Автор Тема: Славута vs Sens  (Прочитано 23999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew1.2Li

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2368
  • Карма: +209/-2
  • Зарегистрирован: 2012-05-06 Откуда: Николаев
  • Авто: Славута 1.2 Li ГБО-2
  • Получил спасибо: 6
  • Сказал спасибо: 0
Славута vs Sens
« Ответ #90 : 01 Март 2013, 18:38:12 »
Накрайняк,как говорит сержио,потом просто кинуть движок 1.5 от ланоса и у тебя полноценый анус)))



[url=http:

Slavuta-club.info

Славута vs Sens
« Ответ #90 : 01 Март 2013, 18:38:12 »

Оффлайн Sergik32

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 15679
  • Карма: +1580/-4
  • 17.03.1978 р.в. в клубі з 22.01. 2013, 14:13:55
  • Зарегистрирован: 2013-01-22 Откуда: с.Олександрія, Рівненська обл.
  • Авто: Slavuta 1.2і плацкарт 2006 р.в.
  • Получил спасибо: 632
  • Сказал спасибо: 175
Славута vs Sens
« Ответ #91 : 01 Март 2013, 18:40:12 »
ну накрайняк яб не проти просто кинути славуту і пересісти в ланос 1,5, оце булоб краще, не стоїть у славку заганяти моцнішого мотора, вона і для цого шо є слабенька залізом.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Оффлайн Andrew1.2Li

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2368
  • Карма: +209/-2
  • Зарегистрирован: 2012-05-06 Откуда: Николаев
  • Авто: Славута 1.2 Li ГБО-2
  • Получил спасибо: 6
  • Сказал спасибо: 0
Славута vs Sens
« Ответ #92 : 01 Март 2013, 18:52:40 »
Но... большое но... в ланос 1.5 можна сразу пересесть,если ограничен бюджет,то ланоса 1.5 можна найти в намного худшем состоянии(год выпуска,пробег и т.д.),чем ланос 1.4,за определённые деньги(скажем так в бюджете 4500-5000$ потолок).Для меня лично это роль играет и оч большую!



[url=http:

Оффлайн Sergik32

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 15679
  • Карма: +1580/-4
  • 17.03.1978 р.в. в клубі з 22.01. 2013, 14:13:55
  • Зарегистрирован: 2013-01-22 Откуда: с.Олександрія, Рівненська обл.
  • Авто: Slavuta 1.2і плацкарт 2006 р.в.
  • Получил спасибо: 632
  • Сказал спасибо: 175
Славута vs Sens
« Ответ #93 : 01 Март 2013, 18:58:58 »
я на свою славку ледь 3500$ назбирав, такшо мабуть більшість таких знайдеться для яких і те що є то добре. хоча хотілосяб хочаб СЕНСа, за ланоса вже мовчу
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Оффлайн Andrew1.2Li

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2368
  • Карма: +209/-2
  • Зарегистрирован: 2012-05-06 Откуда: Николаев
  • Авто: Славута 1.2 Li ГБО-2
  • Получил спасибо: 6
  • Сказал спасибо: 0
Славута vs Sens
« Ответ #94 : 01 Март 2013, 19:53:53 »
Та я ж ничего не говорю что славута плохо(я и сам на ней ежу и пока не жалуюсь),тема то какая?!для меня политика такая,если есть хоть на сенса,уж по мне лучше рискнуть и взять 1.4!Это лично моё мнение!



[url=http:

Оффлайн Олег

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2013-02-11 Откуда: Запорожье
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
Славута vs Sens
« Ответ #95 : 01 Март 2013, 22:29:29 »
Цитата: Andrew1.2Li
Да что ж это нужно с ними делать чтоб прогорели?)))
пишут, что для этого достаточно иногда ездить на скорости 130 км/ч. Происходит местный перегрев элементов БЦ и ГБЦ, коробление, и как цветочки - течь тосола из-под ГБЦ. Засада б/у 1,4 в том, что кап.ремонту практически не поддается, вроде как даже нету ремонтного размера поршней (я в этом не силен, вычитал на том форуме).

Оффлайн Олег

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2013-02-11 Откуда: Запорожье
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
Славута vs Sens
« Ответ #96 : 01 Март 2013, 22:32:28 »
хм, уже можно название темы менять на \"1,3 vs 1,4 vs 1,5\"  :)

Оффлайн Andrew1.2Li

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2368
  • Карма: +209/-2
  • Зарегистрирован: 2012-05-06 Откуда: Николаев
  • Авто: Славута 1.2 Li ГБО-2
  • Получил спасибо: 6
  • Сказал спасибо: 0
Славута vs Sens
« Ответ #97 : 01 Март 2013, 22:48:07 »
Цитата: 2891oleg
хм, уже можно название темы менять на \"1,3 vs 1,4 vs 1,5\"  :)
Да,это точно!!! *YES*
Я ж говорю,тогда на крайняк менять на 1.5 двигатель и \"полноценный\" ланос))это всё ровно дешевле будет переход чем с сенса на \"полноценный\" ланос))))



[url=http:

Оффлайн Sergik32

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 15679
  • Карма: +1580/-4
  • 17.03.1978 р.в. в клубі з 22.01. 2013, 14:13:55
  • Зарегистрирован: 2013-01-22 Откуда: с.Олександрія, Рівненська обл.
  • Авто: Slavuta 1.2і плацкарт 2006 р.в.
  • Получил спасибо: 632
  • Сказал спасибо: 175
Славута vs Sens
« Ответ #98 : 02 Март 2013, 01:33:58 »
1,2-1,3 це нормальні мотори для славки. один чорт за 20грн той мотор 1,5 не найти, то краще дозбирати, і півроку обмежити себе в чомусь і пересісти на той же ланос 1,5
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Оффлайн SWarlock

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1469
  • Карма: +636/-9
  • Зарегистрирован: 2009-06-03 Откуда: Украина
  • Авто: Авео Т250 полуторка
  • Получил спасибо: 463
  • Сказал спасибо: 321
Славута vs Sens
« Ответ #99 : 02 Март 2013, 10:04:07 »
Цитата: 2891oleg
Цитата: Andrew1.2Li
Да что ж это нужно с ними делать чтоб прогорели?)))
пишут, что для этого достаточно иногда ездить на скорости 130 км/ч. Происходит местный перегрев элементов БЦ и ГБЦ, коробление, и как цветочки - течь тосола из-под ГБЦ. Засада б/у 1,4 в том, что кап.ремонту практически не поддается, вроде как даже нету ремонтного размера поршней (я в этом не силен, вычитал на том форуме).
Подтверджаю, я об этом раньше писАл уже. При скорости больше 100 км/ч уже идет достаточно сильный перегрев и между БЦ и ГБЦ начинает сочиться тосол. Со временем приходится доводить плоскость поверхностей соприкосновения.
Кроме того, немаловажным является не только тепловая деформация, но и качество обработки плоскостей БЦ и ГБЦ - они из-под фрезы как вышли, никто не думал их хоть немного шлифонуть. А по бороздам тосол и пробивается наружу.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Оффлайн Сергей

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 6055
  • Карма: +259/-1
  • Зарегистрирован: 2009-05-22 Откуда: Днепропетровск
  • Получил спасибо: 14
  • Сказал спасибо: 0
Славута vs Sens
« Ответ #100 : 02 Март 2013, 11:47:42 »
я на ланосе 1,4 поменял прокладку на 2-ух тыщяк! потом снимал мотр с пробегом 50 тысяч и тосол у меня не уходил! перегрев был небольшой слегка потянут поршень! но по цылиндрам выработки практически нет! то есть просщитав если кольца не сотрутся к тому времени то блока тыщ на 300 хватит! а перегрев я сзедал когда сморя на подьемах 150 ехал!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Slavuta-club.info

Славута vs Sens
« Ответ #100 : 02 Март 2013, 11:47:42 »

 

Related Topics

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
46698 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2011, 15:31:09
от Сергей
0 Ответов
2461 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2017, 12:52:49
от p.pavlysh
532 Ответов
36647 Просмотров
Последний ответ Сегодня в 00:44
от _Aleksandr_


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Sensович Toris'а

    Автор Toris about 9 months ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 36 »

    532 Ответов
    36647 Просмотров
    Последний ответот _Aleksandr_
    about 5 hours ago
    First PostRe: Дворник плохо очищает лобовое стекло

    Автор phoenix3120071 about 1 day ago в Вопросы и ответы « 1 2 »

    26 Ответов
    262 Просмотров
    Последний ответот _Aleksandr_
    about 7 hours ago
    First PostRe: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

    Автор Ivan1988 about 3 years ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 26 »

    378 Ответов
    67099 Просмотров
    Последний ответот Ivan1988
    about 10 hours ago
    First PostRe: Лямбда зонд

    Автор doomu about 12 years ago в Инжектор « 1 2 3 ... 67 »

    999 Ответов
    203460 Просмотров
    Последний ответот ВКБ
    about 10 hours ago
    First PostRe: Микас OnLine

    Автор Володимир about 8 years ago в Технический тюнинг « 1 2 3 ... 36 »

    525 Ответов
    94770 Просмотров
    Последний ответот vladishtm
    about 11 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование