Tavria.fire 1.2Li (by Gadzilla)

Автор Владимир, 16 Грудня 2009, 10:30:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Владимир

Ну вот и я решился на биографию (мемуары) своей малышки.
Началось все в далеком 2006 году когда завод только начал выпускать ЗАЗы по нормы \"Euru2\". Специально ждал появления инжекторных моторов, ждал пол года к стати.

И так ЗАЗ       110217-40
Кузов:               Хетчбек 3дв
Комплектация: ЛЮКС
Мотор:              1200
Система питания с распределенным впрыском.

Первым делом:
1) Сигнализация -  SHeriff 725 ver.2
2) Тонировка  -  американка 35%
3) колонки в кик панели Prology (серия титаниум 13см) и магнитола Kenwood MP-433
4) накладка на руль (гавняной оказалась)

Первые фото:





И так после приобретения авто в сентябре 2006 года, как ни странно но в декабре пришла зима.
Купил зимнею резину Матадор 155/70 МП-58 (точно не помню),  - 175х4колеса 700грн
и поставил противотуманки - 250грн
Жил в то время в Мариуполе, а там туманы знаете-ли...

Ну вот на Новый Год решили с семьей скупиться в Метро (Донецк)... не доехали...





Трасса Мариуполь-Донецк 168 километр, гололед и тупой водила на шохе...
Страховая почти все возместила. ;)
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

SEMPER FI

Поздавляю с бортовичком!
Что в машинке сделал за это время?
На аватарке вроде диски, но какой то другой формы кажется, чем КиК. Ходовую переделывал?

Сергей

Поздравляю с бортовиком! Когда же я свой заведу? :)
Металлоконструкции и металлобработка - проектирование, изготовление.

Владимир

Значит дальше была весна 2007, сделал ремонт, прошел обкатку.
Расход по городу 8,5л по городу (может ездить не умел еще... ;))

И вот на 8000км первый чип тюнинг. Первая проба электриков-диагностов побороть Микас 10.3
Результат поправки угла зажигания и топаливоподачи - расход 7,5л по городу и более резвые разгоны.
Попутно убрали детские болячки с плаваньем холостых.

Первый замер! :|
Апрель 2007
асфальтовое дорожное покрытие, ровный участок.
резина - таже зимка.

Разгон до 100км - 16,5 сек. (Заезжал 2раза, результат один)
Не впечатляет, но по крайней мере паспортные данные правда.

...И так без тюнинга целый год... :whistling:

Весна 2008

Сдохли родные колонки в задних коробченках, тупо рассыпались (надо заметить что играли очень прилично)
Поставил на 13\" Мультитроникс, опять в штатные места (соорудил подставочки и повыризал лишний пластмасс)

Опять на чип, но уже настоящий, прогу правили в ЧИПлодыре.
Результат:
Летом поездка в Крым

Средняя скорость поездки 130-150км/ч
Расход  Мариуполь-Рыбачье(Алушта)-Мариуполь - 5,2л/100км  :D

Жизнь - прекрасна

Все это время использую масло 10W40 Esso Ultra
Мучали прыгание ХХ, поменял датчик ХХ с металическим наконечником, старый обгорел и начала облазить пластмасса, или капрон, черт его знает.
Поменял штатные свечи на NGK 11

Осенью при замене масла добавил Ремол-2
Выкинул говняную накладку на руль, поставил кожаннную с синей вставкой, еще синие маячки на передние сиденья и рукаятка КПП под синий карбон. :cool:

Все хорошо, но низов в музыке стало не хватать. На новый год супруга подарила САБ
Активный Хеликс
Саб - 700 грн
провода - 200 грн
Подключить - 50грн





Теперь любимый \"Пикник\" можно слушать с удовольствием.

В это время зарегистрировался на таврофоруме и.. читаю пишу... узнаю.

Поставил стеклоподъемники \"доберман\" скока точно не помню, но дешево, установили с другом электриком.

Настал 2009 год

Лютую зиму не смог пережить родной аккумулятор. Купил новый, мощность как у стока, а вот пусковой ток 65А

Февраль 2009, Донецк, Ливерпуль – мое первое присутствие на тавровстречи.
На Таврооргии ник которым я сейчас пользуюсь, был занят...



В принципе весь тюнинг в который я окунулся, произошел благодаря тавросайту и личной встречи со всеми ребятами Донецкой ветки.
   Изучая вопрос по доводки автомобилей - вспомнил физику, геометрию, математику и прочие точные науки, пообщался со многими автомеханиками и автоспортсменами. Сделал для себя вывод, что ЗАЗ все-таки можно заставить ехать быстро и качественно, хотя это труднее, чем Жигули. НО! НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ - ВСЕГДА ИДУТ В ОБХОД, и, ТО ЧТО НАС НЕ ЛОМАЕТ - ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ.

У самого руки не заточены под ремонты. Начал искать кто может не дорого выполнить работу. Искал 2 месяца. Нашел, Огромное спасибо директору А-Тюнинга (г. Мариуполь), за предоставленную информацию.
Чтобы быстро ехать надо быть уверенным, что машина хорошо будит рулиться.
- Стабилизаторы «Рикаро» Верхний с крепление на коробку + нижний
Поставил за 2 часа с зятем на улице.

Фоток нет. А че там смотреть та, а?..

Переезжать рельсы и ямы стало уверенней, увеличилась информативность руля.

Вторым этапом была замена штатных тормозов на Ваз 2108.
Подготовку осуществлял человек, назовем его Юра, ставили вместе с ним заняло 16 часов.

Отчет:
Прердние поворотные кулаки (родные) переделываются под установку ВАЗовской ступици, срезаются родные крепелния под ступицу и привариваются два крепления под болты для ВАЗ.
На продольные тягах глубина посадки увеличивается на 15-20мм (увеличивается база на это-же расстояние).
На задней балке переделываются крепления ступицы, путем обрезки старых и приварки новых, заодно проверяется соосность креплений (родные таврические балки могут иметь откланения до 20мм). Новые крепления выглядят в виде квадратных пластин толщиной металла 10мм. и с дырдочками под диаметр задней ВАЗовской ступици.
                                         следующие запчасти от ВАЗ:
Передок:
- Ступицы
- Суппорта
- Скобы
- Тормозные диски
- Подшипники ступицы (обязательно новые)
естественно колодки
Задок:
- Барабаны тормозные в сборе
- ступица
- подшипники ступици с гайками
- колодки
Естественно колеса с резиной.
Все это ставится.


Бюджет:
Задние ступицы в сборе + тормозные механизмы + подшипники- 400 (б/у) с разборки
Задние колодки Zollex - 60 грн
Передние ступицы, суппорта, скобы - 330 грн/ (б/у) с разборки
Подшипник передней ступицы - 160 грн/к-т
Тормозные диски 13\" Brembo - 230грн/к-т
Колодки передние Feredo - 80 грн/к-т
Тормозная жидкость - 20 грн
крепеж, метизы - 20 грн
------------------------------
Итого с работой 2100грн

Легкосплавные диски 13\"
Резина Barum - 175/65 R13











Сделал развал, заменил правую шаровую -80 грн (Какая-то немецкая)

Ну вот большие колеса, мотору тяжелей разгонять машину.
Значит дальше:
Чистка форсунок – 100грн
Чип-тюнинг «Street» - 250грн (На против Мотодрома, Донецк)


С этим девайсом на Мариупольский аэродром. Полоса для стрит-рейсинга покрытая бетонными плитами. На улице +20 +22градуса по Цельсию

Результаты лучших заездов:
                               Я                  Юра (Раллийный пилот) – без шуток
0-100км/ч  -      15,28                     14,69
402 м          -        20,53                     19,72


При этом машина держит повороты как вкопаная, на подруливания на скорости реагирует очень четко.
Тормоза - конечно субъективное ощущение но путь не превышает 35м со 110км/ч на той-же бетонки.


To be сontinu...
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Camel Trophy

Жена вашпше красивый  :whistling:



а чё за дтп никак не пойму кто кого?

Дима

Класное авто мне очень нравитсо!!
Моё хобби \"ТЮНИНГ\"
Slavuta 1.2s

Kritik

я вам відрию тайну

Цитувати виділенеМотор:              1200
Система питания с распределенным впрыском.

:d
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Владимир

Цитата: Kritikя вам відрию тайну

Цитувати виділенеМотор:              1200
Система питания с распределенным впрыском.

:d

Отличный юмор !!!!!!!!!!!!
+100

:D :D :D :D :D :D :D :silly: :D

Цитата: Camel TrophyЖена вашпше красивый  :whistling:



а чё за дтп никак не пойму кто кого?

Давняя история, я шесторке в зад въехал, её на фотках не видно.
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Василий

а что может быть с двигателем???. Разгон до 100 в почти стандарт...

Владимир

Сontinu
Первый драг на Спартаке

Я- с права (фото с АудиБестКлаб)

Результаты заездов не утешительные  :unsure:
2-проиграл (Одноклубникам)
1-выйграл (У «Секса» с белыми полосками и шумным выхлопом) – последний заезд

Август 2009
Купил и поставил руль
Покупка и установка БК Гамма GF-240 – 670грн

Три недели мудрил с установкой на торпеду. (обошлось в 20грн)
Было (из картона)


Потом из МДФ


Стало (МДФ+Кожзам)



Подключение помогал делать весь актив Славуто-клуба, отдельная благодарность
Fotilla – за помощь в перепрошивки на новую версию ПО бортовика :cool:
Romanoff, Ollegg, gda_1974,  - за техническую поддержку :cool:
KJIuM – за пердоставленный инструмент :cool:


Октябрь 2009

Следующим этапам стала доработка КПП

Установка ГП  4,133 в место 3,875
Установка 5й передачи 0,79 в место 0,83 (эту пятую еле нашел)

После сборки масло ENZO 80W90 + Присадка NanoProtec

Работа с материалами 1250грн
(Работу выполнял все тот-же Юра)

Попутно заменили сцепление, раз уж разобрана коробка
Ганс&Шмидт (Корзина и диск), выжимной оставили родной, был в идеальном состоянии

Не помню скоко денег обошлось


После установки и маленькой обкатки снова на Бетонку мариупольского аэродрома, теперь замеры с помощью БКшки

Результат лучшего заезда:
                               Я                  
0-100км/ч  -      13,54                     (-1,74) по сравнению с прошлым результатом
402 м          -        19,06                   (-1,47) по сравнению с прошлым результатом


От себя добавлю, что ездить так и не научился. Постоянно упирался в отсечку, при чем на трех передачах. (Отсечка 6200) это возможна потеря до 1с.

Поменял передние стойки на Каябы :| :cool: :D :devil:

Осень подходила к концу. Началась работа по доработке мотора.
Что делать?
Бюджет ограничен, да и машинка городская.
Остановился на следующем:

To be сontinu...
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Kritik

установкой ГП добился -1.7 сек?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

Какой расход с такой коробкой?
Металлоконструкции и металлобработка - проектирование, изготовление.

Владимир

Цитата: Kritikустановкой ГП добился -1.7 сек?

Таки да.

Цитата: MangustКакой расход с такой коробкой?

По городу (Донецк) 6,5-7л
По трассе со скоростью 90км на 5-й  4,8-5л
По трассе со скоростью 120км на 5-й  6,5л
По трассе со скоростью 160км на 5-й  10л
БК от тарирован, показания на 100% точные


И так мотор
Каналы впуск выпуск - \"притераем\" к коллекторам увеличивам на 2-3мм
Клапана превращаем в Т-образные, облегчаем впуск на 16гр, выпуск на 12гр
Дорабатываем камеры сгорания, убираем козырек над свечей, подгоняем все камеры по объему с точностью до 0,1мл Седла клапанов подгоняем под новую форму клапана.
Снимаем с головы \"Х\"мм, в итоге получаем степень сжатия 9.73, на голове остается запас, который позволит СЖ сделать до 11,5 (уникальная голова оказалась :D)
Ставим распред с блока МЕЗЕ-317 1.4

ФОТКИ НА СЕРЕДИНЕ РАБОТ




После вскрытия выяснилось что выработки в цилиндрах нет, точить не надо.  (Скорее всего эффект присадки \"Ремол-2\") мотор прошел 45тыков
А вот качеству родных поршней и колец ничего не поможет. :/
Новые поршни + кольца. Поршни подобраны с минимальным зазором. Маслосъемные кольца цельные, а не наборная дрочь, которую поставили на заводе.
Шатуны - облегчаем на 66грамм/шт

Кольца с поршнями вывешиваются до 0,05грамма


Сейчас все это в стадии сборки.

Еще планирую установить выхлоп хитрой конструкции (проверено и обкатано уже на 2-х таврах)
От выпускного коллектора - труба от сенса в место катализатора - дальше резонатор от ваз 2108 (длинный и плоский)- дальше \"чудо глушитель\"
Работает не намного громче родного, даже на 5000-7000тыс./об, в середине глушака набивка из базальтового волокна.

ФОТО \"чудо глушителя\"

Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Kritik

а чого шатуни не обточив?
грам 60 можна з кожного зняти без проблем
н*м и к.с. поднялось би :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Владимир

Цитата: Kritikа чого шатуни не обточив?
грам 60 можна з кожного зняти без проблем
н*м и к.с. поднялось би :)

Так я же написал - \"на 66грам каждый\", можно до 90 снять но это для моторов шоб за 8000 крутить, а там клапана другие, пружины и пр... и бюджет другой...
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик