Плавает ХХ при включении нейтралки

Автор denis 1907, 18 Травня 2013, 09:39:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

denis 1907

Здраствуйте , у меня Славута 2008 г.в. дв. 1.2 инжектор ,пробег 50 тыс.км. практически всегда когда я еду со скоростью 70 км/ч и выше при включении нейтральной передачи у меня плавают обороты от 1500 до 2000, около 8-10 раз, потом обороты спадают , и все нормально, поменял ДХХ, но ничего не изменилось, поменял все фильтра, почистил форсунки, ничего не помогает, подскажите пожалуйста в чем проблема!!!

Andrew1.2Li

Попробуй подкинуть рабочий ДПДЗ или поставить новый!А лучше сделать диагностику и посмотреть ошибки и глянуть положение дросельной заслонки(в \"0\" становиться или нет)!Еще помогает чистка дроселя!



[url=http:

Володимир

Цитата: denis 1907подскажите пожалуйста в чем проблема!!!
В прошивці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Петро

Не забувайте зняти датчик КВ почистити від металевоі стружки.
к.п.м.

Max 55

Автор, сфоткай наклейку ЭБУ, тогда можно поконкретней сказать!

Max 55

Цитата: Salek
Цитата: Max 55Автор, сфоткай наклейку ЭБУ, тогда можно поконкретней сказать!
Ну вы то знаете что это 111 :)
не только на 111 будет такое поведение

Володимир

Цитата: petay59Не забувайте зняти датчик КВ почистити від металевоі стружки.
Не допоможе, коли включаєш нейтраль там відбувається кілька переходів від ХХ до ПХХ, через це розкачка іде.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

denis 1907

Подключал комп. ошибок нет!Подскажите где находится датчик КВ, и как его снять и прочистить?

denis 1907

Дросель тоже чистил, не помогло!

Max 55


El'f

Цитата: denis 1907Подскажите где находится датчик КВ, и как его снять и прочистить?
Найди трос спидометра который вкручиваеться в датчик скорости(ДС), а ДК находится в нескольких сантиметрах от датчика скорости, чуть выше, и прикручен с боку к коробке. А снять его проще простого, найдеш ДК и сам все поймеш, там элементарно. Только при снятии ДК не сломай ДС а то будет печалька......как у меня((((

Виталий30

у мене також проблема з хх все як описано в першому пості плюс глохне на перехрестях.почитавши наш форум я так розкмію проблама в прошивці так як сволотка 1,3 2008р.в.мікас 10,3+з 111 прошивкою.робив діагностику помилок немає,прошивати самому ще ненаважився,кабель є від євгена з нашого форуму.виникла така ідея:приоткрити дросельну заслонку вінтом до мінімально стабільних обертів потім відкалібрувати дпдз в ноль щоб при холостому рхх керував не повністю а лиш підкеровував.як думаєте щось з цього вийде?

Владимир

Цитата: Виталий30 від 14 Лютого 2016, 19:59:44
виникла така ідея:приоткрити дросельну заслонку вінтом до мінімально стабільних обертів потім відкалібрувати дпдз в ноль щоб при холостому рхх керував не повністю а лиш підкеровував.як думаєте щось з цього вийде?
У Вас своя бензоколонка? Ничего хорошего кроме расхода не выйдет.
P.S. На 111 софте при нормальных настройках машина адекватно работает.

Володимир

Цитата: Виталий30 від 14 Лютого 2016, 19:59:44
у мене також проблема з хх все як описано в першому пості плюс глохне на перехрестях.почитавши наш форум я так розкмію проблама в прошивці так як сволотка 1,3 2008р.в.мікас 10,3+з 111 прошивкою.робив діагностику помилок немає,прошивати самому ще ненаважився,кабель є від євгена з нашого форуму.виникла така ідея:приоткрити дросельну заслонку вінтом до мінімально стабільних обертів потім відкалібрувати дпдз в ноль щоб при холостому рхх керував не повністю а лиш підкеровував.як думаєте щось з цього вийде?
Не раджу таке робити, треба в прошивці відключити автоматичне регулювання Gxx, бо мікас його ставить меншим ніж потрібно, але звичайним чіпексплорером цього не зробиш, колись Фалкум писав за якою адресою в прошивці знаходиться цей параметр.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Владимир

Если интересует адрес битового параметра - могу дать.