Масло для КПП

Автор Alex Miha, 06 Січня 2009, 18:42:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В кого яке масло в КПП

Aral
1 (1.1%)
Bizol
1 (1.1%)
BP
3 (3.2%)
Castrol
14 (14.9%)
Elf
7 (7.4%)
Fuchs
0 (0%)
Liqui Moly
6 (6.4%)
Mobil
7 (7.4%)
Motul
2 (2.1%)
Neste
1 (1.1%)
Ravenol
0 (0%)
Shell
2 (2.1%)
Total
0 (0%)
Venol
7 (7.4%)
XADO
16 (17%)
ZIC
9 (9.6%)
ТАД
18 (19.1%)

Всього голосів: 94

Сергей

Залил масло Ликви-Моли 85W-90 - сказать что то определенное тяжело, перелючения легко(по сравнению с предыдущим), при морозе заводится неплохо, хотя когда было что-то -17-20 - то туговато переключать в начале езды было, правда быстро разогревается. Кстати, оказывается что наливать нуна именно ~2,45 в коробку, иначе все что больше - вылетит из сапуна, проверено. Хотя на Таврия.орг.уа ходят упорные слухи что для того чтобы не выла 5 передача, нуна 200-300 гр долить...как оказалось бред - я залил гдето 2,5 и то чуть потекло, хотя 5 всетаки слышна по сравнению в другими. Есть правда слабое подозрение что вытекает как раз просто из-за того что в процессе езды не только по горизонтальной дороге ездишь..

Так же и по поводу переключения с 1 на 2 - все равно есть такая проблема, хотя написано что масло ЛИкви-Моли - супер-бупер - со всем справляется....хз, но так как оно дорогое - дожлно бы - но нет..Хотя я по опыту вождения могу скзать одно - при переключении с 1 на 2 нуна четко выжымать сцепление, и акуратно ввключать вторую - тогда нормально...Я с отцом целый день возле коробки возился...пришли к выводу что все таки трабла в синхронизаторах, но с этим скорее придеться примириться...хотя может кто знает лучше выход?

Николай

Michurinна сегодняшний день это все не актуально с новыми маслами, про это в интернете есть много статей, которые написаны умными людьми и доказано экспериментально. У меня в КП залит Мобил в -15 заводил с выжатой сцепой и после пуска сразу отпускал, машина немного трогалась вперед и все, и ничего у меня не глохло.
Kritik если после пуска сразу глохнет про всяк случай проверь регулировку карба на пуск, у самого когда-то был такой трабл.

Сергей

Цитата: SilenTТак же и по поводу переключения с 1 на 2 - все равно есть такая проблема, хотя написано что масло ЛИкви-Моли - супер-бупер - со всем справляется....хз, но так как оно дорогое - дожлно бы - но нет..Хотя я по опыту вождения могу скзать одно - при переключении с 1 на 2 нуна четко выжымать сцепление, и акуратно ввключать вторую - тогда нормально...Я с отцом целый день возле коробки возился...пришли к выводу что все таки трабла в синхронизаторах, но с этим скорее придеться примириться...хотя может кто знает лучше выход?
Пару тыс. назад залил в коробку ТАД-17,до этого было какоето BP,разницы не осчутил.5-я иногда слабо подвывает,иногда молчит.С переключениями с 1-й на 2-ю тотже трабл. Палка-мешалка на ТАД-17 только, где-то от -8 и ниже, начинает ходить более туго, =Dно через 1,5~2 км все приходит в норму. Может у кого-то нет с этим никаких проблем?

Добавлено спустя     3 минуты   7 секунд:
Цитата: SilenTУ меня в КП залит Мобил в -15 заводил с выжатой сцепой и после пуска сразу отпускал, машина немного трогалась вперед и все, и ничего у меня не глохло.
Тоже самое на ТАД-17.:))Так шо дело не в масле...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

АнтохА

Хадо, при -15 туговато переключается на непрогретой

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Это единственное что я заметил при его эксплуатации. Вчера как раз менял сцепление, сливал масло с КПП, так вот, при температуре +2С ТАД-17 сливался бы уже довольно трудно, а ХАДО как водичка, даже с брызгами. Кстати осмотр шлицевых частей внутренних гранат меня совсемь \"не удивил\" метал будто отполирован.

Добавлено спустя     5 минут   8 секунд:
Цитата: MeriamonКстати, оказывается что наливать нуна именно ~2,45 в коробку, иначе все что больше - вылетит из сапуна, проверено. Хотя на Таврия.орг.уа ходят упорные слухи что для того чтобы не выла 5 передача, нуна 200-300 гр долить...как оказалось бред - я залил гдето 2,5 и то чуть потекло, хотя 5 всетаки слышна по сравнению в другими. Есть правда слабое подозрение что вытекает как раз просто из-за того что в процессе езды не только по горизонтальной дороге ездишь..
Для этого нужно канал сапуна слегка удлинить, тоесть сделать переходник и поднять сапун повыше.

Alex Miha

Цитата: Bahus_969mДля этого нужно канал сапуна слегка удлинить, тоесть сделать переходник и поднять сапун повыше.
А можно сфоткать энто дело? Бо я не знаю, где в таврокоробке сапун :[ Через него ж и заливать масло можно?

LonelyWolf

Alex Miha Сапун,если смотреть под капот с водительской стороны, находится за ГТЦ, накрит металлическим колпачком диаметром примерно 1см. Заливать теоретически можно,но горловинка маловата. А еще попробуй сними этот колпачок. У меня не получилось - места маловато.

Alex Miha

LonelyWolf, спасибо. Буду искать его.

Рамиль

Timati
В ВАЗы заливают ТМ!

Владимир

заливал Хадо,полусынтетику
немного туго поначалу переключветься когда мороз на улице
но стоит проехать минут 5, то потом все хорошо и четко все переключаеться как по маслу

Василий

у меня в коробке АДИНОЛ. Продлем зимой не было. Переключение одинаковое всегда. Летом также. Переключаю без проблем. После пробега, сейчас 5 тыс., стала тище коробка. А то на родном масле, после 160км/час, шумы появилися. Сейчас ушли немного

LonelyWolf

ВасекРодное ничего хорошего не заливают(при ТО,кстати,тоже).
Я масло поменял примерно на 50-ти. Точно записано в блокноте в машине. Мастер сказал,что в старом даже запаха не было. Интересно,что туда залили?

Олег

У меня АДИНОЛ -  вроде нормальное.ну а когда старое заводское сливал то оно было такого цвета как га...но,и запах какой-то вонючий%)

Alex Miha

Народ, если у кого-то будет телефон/фотоаппарат под рукой - сфоткайте бутылку этого Адинола. Бо я про него них не слышал, ничё и негде не видел.

TAVO