Переливает карбюратор

Автор ярик, 10 Березня 2013, 23:57:33

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ярик

ребята помогите смысл такой славута 2004 г карб солекс  
 
переливает когда машина заведённая и когда заглушил все равно капает   так что бензин выливается с карба регулировка иглы ничего не дала заменил иглу опять же подрегулировав   тоже самое поменял верхнюю крышку та же история но при всем поплавок остался старый  думал что о братка забита нет даже снимал шланг с о братки подставлял бутылку ничего не помогает.

Название подправил, т.к. не раскрывает суть проблемы. В следующий раз тема с подобным названием будет удалена. VladimirNN

igr


ярик

поплавок то целый визуально. а где взять можно этот  шаблон

Не пишите несколько сообщений подряд. Это оверпостинг. Пользуйтесь кнопоками \"ИЗМЕНИТЬ\" и \"УДАЛИТЬ\". VladimirNN

locos

Ярик, какой бензонасос и какое давление бензонасоса на выходе (входе в карб) ?
Как \"регулировали иглу\" ?
Прокладку (шайба медная) между иглой и карбом поставить не забыли?

ярик

бензонасос стоит рекаровский плунжерный

все стоит и прокладка медная

Многоуважаемый Ярик, Вы уже давно не новичок на форуме, поэтому правила знать обязаны! Более того, Вам указали на нарушение правил, но Вы его проигнорировали! Поэтому очередной оверпост исправляю, но вместе с тем выдаю предупреждение за систематический оверпостинг!
Number One

locos

отлично, значит выставляйте уровень топлива. есть много простых путей - но я бы рекомендовал вам сделать вышеуказанный шаблон, т.к. неизвестно в каком состоянии ваши поплавки. может они об стенку затирают или еще что-либо...выставите по шаблону и соберите карб

Василь

У мене найкраще вийшло виставити рівень при допомозі штангенциркуля:



Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Андрей

У меня переливает изза галимой резиночке на медном штоке(тот который маленький 2 мм примерно,под поплавковой кришкой) ,я поставил 2 шт,переливать перестало.

locos

Цитата: ass0nf1re1У меня переливает изза галимой резиночке на медном штоке(тот который маленький 2 мм примерно,под поплавковой кришкой) ,я поставил 2 шт,переливать перестало.
из за этой резиночки не может переливать. она отвечает за канал холостого хода

Андрей

Цитата: locos
Цитата: ass0nf1re1У меня переливает изза галимой резиночке на медном штоке(тот который маленький 2 мм примерно,под поплавковой кришкой) ,я поставил 2 шт,переливать перестало.
из за этой резиночки не может переливать. она отвечает за канал холостого хода
Так у меня на холостом и переливало,капало прям в камеру,а когда поставил 2 -пропало капание.

Андрій

Шаблон шаблоном.
Заведи двигатель, дай газу и потарахти пару минут, заглуши и сразу сними оба шланга от бензонасоса и обратку (аккуратно с них выльется бензин наверняка). Октрути верхнюю крышку и посмотри реальный уровень в поплавковой камере.
Дофига? Сними поплавки с оси, и язычек аакуратненько подогни, подумай в какую сторону чтобы они раньше зажимали иголку.
Поставь крышку, на два болта накрест закрути, соедини опять шланги топлива и обратку, заведи, опять пару минут порабтай, сними, смотри результат.

Подгинай, выставь уровень.
Убедись, что
1. Поплавки целые
2. Иголка целая - верхнюю крышку сними, переверни поплавками вверз чтобы они под своим весом упали на крышку, закрой обратку и подуй в штуцер подачи бензина. Я конечно не знаю как дунеш но вдуватся не должно :) Иначе иглу под замену
2 Обратка целая. То же самое, поплавками вверх, иголка зажатая - но убери пальец с обратки, дунь. все что дуеш выдуватся с обратни должно легко

У меня когда то полностью от заслонки до верха бензином залило через верх лится начал  :D  :D  :D  :D


[img]http://s

Андрій

Да да да
а глаза на что?
Ну вот где шаблон сделать? Где его делать? Кому чертеж давать? Из чего его резать? Как? Сказать сделай легко, а сказать КАК СДЕЛАТЬ, єто разные вещи.
У меня переливал карб, я бы еще бегал бы шаблон искал где делать с две недели....
Зубов боятся - в рот не давать


[img]http://s

Андрій

И где мне взять кусок тексолтила? Куда мне за ним ехать?
Кокупать ради кусочка который буду ебаца выпиливать метр квадратный?


[img]http://s

Андрій

VladimirNN а у меня ничего не переливает :) :) :)  (изм. - ПОКА, ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ)
Если бы мы при первой возможности ездили бы к специалистам, то славута обходилась бы нам как наша родина, до последней копейки обдирала бы :)
Человек спросил, я и ответил как делал я. такая же фигня просто была когда свой перебирал. А сразу посылать делать пилить какие то неведонные шаблоны, за то время пока я буду еб@ца с шаблоном я в два раза быстрее поеб#сь с поплавками :) Та даже элементарным штангенциркулем :) или на крайний случай линейкой )

я к карбюраторщику хочу поехать ради того, чтобы он мне подошву отшлифовал. Дома пытался, не получилось нормально. Лучше стало но не хорошо. Но я напильником пробывал, а так нифига приспособления нету, даже не знаю как можно


[img]http://s

Андрій

Шаблон это хорошо если ты им занимаешся. когда часто приходится
а если только себе, раз в пол года или год делакеш профилактику, покупаеш набор, сам прочищаеш все, ставиш новые поплавочки ровные, где только язычком регулировать надо, то.....
Карбюраторщики офигели, по 150 грн минимум и хорошо если сделают толково..
У меня что было, разобрал карб, и положил в комнате на пол на газету, потом пришел друг с пивом, я решил расставить все по приоритетам, и про карбюратор забыл :) И естественно, его никто не увидел и буцнули так ногой что там не то что регулировка поплавков сбилась хДДД............ Поэтому у меня тоже переливало так что я писал, аж через верх. С помощью штангенцируля все сделалось


[img]http://s