заз сенс.

Автор ЯРОСЛАВ, 03 Липня 2012, 18:26:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

LonelyWolf

Цитата: ярослав1986а с чего она ходовку убивает?
Резина низкого качества со временем становится \"восьмеркой\", соответственно отражается на устойчивости машины. Тяжелее балансируется, ну и все вытекающее.

ЯРОСЛАВ

съездил в елец, забрал диплом, замутил багажник с брелка сигналки, ключём он у меня не откывался, видно предыдущий хозяин менял личинку багажника, открывался только из салона, я снял тяжку и на его место активатор, ещё заметил подтекающий шланг тормозной на переднем суппорте, купил 2 завтра поменяю.







Игорь

Теперь еще осталось газовые амики в багажник поставить и будет вообще классно. А то частенько по спине крышкой багажника получаешь. Да и открываться будет сам когда с кнопочки или с салона откроешь.
У меня амики уже недели две лежат в багажнике, никак не соберусь их поставить, да и жара сейчас такая, что вообще делать ничего не хочется.
Amamos la vida!

ЯРОСЛАВ

не выдержал, сейчас  тормозной и подтянул ступичную гайку и законтрил, с батьком прокачал и всё гуд теперь, только приехал домой и ливень попёр.

ЯРОСЛАВ

вчера позвонил бывший хозяин, отдал мне 2второй комплект ключей и подиумы родные, сегодня поставил подиумы, в колонках 13 просверлил дырки и прикрутил, поменял масло в коробке, на датчике задней скорости, вернее в коробке плохая ресьба, намотал фум ленты и из паронита прокладку сделал, прикрутил, вроде не подтекает, нашёл следы холодной сварки в раёне опоры на коробке, и купил 2 новые щётки 50 см, а то старые хреново трут, дадо ещё брызгалки подрегулировать, а то ссут низковато.






ЯРОСЛАВ

блин, обнаружил трещенку на коллекторе, где крепится со штанами, вот думаю если менять то таврический оставить или с евро 3 ставить кто знает?

YUKON

В зависимости от того какого результата ты хочешь достичь!Если таврический(без лябда зонда) то тяга чуть похуже будет и мотор пожестче работать бут, если с лямдой...все гараздо приятнее...но гемор бут другой!

Max 55

Цитата: YUKONВ зависимости от того какого результата ты хочешь достичь!Если таврический(без лябда зонда) то тяга чуть похуже будет и мотор пожестче работать бут, если с лямдой...все гараздо приятнее...но гемор бут другой!
от чего это мотор будет жёстче работать без лямбды  o_O

ЯРОСЛАВ

имел ввиду родной коллектор ставить или с 1,4, есть ли в них разница?

сегодня замутил регулируемую паузу дворников, реле с 2108, но оно не подходит, а надо было брать с 2110, но соединил проводами всё работает отлично, ещё клапан поставить, чтоб омывайка быстрее прыскала и вообще гуд будет.
ну и полочку карпетом обклеял, а то телефон скользил и выпадал.







TOXAT

Цитата: ярослав1986имел ввиду родной коллектор ставить или с 1,4, есть ли в них разница?

сегодня замутил регулируемую паузу дворников, реле с 2108, но оно не подходит, а надо было брать с 2110, но соединил проводами всё работает отлично, ещё клапан поставить, чтоб омывайка быстрее прыскала и вообще гуд будет.
ну и полочку карпетом обклеял, а то телефон скользил и выпадал.




С проводами такой же бардак как и на Славуте/Таврии.
Неужели их с завода нельзя уложить аккуратнее *WALL* .
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Володимир

Цитата: YUKONВ зависимости от того какого результата ты хочешь достичь!Если таврический(без лябда зонда) то тяга чуть похуже будет и мотор пожестче работать бут, если с лямдой...все гараздо приятнее...но гемор бут другой!
Я би сказав, що все з точністю до навпаки.
Цитата: ярослав1986имел ввиду родной коллектор ставить или с 1,4, есть ли в них разница?
Разница есть.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Цитата: TOXATС проводами такой же бардак как и на Славуте/Таврии.
Неужели их с завода нельзя уложить аккуратнее *WALL* .
а как ты их уложишь, на всех авто так, под торпедой много отводов разных

ЯРОСЛАВ

Парни, с проводкой всё ок, почти вся в гофре, а там моя ещё идёт на птф передние, сигналку, эсп, она естественно без гофры.

то что коллекторы разные я зная, так какой лучше или без разницы, родные штаны - 2 трубы, а с 1,4 там одна.

Алексей

Давно не заходил на форум.. Поздравляю! Машинка в правильных руках. Пусть только радует!

ЯРОСЛАВ

спасибо.

сегодня слил тосол, залил антифриз, сменил тройник с плассмассового на железный, убрал подогрев дросселя, не люблю лишние соединения, а от печки целиковый шланг протянул, тройничёк убрал.
осталось тормозуху поменять, но я хочу ещё и бачёнки хочу поменять (ограничители тормозных усилий) завтра на разборку поеду смотреть кадетовские, сенсовские 3/30, а на кадете 3/35, т.е. пропускают 35 % тормозных усилий, вместо 30% родных.