Slavuta 1,2L 2004 by Yаcov84

Автор Яков Николаевич, 08 Квітня 2012, 13:50:50

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Яков Николаевич

Цитата: dotzenko78380Поздравляю с бортовиком. Провод надо сделать из комутатора а то получается у тебя постояно работает система ХХ, а это перерасход бенза. А на бампер готовь 500-800грн, это с полной перекраской и 150-300грн частичная. Если не металик то частичная рулит, если металик то надо найти очень хорошего мастера что бы сделал красиво.
Спасибо за поздравления! Родной провод прозвонил - рабочий. Но нету толковой электрической схемы именно по Славуте - на всех что нашел идет коммутатор и блок управления ЭПХХ, но в Славуте этого блока нет или я его не нашел?!!! Может у кого есть эта схема?
Цитата: Мазур СергейС бортовиком !!!Это не металлик. краска Мобихел 456(темная ночь), попробуй выготовить(затереть мелкой шкуркой и задуть с балончика до угла. но если по хорошему то лучше к малярам.
Спасибо! В тех. паспорте написано синий, но он с оттенком.

Спасибо всем за поздравления. Не проходите мимо. Буду рад Вашим советам.

Василь

Вітаю з бортовим журналом! На наших авто комутатор та блок керування електромагнітним клапаном карбюратора розміщені в одному корпусі, більшість контактів там спільні. Шукайте несправність там.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

LonelyWolf

С двери пятна попробуй растворителем 647. Заводской краске ничего не будет. С бортовичком!

Camel Trophy


YUKON

Поздравляю с бортовиком! Машинка точно такая как у меня! Покатает она тебя долго при должном уходе! Накинь старый провод на клапан ХХ и не морочь себе голову со схемой...у тебя должен стоять на 7 контактов коммутатор, а обычно 6...7-й и как раз и есть для клапана ХХ!

Яков Николаевич

Цитата: YUKONПоздравляю с бортовиком! Машинка точно такая как у меня! Покатает она тебя долго при должном уходе! Накинь старый провод на клапан ХХ и не морочь себе голову со схемой...у тебя должен стоять на 7 контактов коммутатор, а обычно 6...7-й и как раз и есть для клапана ХХ!
Пробовал ставить стандартный провод - холостые сразу же пропадают. Не могу найти схему коммутатора. При прозвонке  провод выходит на клемму №3 коммутатора.

Максим

Поздравляю с покупкой, пусть радует. :)
Империя жива, пока жив ее последний солдат.

Василь

На контакт № 3 комутатора йде сигнал від датчика-гвинта на карбюраторі. А Вам треба знайти провід, що йде на контакт № 7 комутатора. Це і буде провід, який підключається до електромагніта клапана на карбюраторі.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Яков Николаевич

Цитата: В@сильНа контакт № 3 комутатора йде сигнал від датчика-гвинта на карбюраторі. А Вам треба знайти провід, що йде на контакт № 7 комутатора. Це і буде провід, який підключається до електромагніта клапана на карбюраторі.
Да я понял и так что он не туда подходит. Вот нашел схему подключения.


 буду по свободе прозванивать. Одно из двух: либо заводской брак, либо уже какой-то криворукий электрик побывал в проводке до меня.

ЯРОСЛАВ

скорее всего коммутатор меняный и не 1103, а обычный 2108 и там нет поддержки холостого хода.

Яков Николаевич

Сегодня ездил на прежнее место службы. Машинка ехала хорошо, хотя с коммутатором до конца не разобрался.
После поездочки небольшое ЕТО ( ежедневное ТО)





А съездил - то не зря. Заехал к куму и тот - добрая душа - подогнал чехольчик.



Теперь  я надежно защитил машинку от своих кошек и соседских котов.


Правда, размерчик великоват, но на халяву и уксус сладкий :D



Ну и свою фоточку конечно-же


Яков Николаевич

Сегодня очень плодотворно поработал над усовершенствования комфорта своей Славутки.
Был приобретен полироль, вседствии чего все пластиковые и типа кожаные места были натерты и блестели на солнце как у кота то, что на завтра красят.

Надоело наблюдать постоянно перемещающийся внутри багажника знак аварийной остановки. Несколько движений извилинами и руками с инструментом - получите результат



Затрат практически 0. Ремешки со старого рюкзака прикрепил на заклепки карты.

Плюс проверены и доведены до нормы уровни масла в трансмиссии и тормозной жидкости.
В ближайших планах замена масла в двигателе и охлаждающей жидкости.

arhangel

Я апте4ку, ящик с инструментами и саб тоже тоже такими ж ремешками закрепил

Яков Николаевич

Вчера выдался выходной и, что-бы не провести его впустую, решил попробовать побороться с пятнами неизвестного происхождения на левой стороне машины.

Растворитель результатов не дал. На кухне увидел средство для чистки плит и духовок.


Решил рискнуть. При выдержке 10-15 сек. пятна начали поддаваться и через 30-40 мин обе двери были как новенькие. Правда стремно было - в состав средства входил едкий натр, а я честно говоря не знаю как он реагирует с краской. Потому через каждые 10 см обильно промывал водой




 Сегодня посмотрел - вроде краска на месте, отличий никаких.

Яков Николаевич

После праздничных поездок можно и машинку побаловать.
Первое - заменил охлаждающую жидкость. ( по ходу прежний владелец её вообще не менял)
Второе - купил двухсторонний скотч и переклеил полуотпавший задний молдинг ( ну и геморойное дело удалять старый скотч)
Третье - поездка в МЕТРО ознаменовалась покупкой новеньких чехлов. Хоть и не дорогих, но все же приятно.




Четвертое - подлокотник дождался своей участи. Давно делал для Таврии тестя, но так руки и не доходили довести до ума начатое дело. После нескольких манипуляций лобзиком стал на свое место как родной. Правда замки на ремни безопасности немного теснят придется немного их погнуть (интересно - они гнутся или нет?). Так что завтра поход на рынок за материалом для обтяжки подлокотника.






Но, правда, случилась и неприятность - порвалась резинка на задней полке (наверное от старости). Снял обе пока что-нибудь не придумаю



Ах, да! С прошедшим праздником всех!!!!!