Компрессия вашего двигателя

Автор Camel Trophy, 09 Березня 2010, 23:01:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Camel Trophy

Тавагищи какая компрессия нашего движка идет с завода?
Сегодня померял свою и вот
4 -13,2
3 -13,2
2 -12,3
1 -12,8
:/

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Camel Trophy

В каком смысле? Я не шарю! Двиг прошоль 70 тык :wassat:

Сергей

кемел щас делает раскоксовку и мы посмотрим насколько эти средства помогают ! и стоил ли это делать! для раскоксовки был взят очиститель инжектора винс разбавленый керосином!  я себе так раскоксовывал но только вскрытый мотор ! там перестали болтатся поршня в цылиндрах! повторные замеры компресии покажут насколько эти средства целесообразны при закрытом движке заливая через свечное отверстие! сразу скажу средство уходит на ура через кольца! а когда их попускает практически не просачиваетсья!    вадик ждемс результатов!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Camel Trophy

Сам жду! НЕДОЖДУСЬ! Главное шоб ф картере дырку не проело доутра :whistling:

Сергей

в картере то фигня а вот к соседу этажом ниже то горе буде! :d кстати ты опрос какойто галимый замутил даже голосовать не хочетсья! типо тыбо ботаник или ты полный ботаник примерно так звучит! к примеру я интересуюсь но никогда небыло возможности изимерять так что мне делать теперь? писать шо я л,,,, и не интересуюсь! да и кстати ведь на компресию влияет не тоько кольца но и клапана если на них есть нагар они могут не плотно садитсья а значит и компресия в пиковый момент может не в норме быть!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Camel Trophy

Не стесняемсо! Пишем! Пацказываем!

Skiper

нет у меня такой штуки, я полуботакик.

При этом следует учитывать то, что на величину измеренного давления, помимо возможных неисправностей, будут оказывать влияние и такие факторы как: 1) температура двигателя (повышает компрессию); 2) величина открытия дроссельной заслонки (повышает компрессию); 3) состояние воздушного фильтра; 4) состояние системы пуска (коленчатый вал должен вращаться стартером с «пусковой частотой»); 5) зазоры в клапанном механизме; 6) состояние топливной системы (излишки топлива смывают масло со стенок цилиндров и снижают компрессию); 7) наличие излишек масла в цилиндре (масло уплотняет зазоры между деталями ЦПГ и повышает компрессию) и т.п. Все эти факторы, так же определяют и технологию проведения измерений.
Р.S/
Динамика нарастания давления в цилиндрах двигателя при измерении компрессии может «конкретизировать» некоторые подозрения на неисправность. Так, если на первом обороте коленчатого вала величина давления, регистрируемого компрессометром, относительно низкая (3 – 4 кгс/см?), а при последующих оборотах резко возрастает – это может свидетельствовать об износе или поломке деталей ЦПГ. Если же, на первом обороте коленчатого вала достигается умеренное давление (6 - 8 кгс/см?) и при последующих оборотах давление практически не возрастает – можно говорить о не герметичности клапанов, прогаре прокладки головки блока цилиндров и т.п.
Далее можно разложить возможные неисправности конкретно по измеряным параметрам поцилиндрово, если нужно.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Димончик

Вадик, компрессия просто зочотная :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Camel Trophy

у меня тоже нет такой штуки! Поехал померял :)

Димончик

советую выкинуть тот компресометр :) я на полном серьёзе!
такие показатели невозможны даже на новом двигателе :blush:
Степень сжатия - 9,5 с завода. У меня около этого. в трёх чуть больше девяти, в одном девять. Когда 7-8 нужно смотреть движок.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Camel Trophy

:/ тю шо тогда нада повыкидывать все компресометры в округе????? на 55 тыках меряли показания такие же были практически такие :/ и компресометр был другой :unsure:

Skiper

Раньше для раскоксовки лили смесь: 50%-керосин, 25%-веретёнка и 25%-расстворитель (ацетон). Выворачиваем свечи и желательно выставляем поршни на одну высоту. Шприцом вливаем в каждый цилиндр граммов по 50 коктейля  и заворачиваем свечки от руки. Заливается в горячий двигатель, обычно на ночь, и откисает до утра. Затем, вывернув свечи, провернув коленвал стартером, выплёвываем всю гадость через свечные отверстия (накрыв их тряпкой). По следам на тряпке видно где выбило каку, а где оно пропиталось и ушло в поддон. Дальше смена масла и \"покатушки\" желательно без пробок, чтобы освободить кольца от раскисшего нагара. Если этого не сделать он опять закоксуется и может стать ещё хуже.
Правда ещё смену масла (после раскоксовки) советуют делать так:
- сливаем старое масло, откручиваем фильтр;
- ставим новый фильтр и заливаем промывочное масло;
- туда же льём 5-ти минутную промывку;
- заводим двигатель на 5 мин.
- сливаем всё;
- заливаем просто промывочное масло;
- запускаем двигатель на 5-10 мин;
- сливаем гадость и снимаем фильтр;
- пару раз \"чиркаем\" стартером чтобы слить остатки из магистралей;
- ставим новый фильтр, масло и \"покатушки\"
P.S.
Возможен другой исход события:
Кольца раскоксовались и упали вниз, компрессия \"0\" пришлось менять все! Лучше б не лазили. :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Camel Trophy

Дальше смена масла и \"покатушки\" желательно без пробок, чтобы освободить кольца от раскисшего нагара. Если этого не сделать он опять закоксуется и может стать ещё хуже.

как тя понять?

Димончик

у 307-го (сэнс 1.3) компрессия 9.8 с нуля :)
у нашего 2457 - 9.5.
я не верю, и не поверю никогда в 13.5 ;)
может компрессометр отградуирован в футах на дюйм ? тогда возможно.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.