Чистка дросельной заслонки!?

Автор Ромео, 15 Січня 2009, 21:27:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

Хотелось бы знать в инжекторных движках есть дросельная заслонка или только в карбюраторных?
И через какой километраж надо её чистить в целях профилактики? Наездил уже 5800 км., может пора почистить учитывая качество нашего бензина???=|

Олег

Дросельная заслонка есть она регулирует подачу воздуха, а топливо подается через форсунки.

XrYsT

Следовательно чистки не требует!
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


АнтохА


Alex Miha


Лёшка

что это даст ?
уберёт зависание заслонки, ещё что там.......... или просто чисто станет?

Skiper

Цитата: Лёшкачто это даст ?
уберёт зависание заслонки, ещё что там.......... или просто чисто станет?
И уберёт зависание то же, но рекомендую проводить процедуру совместно с чисткой РХХ.
Снимать при пробеге 5800 не обязательно. Достаточно снять шланг от воздушного фильтра и посмотреть состояние. Если совсем чёрный от нагара, то завести машину и брызгать средством для чистки инжекторов (карбюраторов), при этом добавляя оборотов, чтобы не заглохла. Через 2-3 минуты всё чисто. Метод немного варварский, но действенный.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Дима

Цитата: SkiperДостаточно снять шланг от воздушного фильтра и посмотреть состояние. Если совсем чёрный от нагара, то завести машину и брызгать средством для чистки инжекторов (карбюраторов), при этом добавляя оборотов, чтобы не заглохла. Через 2-3 минуты всё чисто. Метод немного варварский, но действенный.

 :/ жесть


 там всего 2 гайки открутить и пару хомутов чтоб трубочки снять

Skiper

Цитата: _Дима_там всего 2 гайки открутить и пару хомутов чтоб трубочки снять
Специально для _Дима_:
С снятым шлангом видим ДЗ...она выглядит примерно вот так
до

Заводим двигатель и ждем, пока прогреется.
После чего берем баллончик и  направляем на ДЗ, брызгаем одновременно подгазовывая \"приводом\" ДЗ
в процессе

и
даём газу

Побрызгали, дали авто поработать секунд 10-20. Опять побрызгали подгазовывая.
Если не подгазовывать авто просто заглохнет.
И если оно всетаки заглохло - нестрашно. Заводимся и продолжаем.
Так же что б лушче почистить ресивер можно с заглушеным двигателем открытьполностью заслонку и брызгал внутрь.
После чистки ДЗ мы получаем вот такую вот ДЗ

Фото приминительно к Сенсу. Разницы особой нет.
Ваши жести держите при себе, и флуд не разводите, если ничего конкретного сказать не можете.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Лёшка


Skiper

Можно обойтись без снятия дроссельного узла.
Но если уже так всё запущено, то перед его установкай поменять прокладку.
Не забыть про РХХ и отверствие, в которое он вставляется. В теме про РХХ есть фотоотчёт.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Лёшка

спасибо :)
за 70000 не делал этого ни разу , и не знал что надо
наверно запущенно

Skiper

Цитата: Лёшкаспасибо :)
за 70000 не делал этого ни разу , и не знал что надо
наверно запущенно
Вскрытие покажет и заодно качество масел будет видно (отвод картерных газов тоже туда заходит)  :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Лёшка


Slavik

завтра же загляну-почищу :|