TORQUE - Бортовой компьютер на андроиде.

Автор Дмитрий, 08 Лютого 2013, 18:15:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Игорь

Я так понимаю в этом направлении никто еще не пробовал.Все упирается опять же в финансы(адаптеры,программы,планшеты).Но в нете полно видео о том как все работает на других машинах:(((

Саша

А смысл в направлении микаса пробовать? Только чтобы через блютуз? Не обещаю, но попробую, есть у меня модуль БТ, будет время поковаряю... но даже если получиться, работать он будет только с нашими микасами. )))

А про \"работает на других машинах\" так то всё фигня, ограниченное число параметров, которые можно просмотреть, и самое интересное, ни одного, который можно было бы самостоятельно регулировать, ну кроме сброса ошибок. А нахрен такая диагностика, которая, по большому счету, дублирует приборку? Вся документация на протоколы закрыта и есть только на сервисных СТО.

Игорь

Я имею ввиду связку ВТ адаптер(200грн)-смартфон(есть у многих),которая позволит читать-сбрасывать ошибки,ну может еще расход топлива.Мне бы хватило функций,не переплачивая 1000 грн за БК.А регулировка параметров впрыска вручную нужна немногим,ИМХО.

Саша

так погодь, смартфон и планшет на ведроиде как бы не совсем одно и тоже.

и это, зачем видеть расход, если ниче с ним сделать нельзя?

Игорь

Смартфон,планшет,комуникатор,навигатор-любое \"умное\" устройство,программы есть под любую операционку.У кого что есть под рукой так сказать:))
 Расход топлива-для примерного контроля состояния авто.Уменьшение его вмешательством в систему впрыска-удел специалистов/энтузиастов.

Саша

Цитата: stotraffСмартфон,планшет,комуникатор,навигатор-любое \"умное\" устройство,программы есть под любую операционку.У кого что есть под рукой так сказать:))

Ну для микас под всё не найдешь.

Цитата: stotraffРасход топлива-для примерного контроля состояния авто.Уменьшение его вмешательством в систему впрыска-удел специалистов/энтузиастов.

Та не, на микасе, если ты с ним установил связь, то управление это те же команды что и для чтения. Т.е. глупой бы смотрелась прога, умеющая читать только один параметр, согласись. А на всяких ино, какбы энтузиаст не хотел чтото подправить - хрен. Всё закрыто. Вот покажите мне прогу где в ино можно на ходу поменять хотя бы уоз?

Дмитрий

Смотреть за расходом необходимо по нескольким причинам. Экономический подсчет расходов, контроль состояния двигателя, контроль зависимости расхода от произведенных действий(заменил шины, перекачал, развал сделал, бенз другой залил и многое другое.). Для изменения параметров и перепрошивки купил K-Line адаптер.

Саша

Цитата: DVRЭкономический подсчет расходов,
По стрелке на торпеде.

Цитата: DVRконтроль состояния двигателя,
На таврии? По расходу?

Цитата: DVRконтроль зависимости расхода от произведенных действий(заменил шины, перекачал, развал сделал, бенз другой залил и многое другое.).

Расход  - это прямо пропорциональное от времени впрыска и оборотов.
Отсюда - продуктивность задается интуитивно лично Вами, т.к. никто не знает, на сколько форсунка забита и разбита. Т.е. уже плюс минус поллитра. А это никак не показатель того, что шины перекачены или еще что-то.

Т.е. для достижения этого же результата можно просто выводить время впрыска. У меня лично на прогретом ~2.10-2.50 мс. Ща зимой при старте ~3.50-4.00. (ПП впрыск). Т.е. мне и этих цифр достаточно, чтобы понять, что жрет машина при прогреве в 1.5 раза больше. Т.е. если так на ХХ - 0.8-1.0 литр, то зимой 1.5 литра в час при прогреве на ХХ.
А сколько она сожрала за час простоя в пробке... та ниче там не видно.

Цитата: DVRДля изменения параметров и перепрошивки купил K-Line адаптер.

Эт правильно. Но тема то не про адаптер, а как его связать с чем-то акромя ПК/ноута ?

Дмитрий

Цитата: KinoНо тема то не про адаптер, а как его связать с чем-то акромя ПК/ноута ?
Не, то другая фишка, от Евгена.
От вы товарищ Kino, допустим шарите в том что написали выше, как нео в матрице, всё видите и понимаете. А мне вот попроще надо, циферки чтоб были, чтоб программа считала данные с форсунок и датчиков и сама считала расход. Ну вот хочется и всё тут, уверенней я так себя чувствую )))

Саша

Цитата: DVRОт вы товарищ Kino, допустим шарите в том что написали выше, как нео в матрице, всё видите и понимаете. А мне вот попроще надо, циферки чтоб были, чтоб программа считала данные с форсунок и датчиков и сама считала расход. Ну вот хочется и всё тут, уверенней я так себя чувствую )))

Не, понятно, что любому человеку надо в удобочитаемом варианте, а не на ходу перемножать цифры.
Но надо и понимать, что это сугубо объективный расчет. Если тупо на ХХ это еще простительно, то при движении, особенно в пробках... ну никак по этому расходу не определить что с двиглом что-то не так.
Вот первый пример. Адаптер считывает параметры пару-десяток раз в секунду, и то, когда блок их последние правдивые даст. А сколько раз блок поменял впрыск между этими чтениями... может тысячу, может две. Вот уже погрешность. Продуктивность форсунок... какая у Вас? Это надо снять и проверить, т.к. они уже бу и обязательно загрязненные. Это плюс еще прогрешность.... дальше не буду. )

Так что, это калибровать надо на трассе... км сто без перегазовок, тогда еще можно выйти на правдивый результат.

Игорь

Kino так можно тогда и спидометр выбросить и указатель топлива-все равно неточно показывает?Обычному водителю лабораторная точность не к чему.
 На карбе УОЗ нужно было контролировать после каждой заправки,а кто этим занимался?

Саша

Так без лабораторной точности нельзя определить по расходу про то же давление в колесах или развале, не так ли? Т.е. вы говорите по сути тоже что и я.

зы. А вот кстати спидометр и указатель топлива показывают точно. Спидометр по допускам ТУ должен занижать на 5%. Уровень топлива никогда не врет, т.к. там тупой переменный резистор и его сигнал напрямую идет на логометрический показатель... т.е. нет ничего на цепи, что могло бы исказить показания как по времени так и по величине.

Игорь

Спидометр не имеет права занижать,наоборот.Иначе водитель недооценит обстановку.Указатель топлива имеет шкалу из 4 делений,т.е. точность 5л(пол-деления).
В БК самое важное- ошибки,остальное понты,ИМХО.

Саша

Цитата: stotraffСпидометр не имеет права занижать,наоборот.Иначе водитель недооценит обстановку.

Согласен, я нет выразился. Короче, спидометр должен иметь погрешность в большую сторону нежели в меньшую.

Цитата: stotraffУказатель топлива имеет шкалу из 4 делений,т.е. точность 5л(пол-деления).

Деление шкалы это одно. А сам показометр в связке с датчиком топлива это другое. Там всё линейно.

Цитата: stotraffВ БК самое важное- ошибки,остальное понты,ИМХО.

В БК самое важное выжать всё, что может блок. ИМХО. Чем плохо в режиме реального времени менять холостой ход, GOb, Gxx... если надо, УОЗ для \"убедиться что что-то не так\"...

Володя, прокомментруй чтоли...

Володимир

Цитата: Kino
Цитата: stotraffВ БК самое важное- ошибки,остальное понты,ИМХО.

В БК самое важное выжать всё, что может блок. ИМХО. Чем плохо в режиме реального времени менять холостой ход, GOb, Gxx... если надо, УОЗ для \"убедиться что что-то не так\"...

Володя, прокомментруй чтоли...
Ти правий, так говорить той хто ніколи не користувався БК, тай одними помилками причину поломки не завжди визначиш. Для мене, сама корисна функція БК, це миттєвий розхід перед носом, дуже допомагає коли потрібно зекономити бензин.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion