Чистка дросельной заслонки!?

Автор Ромео, 15 Січня 2009, 21:27:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

jwserge

Цитата: Skiper
Цитата: _Дима_там всего 2 гайки открутить и пару хомутов чтоб трубочки снять
Специально для _Дима_:
С снятым шлангом видим ДЗ...она выглядит примерно вот так
до

А вот вопрос: она чернеет не потому ли, что кто-то себе перечиповывает \"мозги\", дополнительно обогащая смесь???

А она потом плюётся этой смесью обратно...

Так, мысль появилась. Была у нас Копейка, жила у нас 150 000 км. И никогда заслонки не были грязными, да и вообще в карбюраторе все железки сверкали, никогда никаких жиклёров не залипало и ничего такого...

Camel Trophy


numa

да- да, дадя вадя... а на копейке чистый карб был, потому что сопун на асфальт плевался))))
тигренок:\"мама, зачем нам такие сильные лапы?\"  тигрица:\"это чтобы добыче не удалось сбежать...\"
тигренок:\"а зачем такие острые когти?\"                тигрица:\"это, чтоб добыча не вырвалась из

jwserge

Цитата: Camel TrophyЭто пыль + картерные газы :)
Спасибо. Понял.

А вот кто такой \"сопун на асфальт плевался\" - не понял.
ЧТо-то этим хотели мне сказать, но сказали так, что я не понял ничего.
Если про картерные газы — то мы никогда не выводили трубку наружу. Говорю как есть. Капиталка была на 120 тыс.

ЗЫ: где-то в это время мы впервые \"углубились\" в карб и поняли: там просто нечему засориться, т.к. если бы что-то засорилось, то промывали бы мы чем? Бензином! Тем бензином, который якобы и засiрает карб!...
А заслонки видны невооружённым глазом при смене возд фильтра... Потому я уверенно говорю: они всегда блестели. (ДААЗ 2105)

А ведь там те же \"пыль и картерные газы\", между прочим-то!
Что скажете?

Даже боюсь высказать предположение: может неплотное закрывание впускных клапанов? Ведь нагар — это когда есть горение... Откуда оно в воздухопроводе? Ну, глядя на ту фотку выше....

Игорь

Именно за картерные газы и про трубку наружу numa и говорил.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Виктор

Привет Ребята. Почистил дроссельный узел, отрепетировал его и поставил назад, но трубку, что идет от крышки клапанов не поставил, отверстие заглушил, трубка просто висит, с трубки явно ничего не просматривается. На карб знаю это не очень страшно, а иногда и необходимо. Вопрос: для инжекторных страшного ничего в этом нет? в работе особых изменений не наблюдаю, ну разве как-то не резвее раскручивается движок. Что по этому поводу думаете?
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Валерий

:) Я думаю отсоединение трубки кроме ухудшения экологии может вызвать некоторое увеличение расхода топлива, т.к. в картерных газах имеется и небольшое количество несгоревшего топлива, которое вновь поступает на впуск.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Max 55

Цитата: Вик 2101Привет Ребята. Почистил дроссельный узел, отрепетировал его и поставил назад, но трубку, что идет от крышки клапанов не поставил, отверстие заглушил, трубка просто висит, с трубки явно ничего не просматривается. На карб знаю это не очень страшно, а иногда и необходимо. Вопрос: для инжекторных страшного ничего в этом нет? в работе особых изменений не наблюдаю, ну разве как-то не резвее раскручивается движок. Что по этому поводу думаете?
Прикрути её на место, ведь отсос картерных газов никто не отменял

Skiper

Вик 2101 вот Вы задали вопрос, но не объяснили, почему приняли решение её не ставить и заглушить отверстие. Хотелось бы услышать от Вас аргументы и какими мыслями Вы располагали, когда принимали это решение.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Виктор

Цитата: SkiperВик 2101 вот Вы задали вопрос, но не объяснили, почему приняли решение её не ставить и заглушить отверстие. Хотелось бы услышать от Вас аргументы и какими мыслями Вы располагали, когда принимали это решение.

Благодарен за отзывы. Почему решил не ставить, объясняю. Начала как-бы западать педаль газа. Когда снял и разобрал дроссельный узел увидел практически чистую заслонку и узел (раньше внутрь распылял очиститель инжектора через снятый патрубок при работающем двигателе), а внутри \"ресивера\" на стенках напыление масляной грязи и на прокладке снизу, где квадратный вход от отверстия патрубка отсоса накопление грязи, прямо отпечаталась комочком на прокладке. Я это все естественно очистил и решил проверить будет ли это отложение если не ставить трубку. О том, что может увеличится расход топлива я тоже предполагал. Ну и не знаю, может мне кажется, но какая-то будто бы появилась вялость что ли. Уже езжу неделю, чуть позже проверю, если не будет отложений поставлю назад.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Виктор

Цитата: Alex MihaЧистка дроссельной заслонки.

Просмотрел твою сноску и не понял, что за патрубок сверху дроссельного узла и подвод охлаждающей жидкости к дроссельному узлу ? У меня такого нет. А надо ли ??
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Nemetsss

Цитата: Вик 2101
Цитата: Alex MihaЧистка дроссельной заслонки.

Просмотрел твою сноску и не понял, что за патрубок сверху дроссельного узла и подвод охлаждающей жидкости к дроссельному узлу ? У меня такого нет. А надо ли ??

Ето обогрев, у нас такого нету.

Валерий

Цитата: NemetsssЕто обогрев, у нас такого нету.
Допустим не у всех нет, у меня есть.
Да, подогрев дроссельной заслонки у кого-то и нет, а у кого-то есть.
На люксах 1.3, (встречались мне и на 1.2 стандарт) еще и позисторный подогрев.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Олег

всем привет!  ситуация такая: при движении загорается чек и машина начинает дергаться, такое впечатление как будто ей нехватает топлива, потом пропадает и с некой периодичностью повторяеться. Заехал на диагностику мастера посмотрели говорят мол у меня было пять ошибок скинули, и скасзали как только повториться загорания Чек сразу к ним это и будет причина. Приезжаю через мин 10-15 смотрят и говорят что это датчик дросельной заслонки, мол надо менять но у них его нет. Я почитил дросельный узел согласно совету СКИПЕРА в посте 10 вроде дергаться стала меньше, можно сказать перестала.(на проезде 20 км), купил датчик РОССИЙСКИЙ. вопрос нужно ли ехать к спецам что б сбросить комп или достаточно поменять и забыть

подскажите ПЛИЗ

Skiper

Датчик положнния дросельной заслонки нужно калибровать под положение самой дроссельной заслонки, это факт.
Они все российские.
Какой стоял и какой взял, желательно по номерам, а то они есть двух типов.
Номер ошибки не спрашивал?
Что бы избежать поездок к официалам и не очень, рекомендую приобрести бортовой компьютер или самому разобраться с мозгами автомобильными.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём