Микас OnLine

Автор Володимир, 23 Березня 2013, 19:02:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

sasha2212

Тема отличная, надеюсь Владимиру удастся сделать что-то типа \"атомик тюне\" для м7,6-11,4, как для январей, что-бы можно было выкатать топливо и уоз. Был у меня я7,2 с дмрв откатанный на сенс 1,4, но вернулся обратно к микасу 11,4- в переходных и динамичных режимах работает лучьше( главное настроить правильно дроссельную заслонку- перетечку)http://forcechance.narod.ru/likbez-drossel.html .
Sens 1.4s

Володимир

Цитата: sasha2212( главное настроить правильно дроссельную заслонку- перетечку)http://forcechance.narod.ru/likbez-drossel.html .
Не раджу довіряти цій статті, заслонку слід регулювати так, щоби дросель був максимально закритий і не закусувався.

Цитувати виділене1. Необходимо найти положение, при котором сразу после запуска прогретого двигателя обороты двигателя близки к оборотам холостого хода (чуть выше). Если обороты при запуске значительно выше оборотов холостого хода - угол уменьшаем. Если двигатель запускается с трудом, или глохнет сразу после запуска - увеличиваем. Регулировку производим только на заглушенном двигателе при выключенном зажигании!
Так можна розказувати якби на роботу не вмішувався РХХ. В блоку керування зашиті такі параметри як: пускове положення РХХ, положення РХХ при прогріві, час прогріву з залежності від температури. Прогрів прописаний для всіх температур, тому після запуску оберти завжди якийсь період будуть вищі від обертів ХХ.

Цитувати виділене2. На заведённом двигателе резко нажимаем на \"газ\", и тут же - отпускаем педаль. Если обороты \"зависают\" (какое-то время остаются выше оборотов холостого хода)- глушим двигатель, и немного уменьшаем начальный угол дроссельной заслонки. Если При сбросе \"газа\" обороты падают ниже оборотов холостого хода (\"провал\") - глушим двигатель, и немного увеличиваем начальный угол дроссельной заслонки. Правильной настройкой считается такой начальный угол, при котором при сбросе \"газа\" обороты падают до оборотов холостого хода без \"зависаний\" и \"провалов\".
Після нажимання на газ включається режим привідкривач, тому оберти будуть в будь якому випадку опускатись плавно. Також автор статті забув згадати кабібровку ДПДЗ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

sasha2212

Цитата: Володимир
Цитата: sasha2212( главное настроить правильно дроссельную заслонку- перетечку)http://forcechance.narod.ru/likbez-drossel.html .
Не раджу довіряти цій статті, заслонку слід регулювати так, щоби дросель був максимально закритий і не закусувався.
Я с Вами не спорю но у меня только этим способом удалось решить проблему с глоханьем авто при подезде к светофорам и провалам оборотов ниже положенных 900 до 600-700 при перегазовке. Сейчас у меня заслонка немножко приоткрыта, положение рхх28-30шагов при темп.90гр(раньше было около 40шагов)- при этом при подезде к перекрестку и включении нейтрали авто больше не глохнет как раньше, и при перегазовке обороты плавно опускаются до оборотов хх, а до этого что только не делал- ничего не помогало-менял ду2112, дф, дпдз, дпкв, дк, мз, рхх 4штуки, провода, свечи, по диагнозтике все ок, научился прошивать свой авто, купил тюнинговую прошивку и ничего не помогло пока не приоткрыл чуть дроссель.
Sens 1.4s

Володимир

Цитата: sasha2212
Цитата: Володимир
Цитата: sasha2212( главное настроить правильно дроссельную заслонку- перетечку)http://forcechance.narod.ru/likbez-drossel.html .
Не раджу довіряти цій статті, заслонку слід регулювати так, щоби дросель був максимально закритий і не закусувався.
Я с Вами не спорю но у меня только этим способом удалось решить проблему с глоханьем авто при подезде к светофорам и провалам оборотов ниже положенных 900 до 600-700 при перегазовке. Сейчас у меня заслонка немножко приоткрыта, положение рхх28-30шагов при темп.90гр(раньше было около 40шагов)- при этом при подезде к перекрестку и включении нейтрали авто больше не глохнет как раньше, и при перегазовке обороты плавно опускаются до оборотов хх, а до этого что только не делал- ничего не помогало-менял ду2112, дф, дпдз, дпкв, дк, мз, рхх 4штуки, провода, свечи, по диагнозтике все ок, научился прошивать свой авто, купил тюнинговую прошивку и ничего не помогло пока не приоткрыл чуть дроссель.
Всі водії інжекторних авто діляться на два типи:

1. При винекненні проблеми почергово міняють і колупають все можливе залізо, коли вже нічого не допомогло підключають комп і роблять діагностику.
2. Вивчають документацію, роблять діагностику і т.д.

Привідкривши заслонку, ти зменшив жорсткість РХХ, зробити це можна підправивши графік в прошивці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексеевич

Пробовал программу на Win7, через USB адаптер. Соединилась мгновенно. Показала скорость , модель Микаса и номер прошивки. Пробовал регулировать несколько параметров, работает. В таблице и в графиках видно как параметры изменяются.
Глубоко не лазил, пока нет времени. При регулировке топливоподачи - заглохла.

ВКБ

Володя, чи реально в твою програму додати модуль акустичної діагностики КПП? Ну звісно створити для початку.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Buzyan

Цитата: Володимир
Цитата: sasha2212( главное настроить правильно дроссельную заслонку- перетечку)http://forcechance.narod.ru/likbez-drossel.html .
Не раджу довіряти цій статті, заслонку слід регулювати так, щоби дросель був максимально закритий і не закусувався.

Цитувати виділене1. Необходимо найти положение, при котором сразу после запуска прогретого двигателя обороты двигателя близки к оборотам холостого хода (чуть выше). Если обороты при запуске значительно выше оборотов холостого хода - угол уменьшаем. Если двигатель запускается с трудом, или глохнет сразу после запуска - увеличиваем. Регулировку производим только на заглушенном двигателе при выключенном зажигании!
Так можна розказувати якби на роботу не вмішувався РХХ. В блоку керування зашиті такі параметри як: пускове положення РХХ, положення РХХ при прогріві, час прогріву з залежності від температури. Прогрів прописаний для всіх температур, тому після запуску оберти завжди якийсь період будуть вищі від обертів ХХ.

Цитувати виділене2. На заведённом двигателе резко нажимаем на \"газ\", и тут же - отпускаем педаль. Если обороты \"зависают\" (какое-то время остаются выше оборотов холостого хода)- глушим двигатель, и немного уменьшаем начальный угол дроссельной заслонки. Если При сбросе \"газа\" обороты падают ниже оборотов холостого хода (\"провал\") - глушим двигатель, и немного увеличиваем начальный угол дроссельной заслонки. Правильной настройкой считается такой начальный угол, при котором при сбросе \"газа\" обороты падают до оборотов холостого хода без \"зависаний\" и \"провалов\".
Після нажимання на газ включається режим привідкривач, тому оберти будуть в будь якому випадку опускатись плавно. Також автор статті забув згадати кабібровку ДПДЗ.
Мне как один инжекторщик говорил то вседа при сняти одной клеммы с акб всегда при вкл зажигании плавно нажимаю педаль газа в пол и плавно отпускаю. Потом выкл зажигания. Потом вкл зажигания и запуск.
0503881138 0633061992

Саша

Цитата: BuzyanМне как один инжекторщик говорил то вседа при сняти одной клеммы с акб всегда при вкл зажигании плавно нажимаю педаль газа в пол и плавно отпускаю. Потом выкл зажигания. Потом вкл зажигания и запуск.

до сраки. РХХ паркуется автоматом после выключения зажигания.

Володимир

Цитата: ВКБВолодя, чи реально в твою програму додати модуль акустичної діагностики КПП? Ну звісно створити для початку.
Не задумувався над таким, тай нема часу таким замйматись, зараз іде робота над іншим проектом.
Цитата: BuzyanМне как один инжекторщик говорил то вседа при сняти одной клеммы с акб всегда при вкл зажигании плавно нажимаю педаль газа в пол и плавно отпускаю. Потом выкл зажигания. Потом вкл зажигания и запуск.
Можливо справедливо для мікас 7.6, на 10.3 не дасть нічого.
Цитата: Kino
Цитата: BuzyanМне как один инжекторщик говорил то вседа при сняти одной клеммы с акб всегда при вкл зажигании плавно нажимаю педаль газа в пол и плавно отпускаю. Потом выкл зажигания. Потом вкл зажигания и запуск.

до сраки. РХХ паркуется автоматом после выключения зажигания.
Тут мова йшла скоріш за все про калібровку ДПДЗ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Володя, шо за проект новий?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБВолодя, шо за проект новий?
Якщо щось з того вийде, то опублікую на форумі, а так як писав хтось тут на форумі, половину роботи не показують.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

aslex

Добрый день. Владимир, как зарегистрировать Вашу программу? Появилась ли возможность изменять топливоподачу?
Спасибо.

Володимир

Цитата: aslex від 29 Грудня 2015, 12:55:35
Добрый день. Владимир, как зарегистрировать Вашу программу? Появилась ли возможность изменять топливоподачу?
Спасибо.
Нема там ніякої реєстрації. Нова версія є, але в ній для мікаса тільки покращено алгоритм обміну що дозволило програмі не тормозити інтерфейс під час обміну, та з більшою частотою опитувати мікас. Також в аналізаторі логів додано полосу проктутки щоби не користуватись кнопками. Решта змін та доповнень стосуються тільки мого блоку керування ГБО.

Є ще деякі задумки по удосконаленню процесу діагностики, але це поки що задумки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

aslex

А функция коррекции топливоподачи на рабочем режиме реализована? (Микас 11.4)

Володимир

Цитата: aslex від 29 Грудня 2015, 17:52:34
А функция коррекции топливоподачи на рабочем режиме реализована? (Микас 11.4)
Ні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion