Компрессия вашего двигателя

Автор Camel Trophy, 09 Березня 2010, 23:01:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Salek від 06 Грудня 2017, 11:33:20
Цитата: Володимир від 06 Грудня 2017, 11:04:53
Те саме і на щупі.
У тебя на ХХ из щупа брызгает масло?
Не пробував, але думаю що бризкає. На попередній машині двигун був відкапіталений в нулювий розмір, то бризкало.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

leokl

Привет всем, такая проблема, купил Таврия нова 2003, 1.1, карб.
После старого хозяина перебрался всю ходовую, электрику, добрался к движку....
Проблема в том что расход 15!!! Компрессия 7.5.
Поменяли в сервисе в гбц кольца компресионные, сальники, вкладыши, и по мелочи...
Компрессия стала 8.5 на всех....расход 13.5.
Так же сказали что нужно менять блок.
Прозвучала информация что пытались переделать в 1.2, и вот не запомнил толи клапана, толи поршень не доходит до плоскости крышки на 5-6 мм....
Подскажите, что могли там намутить.... Хочу сам по лезть посмотреть, разобраться... :help:

Григорий

На двигунах 1,1  відміннісьть від  1,2  в колінвалові та поршнях, різний хід поршня за рахунок колінвала і поршні на 1,2 на 4 мм (приблизно) нижчі ніж на 1,1. Похоже що хотіли схрестити вовка з зайцем.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

leokl

#393
Что по советуете делать?
Вернуть в изначальную комплектацию?

Григорий

Похоже що вони просто поставили поршні з двигуна 1,2, моя рекомендація розібрати двигун а це прийдеться робити обов"язково і дивитись що простіше- дешевше поміняти --колінкал на 1,2 чи поршні на 1,1. шатуни там в любому випадку залишаються ті самі. Блок двигуна на обох один і той, моя рекомендація - шукай інших майстрів або роскажи їм проблему з доступними для нашого лексіону словами.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Володимир

Цитата: Григорий від 31 Грудня 2018, 17:58:40
Похоже що вони просто поставили поршні з двигуна 1,2, моя рекомендація розібрати двигун а це прийдеться робити обов"язково і дивитись що простіше- дешевше поміняти --колінкал на 1,2 чи поршні на 1,1. шатуни там в любому випадку залишаються ті самі. Блок двигуна на обох один і той, моя рекомендація - шукай інших майстрів або роскажи їм проблему з доступними для нашого лексіону словами.
Якщо в блоці кільця вже встигли зробити сходинки, то колінвал 1.2 чи поршні 1.1 вже не поможуть, треба шліфувати циліндри.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

leokl

Конечно лучше в 1.2 перевести, посмотрю по состоянию поршней и блока, если блок требует расточки,.....

Григорий

Подивись в інеті техн. характеристики по витраті пального - 1,2  двигун самий ненажерливий по топливу а різниця в потужноості  між 1,1 та 1,2 невелика та і якщо купляти поршні то це дешевше чим колінвал. Я виразив свій погляд на цю проблему а тобі вирішувати як буде краще. З Новим Роком!
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Sergik32

дійсно 1.2 самий прожорливий, 1.3 то є і сильно і резво і не прожорливо
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алексчук

Цитата: leokl від 31 Грудня 2018, 03:33:16
Привет всем, такая проблема, купил Таврия нова 2003, 1.1, карб.
После старого хозяина перебрался всю ходовую, электрику, добрался к движку....
Проблема в том что расход 15!!! Компрессия 7.5.
Поменяли в сервисе в гбц кольца компресионные, сальники, вкладыши, и по мелочи...
Компрессия стала 8.5 на всех....расход 13.5.
Так же сказали что нужно менять блок.
Прозвучала информация что пытались переделать в 1.2, и вот не запомнил толи клапана, толи поршень не доходит до плоскости крышки на 5-6 мм....
Подскажите, что могли там намутить.... Хочу сам по лезть посмотреть, разобраться... :help:

У меня тоже так было, на Сенсе, брал его с рук. Расход 15-20 литров на сотню, компрессия 8, три раза перебирал движок, пока не заметил, что поршень не доходит до верха блока 4мм. Я и представить не мог, что в движок 1.3 литра втулили коленвал от 1.1. Купил на ОЛХ блок в сборе за 500, продал по частям: отдельно блок, поршня, и коленвал за 700, вернув стоимость пересылки  :)
Есть комплект поршней Б.У. заводских, в нормальном состоянии. Отдам за символическую плату, если интересно в личку.

leokl

Ещё вопрос, яма нужна чтоб это все сделать?

Григорий

Сержик на двигунах 1,1 та 1,2  діаметр поршня  72 мм а на 1,3 -- 75 мм так що багато чого міняти потрібно і головку також.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Серёга

Цитата: Григорий від 01 Січня 2019, 06:55:05
Подивись в інеті техн. характеристики по витраті пального - 1,2  двигун самий ненажерливий по топливу а різниця в потужноості  між 1,1 та 1,2 невелика та і якщо купляти поршні то це дешевше чим колінвал. Я виразив свій погляд на цю проблему а тобі вирішувати як буде краще. З Новим Роком!

Я читал, да и слышал тоже, что между 1.1 и 1.2 большая разница чувствуется, это между 1.2 и 1.3 небольшая
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

leokl

#403
Кольца брал на 72.5, проехал на них лишь 130 км,
судя из всего изходящего, наверное в 1100 переведу. Но задумываюсь,  потом газ поставить...


Алексчук

Цитата: Григорий від 01 Січня 2019, 14:06:50
Сержик на двигунах 1,1 та 1,2  діаметр поршня  72 мм а на 1,3 -- 75 мм так що багато чого міняти потрібно і головку також.
Поршня у меня от таврии 1.1