Сцепление

Автор Николай, 02 Квітня 2008, 19:19:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

АнтохА

Чтоб снять коробку нужно:
=отключить - акумулятор
=открутить трос сцепления,
=слить масло с коробки
=снять стартер
=открутить шаровые и рычаги, потом вытянуть полуоси с коробки придерживая гранаты чтоб не вылезли с коробки, потом примотать гранаты скотчью или изолентой чтоб оставались в коробке
=откручиваем кулису и рычаг КПП
=приподнимаем чуть чуть домкратом двигатель
=открутить кронштейн крепления двигателя с двумя нижними подушками (правую верхнюю не трогаем)
=откручиваем все болты крепления коробки

Вроде все, коробка снята. Потом с двигателя откручиваем корзину и снимаем диск сцепления

АнтохА

забыл написать: потоом домкрат надо опускать и двигатель будет нагинаться, опустить до тех пор пока можно будет вытянуть коробку,  и повыше поднять переднюю часть мафынки

Богдан

Поменял сцепу, поставил H&S и выжимной был в комплекте но какойто другой фирмы (Словакия и ещё что-то там),продавцы сразу розкомплектовуют выжимной а то все, говорят возвращают выжимной)))))))))))))), пока норм, нагрузка на педаль вроде такаяжэ, я бы не сказал что тяжелей.  Покатаюсь отпишусь, пока не привык))) :))

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Цитата: АнтонЧтоб снять коробку нужно:
=отключить - акумулятор
=открутить трос сцепления,
=слить масло с коробки
=снять стартер
=открутить шаровые и рычаги, потом вытянуть полуоси с коробки придерживая гранаты чтоб не вылезли с коробки, потом примотать гранаты скотчью или изолентой чтоб оставались в коробке
=откручиваем кулису и рычаг КПП
=приподнимаем чуть чуть домкратом двигатель
=открутить кронштейн крепления двигателя с двумя нижними подушками (правую верхнюю не трогаем)
=откручиваем все болты крепления коробки

Вроде все, коробка снята. Потом с двигателя откручиваем корзину и снимаем диск сцепления
Только я не могу понять для чего разбирать внутренние гранаты??? Намного легче вытянуть гранату из диффера (масло все равно слито) и вставить внутрь отвертку. При этом облегчается вес самой КПП, что не маловажно при ее съеме и инсталяции

Богдан

Я всё так делал кроме гранаты не росбирал и стартер не снимал, и норм всё снимается

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Что стартер вместе с КПП снимал?

Дмитрий

Цитата: Антонэто сцепление, Но сначала проверь трос сцепления, можно заменить не снимая движок, нужна яма, не знаю сколько стоит менял сам с другом, не сложно, вообще меняют часа за три, а я менял часов 8 так как в первый раз!
Мне за 40 минут заменили.Я и кофе не успел выпить!

Alex Miha

Обнаружилась проблема. При отпускании педали сцепления в коробке что-то начинает шелестеть. Подскажите, что это может быть?

Денис

Это на нейтралке?

SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM

АнтохА

масла может мало?

Alex Miha

На нейтралке. Масло не проверял - надо посмотреть.

Денис

Alex Miha
У меня такая же хрнеь уже года полтора. Она ни начто не влияет и на неё можно просто забить.

SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM

manheten

Цитата: Alex MihaОбнаружилась проблема. При отпускании педали сцепления в коробке что-то начинает шелестеть. Подскажите, что это может быть?
Це шелестят шестерні ТВОЄЇ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!
При ввімкнені щеплення ти відключаєш КПП коли пускаєш педаль вал КПП починає крутитись і починається шелест КПП.Різниця може бути тихіший шум був і сильніший став!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя     7 минут   30 секунд:
Дивитись треба масло. Якщо не масло то розбирати КПП. Якщо впадло розбирати - то їздь та час покаже що там!

Tem4ik

H&R понятно, что тогда посоветуете по выжимному??? Есть ли СЕНСовское сцепление металло-керамическое, либо что-то лучше завода??

Kritik

Сенсовске м\"якше і ходить довше.
Бо воно H&S!
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.