Slavuta 1.2 Si 2008 г.в наследство

Автор Андрей, 27 Травня 2013, 21:42:50

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Принимайте в ряды славутоводов еще одного счасливого обладателя, сего чуда отечественного автопрома.
Модель 110387 инвалидка с рычагами на руле, сцепление и тормоз на месте, а газ на руле.
Когда она попала ко мне в руки дед был еще жив, но ездить на ней не собирался, поэтому было решино переделать газ как надо и убрать все лишние (под капотом стоял вакумник автомотического привода сцепления) из за этого запаска ютилась в багажнике.
Первым делом поехал на разборку и купил :
педаль газа + трос укороченный - 30 грн
ремкомплект - 20 грн

вобщем педаль сразу становится не захотела, затирала об кранштейн ручного привода тормоза, но пару движений болгарки и сварки все поправили.
Затем выкинул лишний хлам из под капота, в часности вакумник сцепления, и кинул на место запаску, снял рычаги с руля, но руль остался прежним, от запорожца.

потом купил новый дворник безкаркасный 40 грн потому как старый не стирал воду, а размазывал ее по стеклу
после этого вымыл ее и забабахал химчистку салона, бо пыли там было с палец (машина год стояла в гараже)
машина оказалась оч свежей, на спидометре всего 2400 км, обкатка можно сказать еще, дедушка на ней не особо ездил.

Ну и как всегда наш автопром приподнес несколько сюрпризов:
-вместо правого заркала заднего вида стоит левое, торчит слегка вверх, в него естественно нечего не видно ( устраню в ближайшем будущем)
-стук в руль при езде по неровной дорге, устранено подтяжкой болта шлицевого соеденения вала руля и рейки
-переднее левое стекло не до конца закрывалось, оказался диформирован кронштейн стеклоподъемника, устранено с помощью болгарки и сварочного
- правая задняя дверь не хотела открыватся, не снималась с предохранителя, была перетянута тяга открытия двери снутри
-дребезг стекла водительского зеркала
-все двери и ляда ужасно скрипели, посмазывал
ну вроде пока все что замечено.

прицепили багажник на крышу ( нужно по работе лесницу таскать) 150 грн
поставил Дхо 150 грн
вот что получилось







завтра скину еще фоток

El'f

Поздравляю! У мну точно такая-же и по цвету и по году и по комплектации. Немогу понять почему ЕПЗ мешал запаске? У меня когда ЕПЗ ещё стояло на машине, оно прекрасно уживалось с запаской. Теперь ставь туда вакуумник тормозов.

Андрей

спасибо всем за теплый прием)))

Цитата: El\'fПоздравляю! У мну точно такая-же и по цвету и по году и по комплектации. Немогу понять почему ЕПЗ мешал запаске? У меня когда ЕПЗ ещё стояло на машине, оно прекрасно уживалось с запаской. Теперь ставь туда вакуумник тормозов.

полюбому поставлю, бо тормоза никудышние, может ЕПЗ и не мещал, просто когда он стоял запаска в багажнике валялась, ну я пришел к такому выводу.

Sergik32

Нехай жужить і не ламається!!!
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Станислав


adwin

С бортовичком, ни гвоздя - ни жезла, пусть работает-не подводит.

Андрей

всем спасибо

подключал компутер через К-line, сделал пониже ХХ, было 1050 сделал 950, попробывал понизить основную топливоподачу с 170 до 160 , поездил вернул обратно, машинка тупее немного, топливоподачу  на хх понизил до 50, расход на хх 1 л.ч и всеравно прет как дизель на хх, впоть до 3-й передачи, на 2-й можно на горку заехать.

по началу смущала прогазовка когда на скорости на нейтраль переходишь, почитав форум, понял что на инжекторе надо ездить по другому, со скорости снимаю почти перед остановкой либо когда двигаюсь медленно, все работает как надо.
до этой машине на инжекторе никогда не ездил, пришлось пару тройку дней привыкать к такому стилю вождения.

еще один косяк, когда скорость доходит ло 100 км.ч, машину начинает трясти, балансировку и развал сделал, нечего не поменялось, вобщем по трассе максимум 95 можно нормально ехать

седня заменил масло с прмывкой + все фильтры 245 грн

Andrew1.2Li

Цитата: dem_25еще один косяк, когда скорость доходит ло 100 км.ч, машину начинает трясти, балансировку и развал сделал, нечего не поменялось, вобщем по трассе максимум 95 можно нормально ехать
С бортовиком!По поводу вибрации это у многих такое!Лично я что только не делал и развал,балансировку и руками каждую гаечку закручивал потихоньку и резину менял,результат практически нулевой!Вот только ещё литые диски не ставил))Ну вообщем как то пока смирился)



[url=http:

Володимир

Цитата: dem_25по началу смущала прогазовка когда на скорости на нейтраль переходишь, почитав форум, понял что на инжекторе надо ездить по другому, со скорости снимаю почти перед остановкой либо когда двигаюсь медленно, все работает как надо.
Це просто з заводу залишили косяки в прошивці, тому і підгазовує.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

Цитата: dem_25еще один косяк, когда скорость доходит ло 100 км.ч, машину начинает трясти, балансировку и развал сделал, нечего не поменялось, вобщем по трассе максимум 95 можно нормально ехать
це ще напевно БЦ-11 стоїть? У мене така само херня, 95 максимум, але то є граблі в резині. Я коли на зиму її зняв і поставив зимову, не дорогу, САВА ескімос, і попробував розігнати її по трасі, то 110-120км/год летить і без вібрації, такщо то є гівняна БЦ-11
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

бублики тоже нормально ходять, просто резину треба харошу і все тоді стає на свої місця. Моя гума літня на дисках постояла зиму в гаражі, бо не було місця її положити горизонтально, і тим паче підвісити, то тепер маю результат, при рушанні смикає, ну десь до 40-50км/год, передня поставив на зад, бо раніше руля трусило при 95км, тепер трусить при 100 км, є результат
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Andrew1.2Li

Я поменял летнию на зимнию(Diplomat M+S) у меня единственное перестало тянуть в право,а вибрация чучуть меньше стала!Правда на шиномонтажке когда балансировали сказали все бублы немного яйцевидной формы))развели руками и сказали что это особеность таврославуты!)))



[url=http:

Володимир

Цитата: Sergik32бублики тоже нормально ходять, просто резину треба харошу і все тоді стає на свої місця. Моя гума літня на дисках постояла зиму в гаражі, бо не було місця її положити горизонтально, і тим паче підвісити, то тепер маю результат, при рушанні смикає, ну десь до 40-50км/год, передня поставив на зад, бо раніше руля трусило при 95км, тепер трусить при 100 км, є результат
Після зими літню резину потрібно розминати. В мене раніше було два зимових колеса які завжди ставились на перед, на задній осі стояла літня белшина, яка весною з задньої осі переставлялась на перед, а на зад ставилась резина що відпочивала через зиму в гаражі. То в ті роки з літньою резиною було все добре, а останні два сезони міняю всі чотири колеса, то маю сіпання на низьких передачах, зразу ж після переходу на літню резину. Минулого року то десь до половини літа сіпалась доки не розім\"ялась.

Резина на колесах крутиться рівно, тому на криві диски грішити нема чого.

Балансувати в цей період немає сенсу, минулого року балансував всі 4 колеса з яких вибрав два щоби поставити на перед. На станку крутяться рівно, і грузиків великих не потребують, але на швидкості 100 кмг починають трусити руля.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

так отож бо і воно, егеж. Значить буду пока розминати, один хрін 100 вже нема де їхати.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Андрей

резина у меня заводская, Belchina называется, помоему