Карлсон с инжа на карб

Автор adwin, 08 Червня 2013, 22:58:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

adwin

Знаю, где-то есть тема, не смог найти, если кто видел киньте ссылку мне пожалуйста.
Вопросик такой:
Есть ли смысл ставить инж карлсон на карб славуту? В принципе стрелка на красную зону не заходит, буквально 2-3мм остается до ее порога (это в жару в долгих пробках).
Поможет ли смена карлсона?

adwin

Цитата: vitalkaПоможет смена термовыключателя в радиаторе,на нижнюю температуру срабатывания.Эти термовыключатели бывают трёх температурных диапазонов.
Прости не совсем догнал сказанное)))))))
Ты про датчик включения карлсона что ли?

Number One

Или в приборке :)  Особой точностью она не отличается, перемерь термометром.
Если и правда почти кипит, то проверь термос, смени датчик карлсона на 87-92, термос на 80*.
Любое из вышеперечисленых действий может помочь :)
А +3 лопасти к кулеру приведут к тому, что сам карлсон будет всего лишь быстрее выключатся, то бишь быстрее снижать температуру, а момент его включения остаётся прежний. :)
Мне всегда за глаза хватало родного, по приборке 80 и никогда не поднималась выше, даже в самое пекло. :)

А, да, проверь клапана, если зазоры неправильные тоже может грется, испытано на себе :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Buzyan

Пробку на расширительном на новую сменить 20гр.
0503881138 0633061992

Camel Trophy

Карбовый карлсон гавно! Ставь конечно! Но и термос с датчиком не забуль сменить)))

Camel Trophy

инжевый в два раза больше! как это одинаковые??????????? карбовый только и может что кипятить авто!

DDA

Начните проверку с крышки расширительного бачка. Клапана должны срабатывать при определенном давлении, вот здесь пост 329 со значениями http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2177&p=14. Первое и самое элементраное, что может быть, выпускной клапан не держит избыточное давление (оно нужно для того, чтобы увеличить температуру кипения тосола), или крышка \"стравливает\" воздух из-за неплотного прилегания к горловине бачка, плохой резиновой манжеты крышки и т.д.

adwin

Цитата: vitalkaДа.Вообщето я понял,что у тебя карлсон включается за 2-3 мм до красной зоны.А так получается,что у тебя перегрев почти.Думаю замена карлсона особо не поможет.Может в термосе у тебя дело?
Нет, вентилятор включается, когда стрелка чуток переваливает за середину зеленого, я так понимаю это нормально. Просто пару раз в тянучках стрелка максимум приблизилась к красной зоне вот я очконул чуток.

Цитата: Number Oneсмени датчик карлсона на 87-92, термос на 80*.
А, да, проверь клапана, если зазоры неправильные тоже может грется, испытано на себе :)
Как проверить какой датчик и термос сейчас стоит? На них должна быть маркировка?
Клапана говоришь?
У меня недели с две назад начали постукивать клапана, думал из-за топлива, но нет, не в нем дело.

Цитата: Camel TrophyКарбовый карлсон гавно! Ставь конечно! Но и термос с датчиком не забуль сменить)))
Карлсон с инж нормально становится на карб или требует глобальных переделок?

Цитата: DDAНачните проверку с крышки расширительного бачка. Клапана должны срабатывать при определенном давлении, вот здесь пост 329 со значениями http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2177&p=14. Первое и самое элементраное, что может быть, выпускной клапан не держит избыточное давление (оно нужно для того, чтобы увеличить температуру кипения тосола), или крышка \"стравливает\" воздух из-за неплотного прилегания к горловине бачка, плохой резиновой манжеты крышки и т.д.
Простите меня не образованного, а как проверить  эту крышку в домашних условиях без нужного инструмента?

Camel Trophy


DDA

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371 вот тема по крышкам расширительного бачка, там есть и описание проверки с фотографиями.

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

DDA

Цитата: sniperза крышку это всё херня. я уже несколько лет катаюсь с крышкой которая пропускает во все стороны и единственная проблема это уменьшение уровня ОЖ до минимума.

разве не у всех такой вентилятор?


Нет, не вводите людей в заблуждение. Крышка должна держать избыточное давление, а не сифонить во все стороны! Если создается избыточное давление в 0,1 МПа, то тем самым повышается температура кипения тосола на 10 градусов, значит он будет закипать не при 110, а при 120 градусах, тем самым увеличив время до наступления перегрева двигателя!

DDA

Цитата: sniperя не в вожу в заблуждение, я говорю как есть. просто мы говорим о разном.
я согласен что пробка должна  держать, поэтому и купил другую(у меня одной пружинки небыло), но суть в том что я и по городу и по трассе ходил, пробка не критична. просто происходит испарение ОЖ, но машина от этого не кипит.
это например на пятнашке вентилятор включается при 105 градусов, вот там нужна герметичная система. а у нас желательно


а это тема создана из-за того что в пробке стрелка зашла дальше чем обычно. и решать нужно это.
я думаю шалит термостат, потому что когда у меня включается вентилятор на холостых, то он быстро сбивает температуру. замечательно видно как после включения вентилятора уровень ОЖ в бачке резко падает.
вентилятор не может охладить двигатель по нескольким причинам: плохой проток воды через радиатор, это термостат или помпа; ну и карлсон не справляется, в чем я сомневаюсь. больше причин в голову не приходит

С термостатом может быть только то, что клапан открывается не до конца, т.е. часть охлождайки все равно идет по малому кругу; иначе, если б термос заклинил в закрытом положении, то вся ОЖ шла б по малому кругу и двигатель у ТС постоянно кипел. Если термостат заклинил в открытом положении, то не критично, ОЖ идет по большому кругу, и перегрева не должно быть. Я уже описывал (с фото) как проверить термостат http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=275&p=21 пост 511.

Сергей

adwin, на фик эти допзатраты? Поставь кнопку на принудительное вкл. карлсона-и всех делов. Пару метров 2-х жильного провода и кнопочку/тумблерочек на замыкание контактов датчика...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Сергей

При движении уровень ОЖ болтается в бачке. Вот и будет, то вкл., то выкл. Тогда уж лучше датчик на более низкую  температуру вкл.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк