Запорожець.... Відео

Автор Игорь, 20 Травня 2013, 00:51:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Игорь

ЗАЗ 1103 Славута цвет  красний 110307-42 2008,Тип кузова: Хэтчбек, Объем двигателя: 1.20 л.(инжектор)Пробег: 56666 тыс.км
[/url]

Денис

Отличное видео. Я всем и говорю, что таврия-славута это последний Украинский автомобиль. Сейчас так называемый Украинский автопром в лице \"справжнього Українця Васадзе\" под которого поставили в неприличную позу всех Украинцев введя сумашедшие поборы на новые и б/у иномарки клепает пародию с китайских авто. При этом действительно нужные  заводы ЛАЗ и КрАЗ планомерно уничтожаються. А еще чуть незабыл великого Порошенко который собирает с разбраковки ВАЗы и автобусы-убийцы Эталон на базе исторического индиского грузовика .

Кстати Таврия в таком виде была готова к производству еще 1985 году, но в серию пошла только в 1990, в то же время в 1985 вышла на рынок Форд Фиеста, которая была хуже Таврии, и Фиеста стала бестселером на рынке даже конкурировала с Фольксваген Гольф (препод в техникуме расказывал).

User2108

Цитата: denzil7Отличное видео. Я всем и говорю, что таврия-славута это последний Украинский автомобиль. Сейчас так называемый Украинский автопром в лице \"справжнього Українця Васадзе\" под которого поставили в неприличную позу всех Украинцев введя сумашедшие поборы на новые и б/у иномарки клепает пародию с китайских авто. При этом действительно нужные  заводы ЛАЗ и КрАЗ планомерно уничтожаються. А еще чуть незабыл великого Порошенко который собирает с разбраковки ВАЗы и автобусы-убийцы Эталон на базе исторического индиского грузовика .

Кстати Таврия в таком виде была готова к производству еще 1985 году, но в серию пошла только в 1990, в то же время в 1985 вышла на рынок Форд Фиеста, которая была хуже Таврии, и Фиеста стала бестселером на рынке даже конкурировала с Фольксваген Гольф (препод в техникуме расказывал).
Таврія була готова до серії у 1979 році, але в серію вона пішла лише у 1988 році.

Денис

Цитувати виділенеТаврія була готова до серії у 1979 році, але в серію вона пішла лише у 1988 році.
Спасибо за уточнение. Представте какои фурор она могла наделать на рынке в 1980 году. Мы с отцом  ее увидели в соседнем дворе наверно году в 90 и то удивлялись: передний привод, 5-ть передач и из Запорожья.
Вот так и живем 10 лет от разработки до серии, потом еще  20 лет производим и еще лет 15 люди будут подерживать  их находу, чтоб ездить (итого цикл около 40 ! лет).
 А теперь берите Форзу-подделку на китая Чери и катайтесь за 11 тыс. уе (при среднеи зарплате постране 2400 грн т.е 300 долл и то эта цифра высосана с пальца киевскими статистиами), наверно так живем как заслужили.

User2108

Цитата: denzil7
Цитувати виділенеТаврія була готова до серії у 1979 році, але в серію вона пішла лише у 1988 році.
Спасибо за уточнение. Представте какои фурор она могла наделать на рынке в 1980 году. Мы с отцом  ее увидели в соседнем дворе наверно году в 90 и то удивлялись: передний привод, 5-ть передач и из Запорожья.
Вот так и живем 10 лет от разработки до серии, потом еще  20 лет производим и еще лет 15 люди будут подерживать  их находу, чтоб ездить (итого цикл около 40 ! лет).
 А теперь берите Форзу-подделку на китая Чери и катайтесь за 11 тыс. уе (при среднеи зарплате постране 2400 грн т.е 300 долл и то эта цифра высосана с пальца киевскими статистиами), наверно так живем как заслужили.
В даному випадку постановку її виробництво було штучно перекрито вищим керівництвом того часу на благо ВАЗу.