Нова фієста

Автор User2108, 24 Жовтня 2012, 14:33:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

User2108


Жулик

Ниче так здарова. Но к фордам я чета отношусь с ухмылкой.
Скоро передние хвары в кабине будут.

Camel Trophy

ты не сравнивай форд сиера 1987 года с этим)

Kritik

прикольний :)
хочу СТшку)
або РСку)))
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Решетка на АстонМартин похожа, а зеркала на Матиз. А вообще, интересная.

Юра

А зад Мондео! Вобщем сборная солянка  *WALL* Низко пали....
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Сергей

да туфта ! как китайци уже плогиатят!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Sergei


Алексей

А мне нравится) Только фары передние сильно вытянуты.

User2108

Cедан Ford Fiesta нацелится на рынок СНГ

На прошедшем в Москве круглом столе, представители компании Ford, кроме всего прочего, обсудили возможность появления седана Ford Fiesta на рынке СНГ. Машина хорошо продаётся в Китае, Бразилии и даже предлагается в США, а на рынках России-Украины смогла бы поддержать падающие продажи «Фокуса» и составить конкуренцию Hyundai Accent.

Несмотря на то, что в России Focus является лидером в своем сегменте, его продажи падают чуть быстрее рынка. Покупатели, конечно, переключаются с седанов на кроссоверы, но не так быстро — в топе по-прежнему трёхобъёмники. Вице-президент по разработке автомобилей Ford Motor Company Радж Наир заявил в интервью изданию «Автоньюс», что компания изучит Fiesta Sedan в качестве альтернативы хетчу Ford Fiesta, который в России не продаётся вообще.

С этими словами мы связываем осторожную надежду на появление автомобиля в Украине. Мегапопулярный Hyundai Accent и растущие продажи Peugeot 301 и его брата Citroen C-Elysee наверняка помогут «фордовцам» принять взвешенное решение о старте производства автомобиля в Европе или России.

На сегодняшний день седан Ford Fiesta в США предлагают с двигателями 1,6-литровым атмосферником Duratec Ti-VCT мощностью в 120 лошадиных сил. Мотор переднеприводного седана агрегатируют 5-ступенчатой механикой. В США машину с семью подушками безопасности оценивают дешевле хетчбэков Ford Fiesta, стартовый ценник составляет 14 000 долларов, тогда как хетч с аналогичным набором «плюшек»  отталкивается от 14 600 долларов

Сергей

ИМХО-форд-седан больше интересует, чем хэч. Но у нас как всегда \"пустой\" будет от 14 тыс. уёв, а \"фаршированный\" под 20. И какой же он после этого конкурент по цене жабоедам и собакожорам? Если бы цена стартовала от 11, а финишировала на 14 ти -это было бы Айс  *BRAVO*  Но такого никогда-никогда  *STOP*  не будет-ещё не всю продукцию ЗАЗа впарили украинцам.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

crank555

Смотрится машинка не плохо, сидел в этой  сиесте для меня сидухи усковаты, внутри отделка от Корейского производителя не чем не отличается  :(  Дорогу держит отлично. Шумка нормальная, двигателя не слышно в принципе, расход по городу 7 л.
как вариант можно рассматривать  \\m/

булат

прикольный дизайн.
только вот мне кажется что фиеста будет казаться дюймовочкой на фоне переростков из В класса типа ситрен элисе или поло седан.