Термостат от ланоса 1.6L 16кл.на карбюраторний двигатель

Автор Profesor_007, 22 Березня 2013, 12:48:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

SLIVKA

девайс юзаю уже  6 месяців, тис 7  накатав
результатом доволен, прогрів задовольняє, став запускатись тільки на газу
( до -2град С)
короче не вернусь ніколи до тавротермостату
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

$lavka


Юра

А кто может схемку нарисовать с ланос термостатом для карбюраторной славки без гбо, для особо одаренных :)

Юра

Там на фотках не могу разобрать какой то тройник, от него еще тройник, одна шланга под тормозной куда то идет. Хочетса просто схемку.

$lavka

Читайте внимательно , там всё подробно описано .

Profesor_007

Profesor_007 здравствуйте. заинтересовала данная переделка. сейчас стоит термос от 8ки. не плохо - но громостко. хочется лучше)
интересует: как идет малый круг?
знаю, делают малый круг через печку. но я так понял - краник у Вас остался не тронутым (или я ошибаюсь). уточните пожалуйста этот момент.

 Добрый день. малый круг идет от нового термостата по трубочке через тройничек из обратки карбюратора в любом удобном месте.потом в родной тройничек маленький в районе кпп

khlevik

а можно схематически нарисовать как движеться охлаждайка на малом и большом кругу

Max 55

так, а что там рисовать на малом круге через голову и возвращается, а на большом через радиатор!

Profesor_007

уточните что конкретно не понятно? по малом кругу из нового термостата и карбюратора в железную трубку обратки а по большому плюс через радиатор охлаждения после открытия термостата. на фото первого поста все видно же..............

khlevik

нижний патрубок шел к термостату, а теперь напрямую в радиатор.
обратка на малом кругу шланг тонкий.
если клеманет термостат не успеешь заметить закипит сразу?

Profesor_007

шо за скептик появился? А на обичном если клеманет что не так?малий круг же есть не заглушен! У меня третью зиму ездит полет нормальний! И уже на неодной машине,давайте доводы по серйозней или просто поставьте!

khlevik

Вы меня не так поняли, я хочу сделать только не могу понять как оно работает, если нижний патрубок идет сразу на радиатор.
А когда термостат открыт через тоненький шланг охлаждайка не идет?
Поэтому просил схемку.

Володимир

Цитата: khlevikВы меня не так поняли, я хочу сделать только не могу понять как оно работает, если нижний патрубок идет сразу на радиатор.
А когда термостат открыт через тоненький шланг охлаждайка не идет?
Поэтому просил схемку.
Там нема нічого складного на виході з ГБЦ стоїть термос, коли авто холодне він закритий і малий круг іде через тонкий патрубок один кінець якого підключається між термосом і ГБЦ а інший до флейти (потоку через радіатор нема), коли двигун нагрівається, термос відкривається і рідина починає прокачуватись через радіатор.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

khlevik

тоесть нижний патрубок это и есть обратка радиатора и на малом кругу она не играет никакой роли?
тонкий шланг справляеться с количеством охлаждайки давление там не сильно высокое просто не хочеться чтобы порвало шланги

Profesor_007

Владимир как всегда на высоте! Вопрос следующего плана :если взять тот факт что  избыточное давление в системе не больше 1 бареля (контролируется кришкой расширительного бачка) то какое давление может создать помпа? Вот то что патрубок обычный системы охлождения не рвет так точно я свой движок кручу до максимума патрубок между термостатом и фланцем гбц не менял с момента установки.