Slavuta 1.3 L 2003 Dnepropetrovsk

Автор Антон, 02 Листопада 2012, 23:04:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Цитата: l2toxaИтак... Купил я колодки FriCo, сказали пацаны, что мягче них-только вата:), купил новые направляющие на суппорта, специальную смазку на суппорта от фирмы BOSH, пыльники на направлялки. Поставил я всё это дело, напомню, что диски тормозные купил БУ. Ах да, ещё закрутил боковую подушку, открутилась (а думал что ей пиzdeц). Прокатился и понял, что колодки просто яд! Буквально сразу хватают, даже притирать их не надо, вибрации почти нет, а та что есть-грешу на то, что на дисках выработка и  пока колодки сядут на место немного потрусит. Я бы не назвал это сильной вибрацией, лёгенькая, в педаль бить перестало. При езде от 0 до 140 вибрации нет.  Короче с этим разобрался-доволен. Но вот жеж вылезла ещё одна беда- недавно менял рычаги, (бо один был от дедушки подогнут и затирало колесо) и вместе с ними решил шаровые поменять. Поменял и заметил, что ест какой то стук... Оказывается шаровая новая болтается в кулаке(сука!!!), и как бы я не тянул я этот болт,болтается она там и всё.  А старая шаровая уже овальная стала, поэтому и не болталась. Понял, что надо ставить ремонтные шаровые, но мля, надо развёртывать развёрткой кулаки, бо если так их туда запизд.. запихнуть, то это не по фен шую:).  Короче как бы правильно сделать, чтобы было всё красиво, и меньше возни? ЗЫ, новые кулаки не предлагать, и бить по старым это тоже не вариант.

Я снимал левую стойку и воевал с кулаком и пальцем шаровой проблема была в люфте пальца шаровой в креплении кулака. Оказалось все по дыбильному просто, когда зажимал болт крепления в шаровой то достаточно было его сорвать на одну грань, что появлялся люфт. кстати рекомендации по поводу тисков и тд, до-пизды, потому что в тисках вы сожмете это крепление максимум на миллиметр и то это без шаровой, а когда разожмете тиски то клеммное соединение разжимается назад, поэтому выжимая болт паралельно проверяйте на люфт палца в клемме и как только он пропадает еще немного поджимайте и все, ну это для тех у кого есть такая проблема.

Антон

Цитата: ANDRE-2010
Цитата: l2toxaИтак... Купил я колодки FriCo, сказали пацаны, что мягче них-только вата:), купил новые направляющие на суппорта, специальную смазку на суппорта от фирмы BOSH, пыльники на направлялки. Поставил я всё это дело, напомню, что диски тормозные купил БУ. Ах да, ещё закрутил боковую подушку, открутилась (а думал что ей пиzdeц). Прокатился и понял, что колодки просто яд! Буквально сразу хватают, даже притирать их не надо, вибрации почти нет, а та что есть-грешу на то, что на дисках выработка и  пока колодки сядут на место немного потрусит. Я бы не назвал это сильной вибрацией, лёгенькая, в педаль бить перестало. При езде от 0 до 140 вибрации нет.  Короче с этим разобрался-доволен. Но вот жеж вылезла ещё одна беда- недавно менял рычаги, (бо один был от дедушки подогнут и затирало колесо) и вместе с ними решил шаровые поменять. Поменял и заметил, что ест какой то стук... Оказывается шаровая новая болтается в кулаке(сука!!!), и как бы я не тянул я этот болт,болтается она там и всё.  А старая шаровая уже овальная стала, поэтому и не болталась. Понял, что надо ставить ремонтные шаровые, но мля, надо развёртывать развёрткой кулаки, бо если так их туда запизд.. запихнуть, то это не по фен шую:).  Короче как бы правильно сделать, чтобы было всё красиво, и меньше возни? ЗЫ, новые кулаки не предлагать, и бить по старым это тоже не вариант.

Я снимал левую стойку и воевал с кулаком и пальцем шаровой проблема была в люфте пальца шаровой в креплении кулака. Оказалось все по дыбильному просто, когда зажимал болт крепления в шаровой то достаточно было его сорвать на одну грань, что появлялся люфт. кстати рекомендации по поводу тисков и тд, до-пизды, потому что в тисках вы сожмете это крепление максимум на миллиметр и то это без шаровой, а когда разожмете тиски то клеммное соединение разжимается назад, поэтому выжимая болт паралельно проверяйте на люфт палца в клемме и как только он пропадает еще немного поджимайте и все, ну это для тех у кого есть такая проблема.
т.е., как я понял надо не до усрачки тянуть болт шаровой?

Володимир

Цитата: l2toxaт.е., как я понял надо не до усрачки тянуть болт шаровой?
Якщо дуже сильно тягнути, то є ризик або в процесі затягування зірвати різьбу чи обірвати болт, або потім під час їзди може статись така прикрість.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

до усрачки тянуть! но не заводсккие болты! заводские вообще тянуть противопоказано! они из пластилина сделаны!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Антон

до усрачки тянуть-лопаются. пробовал).
Поменял диодный мост на гене, зарядка стала в норме, 13.8 при полной нагрузке на генератор. осталось кулак поменять и допритирать диски

Антон

Ура! Приехали реснички, спасибо KRASAVCHEGу
 Вот фото, правда на грязной машине не ахти, но в общем смотрится  вэри найс



Антон

Эм, ну это я их чуток подкрасил) Были грунтованные серые. Но в планах хотелось бы с пульвика и под лак, шоп цвет был как у мухобойки

Яков Николаевич

Цитата: l2toxa
Цитата: Yаcov84С бортовиком! Цвет точно как у меня?
 http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=7296
 С какого района Днепропетровска будете?
Таки да :) Цвет такой же. Я с Левобережного, а Вы?

Я на Кадаках живу. Ближе к Красному камню, В районе ледовой арены.
Во сколько реснички обошлись? Каким образом они крепятся?

Антон

Цитата: Yаcov84
Цитата: l2toxa
Цитата: Yаcov84С бортовиком! Цвет точно как у меня?
 http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=7296
 С какого района Днепропетровска будете?
Таки да :) Цвет такой же. Я с Левобережного, а Вы?

Я на Кадаках живу. Ближе к Красному камню, В районе ледовой арены.
Во сколько реснички обошлись? Каким образом они крепятся?
А я работаю на камне)). Реснички 50 грн.пара,крепятся на двухсторонний скотч

Антон

Давненько не писАл)). Эм, сегодня таки за 2 недели решил поменять кулак (шаровая болталась в нём), куплен кулак был 2 недели назад на разборке за (дороговато) 170 грн, но зато со ступицей и подшипником в сборе. Всё в очень хорошем состоянии.  Поменял, кстати мой подшипник был хуже того, который поставил. Потрусил машину-ничё не шатается, потрусил с другой стороны-сцуко! Вторая шаровая начала болтаться, надо ехать опять на разборку-кулак покупать.
Из хорошего-за две недели (как то странно для таврии) ездила ничего не мучало ничего не отпадало, всё было в норме, при дневном пробеге +-100 км. Ах да, поменял ремень генератора(Хорс), бо скрипел иногда, надоедало. Завтра хочу помыть тачку и выложить нормальные фото :).

Андрей

Цитата: Володимир
Цитата: l2toxaт.е., как я понял надо не до усрачки тянуть болт шаровой?
Якщо дуже сильно тягнути, то є ризик або в процесі затягування зірвати різьбу чи обірвати болт, або потім під час їзди може статись така прикрість.
+100500 Все правильно, а вобще чтобы нормально затянуть надо найти от иномарки болтяру, говорят от мазды какой-то подходят но и стоит один болт от 5 у.е

Антон


штик

И как эти диски ходят? Думал себе такие брать.

АнтохА

говняно ходят, в гараже валяюцо рэпнуты не попалам 2 шт

Антон

Я купил её с дисками, один был лопнувший пополам, изза того, что хозяин на полуспущенном колесе влетел в ливнёвку. Диски все ровные, балансируются отлично. Один докупил, такой же, тоже без проблемный. Подвеска целая, ничё не опадает. Я ими доволен