до 12 л\\ час (измерено шестеренчатыми проточными датчиками Австралийского производства MASH-1)

Насчет Таврии можно переделать штатную обратку так, чтобы в ней было минимальное соопротивление(подсоеденить шланг обратки  к карбу вместе с подачей-штуцер обратки заглушить или тоже соед с обраткой, выкинуть обратный клапан, на баке обратку завести рядом с подающим шлангом -врезать в датчик ур. топлива штуцер) сам насос зашунтировать (соеденить вход с выходом через троиники с подобраным сечением)

Vishnujana

Щось додатково міняти, це головомийка.
Взнав я про бензонасоси Kawasaki людина яка займається продажем запчастин сказав, що за його багатолітню практику ще ніхто не замовляв бензонасос, а так якщо пошукати, то вони йдуть тільки оригінальні і ціна буде щось 650$, тому не вигідно повністю.

Загалом треба шукати бензонасос з японських карбюраторних автомобілів виробництва 80-90х років, а саме Honda Accord 1.6 84-86рр. Також наче з Subsru є бензонасоси для карбюраторних авто які видають тиск 0.3-0.4атм

Денис

Цитата: VishnujanaЩось додатково міняти, це головомийка.
Взнав я про бензонасоси Kawasaki людина яка займається продажем запчастин сказав, що за його багатолітню практику ще ніхто не замовляв бензонасос, а так якщо пошукати, то вони йдуть тільки оригінальні і ціна буде щось 650$, тому не вигідно повністю.

Загалом треба шукати бензонасос з японських карбюраторних автомобілів виробництва 80-90х років, а саме Honda Accord 1.6 84-86рр. Також наче з Subsru є бензонасоси для карбюраторних авто які видають тиск 0.3-0.4атм
Найти непросто и дорого. Даже если решите искать насос -не берите нивкоем случае диафрагменого типа, только роторные. Видел в продаже на Аукро такие насосы с низким давлением но китайские до безобразия-их лучше не брать. А б\\у насос с 80-х годов неизвестно сколько протянет (не думаю, что найдете новый с машины 80-х и фирменый).