Карбюратор с автоподсосом

Автор XrYsT, 02 Січня 2009, 17:10:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

АнтохА

Kritik пежо 405 GR, 88 год,  пер. привод,  модель не помню (обьем 1580)

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Ну у меня стоит Солекс 21081-31. Именно заводской карб с силового агрегата МеМЗ-3011. Подключен в разрыв подогрева карбюратора (впускной коллектор - подсос - подогрев карба). Я доволен. Минус один - подгазовывать надо постоянно.

Добавлено спустя     1 минуту   29 секунд:
ЗЫ... При прогреве.

Alex Miha

Есть ещё на Кадетах стареньких карбы с автоподсосом. У кого-то есть фотка, чтоб посмотреть на него?

АнтохА

на днях выложу, если не забуду

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

XrYsT

100% Забыл, но может когда увидит эти посты вспомнит!!! =)
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Димончик

На \"Сиерре\" такие карбы стоят видел у кента , он с  автоматом с этем  только и долбается, на \"десятках\" (97г.) первых на всех почти стояла такая штука.
И в книжке(есть на работе у меня такая) по таврии-славуте я такой видел автомат подсоса чисто Таврический на Корейских машинах он ставился серийно., на 1.3 \"Люкс\" помоему, на трёхдверку( могу ошибаться, на славуте не видел)
В мастерскую ко мне такие заезжали, видел . круглая хреновина сбоку карба, внутри биметаллическая пластина, тяга на заслонку. когда машина холдная - биметал тягой закрывает воздушную заслонку., к корпусу идут два шланга тосола из \"малого\" круга, по мере прогрева тосола пластинка изгибается от температуры, и открывает заслонку. Всё вроде просто ! Правда , если кто во второй раз приезжал, уже без этого прибамбаса. :P Жаловались, что ента штуковина вечно заедает и нормально не работает . Закрывать - закрывает, а открывать не хочет! А кому охота греть машину с поднятым капотом, и дёргать постоянно рукой за тяжку? или иметь стабильно 2200 об на холостых ? правда у Bahus_969m я понял такой проблемы нет? подскажи какой с ним расход?
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

Это может такой девайс?

Добавлено спустя     5 минут   22 секунды:

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

XrYsT

Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Рамиль


Димончик

serjik, West Coast Customs
 зто простой \"Жигулёвский \" ОЗОН с вакуумной  системой управления второй камерой. У меня на семёре такой стоял.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Павел

Вот у меня возникла идея управления подсосом с помощью электромагнита и датчика температуры. С виду все просто, низкая температура ОЖ (двиг. холодный) магнит потянул заслонку, прогрелась темп. ОЖ возросла, магнит отпустил заслонку, смесь стала рабочей тоесть не обогащенной.

XrYsT

не ну что солекс, это было и так понятно! А какой именно, модель  например!?
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Василий

Нафига вам карбюратор Озон? Он тупее на разгон чем Солекс.

XrYsT

Да и солекс не крут, лучше уже брать какойто иномарочный Антон обешал список кинуть карбов, да так и забыл! =)
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling: