Автор Тема: Замки дверей  (Прочитано 90974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladishtm

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +28/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Авто: с 03/2018Славута 2010 инж1,3 первая и наверное последняя любовь ;)
  • Набрал лайков: 27
  • Раздал лайков: 17
Re: Замки дверей
« Ответ #435 : 10 Февраль 2019, 19:08:22 »
Поделюсь, радостью.  :rolleyes:

Не было четкого срабатывания ЦЗ на передних дверях.Точнее солдатика от брелка сигналки.
 На пассажирской немного лучше.
Полез, снял-помыл замок . Разбирал, собирал, тяги регулировал-гнул.. Сделал еще хуже на пассажирской.  :facepalm:
Всегда перестала солдатика тягать. Рукой вроде норма, а от брелка -йок.
Мне вообще не понравилось место установки магнитов- низко, в районе выпуклости карты двери, со стороны салона.
 В результате тяга длинная, гнется-болтается-пружинит и главное моей логике настройки не поддается. }-)
Понятно что чем короче будет тяга -тем четче работа. Сегодня за часок переделал.
Поставил выше и внутри полости двери. Стеклоподъемнику не мешает. Карту не одевал, но вроде
ничего не должно помешать.
Доволен.  :heppy_dancing: Хорошо срабатывает.
Фоток Предыдущего расположения  нет (буду переделывать и водительское  тогда сниму).
Белая трубочка -водопроводная пластиковая  десятка длинной около 3см с разрезом сверху на см полтора.
Хорошо подходит, по задумке не дает болтаться тяге в проушине электромагнита.
Возможно нужно было трубочку  длиннее на 1,5см.
Или мягкую трубку одевать, или тягу с резьбой и двумя гаечками
 с обеих сторон к проушине элмагнита.





Slavuta-club.info

Re: Замки дверей
« Ответ #435 : 10 Февраль 2019, 19:08:22 »

Оффлайн Сергей

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5387
  • Карма: +674/-7
  • Приму в дар баночку гравицапы
  • Зарегистрирован: 2008-11-26 Откуда: Украина, город не далеко от северного побережья южного моря
  • Авто: Славута 1,2L
  • Набрал лайков: 315
  • Раздал лайков: 78
Re: Замки дверей
« Ответ #436 : 10 Февраль 2019, 22:54:37 »
Тоже в последнее время начались траблы. Ещё с осени пассажирской, а теперь и моя через раз закрывается: приходится ключом закрывать. Я уж молчу про триклятые задние. Но с ними вопрос почти решен. Уже купил тяги у Василия и по весне решу проблему "на вечно". А за переделку передних большое спасибо- будем знать.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 17713
  • Карма: +2218/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    48800 KM
  • Набрал лайков: 687
  • Раздал лайков: 141
Re: Замки дверей
« Ответ #437 : 11 Февраль 2019, 07:58:27 »
В результате тяга длинная, гнется-болтается-пружинит и главное моей логике настройки не поддается. }-)
Понятно что чем короче будет тяга -тем четче работа.
Якщо помити замок а потім підігнути деякі деталі замка усунувши конструкційні косяки, то потім після змазки і солдатик дуже легко ходить і двері дуже легко і тихо закриваються.

Оффлайн vladishtm

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +28/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Авто: с 03/2018Славута 2010 инж1,3 первая и наверное последняя любовь ;)
  • Набрал лайков: 27
  • Раздал лайков: 17
Re: Замки дверей
« Ответ #438 : 11 Февраль 2019, 11:35:40 »
Тоже в последнее время начались траблы. Ещё с осени пассажирской, а теперь и моя через раз закрывается: приходится ключом закрывать. Я уж молчу про триклятые задние. Но с ними вопрос почти решен. Уже купил тяги у Василия и по весне решу проблему "на вечно". А за переделку передних большое спасибо- будем знать.

Симптомы у меня с замками были те же.  А вот задние работают покуда нормально. Даже не обратил внимание там тросики или тяги. Я третий хозяин авто.
Я еще не закрывал карту двери, нужно заменить пластиковую внутреннюю ручку с помощью которой открываем замок. Но вроде ничего не должно мешать карте. 
Еще совет - при установке для определения места под сверление отверстий сначала закрепил элмагнит на верхней перекладинке и определил место правого отверстия перекладинки , так что бы низ элмагнита не касался горизонтальной тяги от замка до внутренней ручки и был чуть выше. Ну а дальше второе отверстие этой верхней перекладинки. Потом прикрепил к элмагниту нижнюю перекладинку и просверлил отверстия под нее.  Затем уже по месту  прикинул изгибы у тяги.

Оффлайн vladishtm

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +28/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Авто: с 03/2018Славута 2010 инж1,3 первая и наверное последняя любовь ;)
  • Набрал лайков: 27
  • Раздал лайков: 17
Re: Замки дверей
« Ответ #439 : 11 Февраль 2019, 19:16:53 »
В результате тяга длинная, гнется-болтается-пружинит и главное моей логике настройки не поддается. }-)
Понятно что чем короче будет тяга -тем четче работа.
Якщо помити замок а потім підігнути деякі деталі замка усунувши конструкційні косяки, то потім після змазки і солдатик дуже легко ходить і двері дуже легко і тихо закриваються.

Прошел я тезка это.  Не помогло. Солдатик сам по себе прекрасно и элмагнит сам по себе прекрасно. Соединяю тяги и фигушки.
Ибо было так (обращаю внимание на длинную  да еще и изогнутую в разных плоскостях - тягу от элмагнита до тяги солдатика
-
теперь вот так (сегодня переделал за полчаса водительскую - все летает как часы в любых комбинациях, карты дверей встали на место без помех я доволен как слон.)  Тяга здесь гнется практически в одной плоскости и работает без люфтов. Стеклоподъемники у меня не тросиком.


Володя есть просьба. вот по этой проге
http://vlad5229.narod.ru/indexfiles/MikasOnLine.arj     http://www.vlad5229.narod.ru/projects.html
помести пожалуйста в архив тхт  -что вообще с помощью этой конкретно проги можно уже сделать,
(столбиком по пунктам для таких чайников как я). А если потом будут добавления просто  дописывать их далее
ниже. Ну можно еще абзацик типа "с чего начать" Историю Изменений лучше в отдельном файле. Если не трудно. Больше часа времени не займет ведь. Тебе ведь тестеры интересны? Но сам понимаеш лезть в мозги своего авто
тупо не понимая что делаешь - мало кто хочет.


Оффлайн Toris

  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Карма: +412/-2
  • Зарегистрирован: 2017-12-01 Откуда: Поділля
  • Авто: Славутик 1.2L carb.
  • Расход по городу (л / 100 км): 9
  • Расход по трассе (л / 100 км): 5
  • Набрал лайков: 407
  • Раздал лайков: 1663
Re: Замки дверей
« Ответ #440 : 11 Февраль 2019, 21:00:31 »
теперь вот так (сегодня переделал за полчаса водительскую - все летает как часы в любых комбинациях, карты дверей встали на место без помех я доволен как слон.)  Тяга здесь гнется практически в одной плоскости и работает без люфтов. Стеклоподъемники у меня не тросиком.
(click to show/hide)
1. У попередній конфігурації воно пружинило у тих двох жахливих колінцях у двох площинах (це ж треба було до такого додуматись :facepalm:).
Два згини під прямим кутом в новому варіанті - теж не найкраще рішення, там весь момент концентрується у тих колінах. Краще опустити електромагніт нижче, а кути зробити 135°, наприклад. Довжина прямої шпиці в таких розмірах особливої ролі не грає.
2. Зверніть увагу на вузол фіксації шпиць гвинтами, застосуйте фіксатор різьби чи щось подібне: у мене за рік експлуатації якось було трохи з'їхало, через що машина стояла у дворі незакритою тиждень, а я навіть не здогадувався, поки на автоматі не смикнув зовнішню ручку "закритої" машини.

Оффлайн vladishtm

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +28/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Авто: с 03/2018Славута 2010 инж1,3 первая и наверное последняя любовь ;)
  • Набрал лайков: 27
  • Раздал лайков: 17
Re: Замки дверей
« Ответ #441 : 11 Февраль 2019, 21:38:59 »
теперь вот так (сегодня переделал за полчаса водительскую - все летает как часы в любых комбинациях, карты дверей встали на место без помех я доволен как слон.)  Тяга здесь гнется практически в одной плоскости и работает без люфтов. Стеклоподъемники у меня не тросиком.
(click to show/hide)
1. У попередній конфігурації воно пружинило у тих двох жахливих колінцях у двох площинах (це ж треба було до такого додуматись :facepalm:).
Два згини під прямим кутом в новому варіанті - теж не найкраще рішення, там весь момент концентрується у тих колінах. Краще опустити електромагніт нижче, а кути зробити 135°, наприклад. Довжина прямої шпиці в таких розмірах особливої ролі не грає.
2. Зверніть увагу на вузол фіксації шпиць гвинтами, застосуйте фіксатор різьби чи щось подібне: у мене за рік експлуатації якось було трохи з'їхало, через що машина стояла у дворі незакритою тиждень, а я навіть не здогадувався, поки на автоматі не смикнув зовнішню ручку "закритої" машини.

Нижче поставити  не зможу.  На фото видно, що прямо під соленоїдом проходить тяга від замка до ручки.
Тоді вже вийде зовсім внизу, як було.
Зараз, чесно кажу , робить як часи, просто музика. Ніякої настройки, підгонки. Тягу використав  що і була, тільки укоротив.
Місця вигібів визначав прямо по місту, гнув пассатіжами. Так дійсно, е зараз невилика несоосність.
Можна це виправити підгибами, якраз і кути поміняються.  На бажання було зпростити, вигибання і виміри.
Можливо Краще б було з плоскої залізячки, типу кутника. Десь на форумі бачив. Але ліньки  :(
Все ж і так чудово.  :heppy_dancing:  Головне, з того що було і бистро. Боявся, що буде чипляти механізм вікна за соленоїд - та пронесло.
А на різьби можна капнути масляної краски.  Ну це якщо воно почне випендрюватися. Поки що все норма.
А ще, зараз тільки вичитав, що можна при  ключі  в "запалення" закривати усіх солдатиків кнопками брелка  :yahoo:
Взагалі балдею  :psih: А ще є програмований вихід синалки для організаціі "ввічливої підсвітки", а також через релюху
програмований вихід блокування стартеру. Короче можна дерзать!
Про погане - Не подобаеться робота концевиків дверей. І поки що не бачу способа їх регулювання. Хотілося щоб світло в салоні вимикалося тільки коли "двері сіли на замок".
Типу як контроль, що не закриті щильно двері А зараз вимикає коли навіть просто прикриті.
Ох спиляю я нафіг трохи голівку концевикам     :wallbash:   , або погну двері навпроти них.  }-)

Оффлайн Григорий

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Карма: +282/-8
  • Григорій
  • Зарегистрирован: 2012-01-12 Откуда: Украина Белая Церковь
  • Авто: Славута 110307 1,2 карб. ГБО-2
  • Набрал лайков: 127
  • Раздал лайков: 231
Re: Замки дверей
« Ответ #442 : 12 Февраль 2019, 05:32:55 »
 "вежливая" підсвітка в мене підключена і мені подобається, відносно "пиляти кінцевики" та "гнути двері" це нічого не допоможе, в деяких авто кінцевики стоять біля замків дверей от тоді і можливо підігнати по своїм вимогам, а по реле блокування стартера то я в себе не підключав - мені приходилось на пару авто шукати причини чому авто можить просто глохнути і якщо знову завести то їде далі, причини були в цих реле, я не вникав в конкретні глюки що це - сигналка чи реле але коли зробив все напряму так як повинно бути то все стало на своє місце.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 17713
  • Карма: +2218/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    48800 KM
  • Набрал лайков: 687
  • Раздал лайков: 141
Re: Замки дверей
« Ответ #443 : 12 Февраль 2019, 08:21:37 »
А в себе тяги не міняв, але там все залежить і від того як тягу соленоїда закріпиш на тязі солдатика.

Володя есть просьба. вот по этой проге
http://vlad5229.narod.ru/indexfiles/MikasOnLine.arj     http://www.vlad5229.narod.ru/projects.html
помести пожалуйста в архив тхт  -что вообще с помощью этой конкретно проги можно уже сделать,
(столбиком по пунктам для таких чайников как я). А если потом будут добавления просто  дописывать их далее
ниже. Ну можно еще абзацик типа "с чего начать" Историю Изменений лучше в отдельном файле. Если не трудно. Больше часа времени не займет ведь. Тебе ведь тестеры интересны? Но сам понимаеш лезть в мозги своего авто
тупо не понимая что делаешь - мало кто хочет.
Пізніше, зараз на роботі напряг, нема часу.

Slavuta-club.info

Re: Замки дверей
« Ответ #443 : 12 Февраль 2019, 08:21:37 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Врізка корита під запаску від ваз 2108

    Автор Stick2 about 4 months ago в Внешний тюнинг « 1 2 »

    15 Ответов
    790 Просмотров
    Последний ответот gray-black
    40 minutes ago
    First PostFirst PostRe: Ремень ГРМ и его замена

    Автор сашко about 9 years ago в Двигатель, КПП « 1 2 3 ... 26 »

    388 Ответов
    111532 Просмотров
    Последний ответот Toris
    about 1 hour ago
    First PostRe: Пружини

    Автор Sergiy_ya about 7 hours ago в SOS! Ремонт!

    2 Ответов
    41 Просмотров
    Последний ответот Григорий
    about 3 hours ago
    First PostRe: Разбираю Славуту продаю по запчастям.

    Автор Олег 75 about 2 months ago в Продам (Частное) Авто « 1 2 »

    28 Ответов
    2137 Просмотров
    Последний ответот Олег 75
    about 4 hours ago
    First PostRe: Посоветуйте хороший фильм.

    Автор Юрий about 6 years ago в Курилка « 1 2 3 ... 12 »

    165 Ответов
    16160 Просмотров
    Последний ответот Андрей
    about 6 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование