Термостат от ланоса 1.6L 16кл.на карбюраторний двигатель

Автор Profesor_007, 22 Березня 2013, 12:48:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юра

Profesor_007
А газ стоит, интересно как с установкой он работает.
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

$lavka

Термос от 1.6 одинаково становится что на карб что на инж .

Profesor_007

с газовой на карбе работает не плохо там в первых постах фотки второй доработки как подключено с этим же термосом 1.6L и сопилкой старого образца.
Да! Согласен что такой вариант можна поставить и на инжекторную машину но на инжекторе лучше вариант от ланоса 1.4 комплект.-там не мешает корпус привода трамплера а в карбе мешает!

Юра

Цитата: Profesor_007на инжекторе лучше вариант от ланоса 1.4 комплект
А чем он лучше?
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

$lavka

Возможностью подбора элемента по температуре .

Юра

Уже купил пластиковый. Ни кто не знает какая на нем температура открытия?
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

$lavka


SLIVKA

Цитата: yura@uaУже купил пластиковый. Ни кто не знает какая на нем температура открытия?
якшо  GM то 87, є ще китай і лузар там температура різна може 91 бути
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Юра

Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

Profesor_007

какая разница 87или 91 в принцепи. Лиш би не ниже, заводской термостат есть на 80 и нормально, вчера вычитал правда не помню дословно что возможна эксплуатация при темперетуре 103градуса не более 40минут в тяжолых условиях типа в горах, GM в пластиковом корпусе точно на 87а у вас какой китайский где покупали?

Юра

Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

SLIVKA

1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Profesor_007

ну вот как выбрать термостат хорошо описано! Сегодня в магазине нашол польский за 95грн,и GM 126 соответственно! А вот что касается температуры двигателя то это интересный вопрос! Его расчитывают на заводе изготовителе и для каждого двигателя она своя.помнется мне с курсов досаафа что рабочая температура бензинового двигателя 87градусов.а дизеля 94-это оптимальная.При нормальных условтях того что термостат заведомо исправный - заводская система охлаждения работает не плохо,но греется на малом круге лишняя жидкость! И за счет переделки эта проблема убирается это раз,когда из термостата пластикового малий выход подогрев термостата подключаем через тройничек к обратке в сопилку ,то делаем подпор жидкости на печку это два .жидкость быстрее в ней циркулирует!ну и корпусной разборный термостат по вернету неоправдано дорогой.это три.
Вывод из вышесказаного:Выбираем термостат правильный!
Продуваем его ртом на герметичность.
Должен быть герметичен!
Вернет к стати изготавливает аналог GMма п пластиковом неразборном корпусе тоже.

greep

Цитата: Profesor_007Сегодня в магазине нашол польский за 95грн,и GM 126 соответственно!

Термостат системы охлаждения в сборе General Motors 96282726 86 грн плюс 2 резинки уплотнительные по 2 грн...  как по мне не дорого

SLIVKA

на екзисті термостат разборний люмінь 160 грн+вставочка вернет ищо 60
якби знав всю хню, то брав би зразу розборний
а так ЖМ орг. неразборний 120
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга