.Реле стеклоочистителя. Поломки, модернизация, установка Rain

Автор Олег, 14 Червня 2009, 16:34:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей И.

Цитата: KRMАндрей И. чим все закінчилось? Допомогла релюха? Якщо так, то яка?


Наконец-то нашел время залезть в Славуту.
Разобрав пол торпеды, выяснилось, что в \"инвалидах\" из \"люксового\" переключателя не выходят провода на прерывистый режим, соответственно и коннектора для реле нет. Так что алгоритм работы дворника, как в \"стандарте\", а первое положение переключателя \"пустое\".

dimon.zp

Цитата: LonelyWolfПо ходу,у тебя проводка стандарта,а подрулевик люкс. Первое положение - это прерывистый режим. На стандарте такого нет. Скорее всего - нужно мутить с проводкой. А реле тут совсем не при чем.
как это не причем???у меня подрулевые от калины на стандарте подключено раин для первого режима прерывистого и первая вторая скорость дело не в проводке а в реле ;) если бы дело было в проводке то бы ли бы разные двигатели дворника а так как они одинаковые то устанавливаем реле раин или простое люксовское и вот оно щастье :cool:

Саша

Також на стандарті в першому положенні немає переривистого режиму. На автомобілі стоїть ВАзівський двохричажний перемикач. Пробував підключати реле як описано в мануалі, доставляв недостаючі виводи, а воно не працює. Спрацьовує захист. Чекаю коли потеплішає, щоб глибше залізти під панель, можливо щось із проводкою до мотор-редуктора намутяно, але це вже буду робити разом із електриком. Якщо вдасться, напишу в чому була причина.
Це стосується авто які були із ручним керуванням та люксовим перемикачем.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Валерий

Цитата: Alexxx_1982Також на стандарті в першому положенні немає переривистого режиму. На автомобілі стоїть ВАзівський двохричажний перемикач. Пробував підключати реле як описано в мануалі, доставляв недостаючі виводи, а воно не працює. Спрацьовує захист. Чекаю коли потеплішає, щоб глибше залізти під панель, можливо щось із проводкою до мотор-редуктора намутяно, але це вже буду робити разом із електриком. Якщо вдасться, напишу в чому була причина.
Це стосується авто які були із ручним керуванням та люксовим перемикачем.

В этом посте есть же схема как подключить, но чтоб было понятнее попробую описать процесс по подробнее.
Я купил реле 412.3777 и колодку на 6 контактов под реле (старого образца 524.3747 уже не выпускают)
Снимаем кожух рулевой колонки
Вынимаем из пазов подрулевой переключатель работы дворника вместе с колодкой
Отсоединяем подрулевой переключатель с колодки
Берем в руки этот переключатель и смотрим наиминование контактов на переключателе с обратной стороны.
Реле с 6 контактной колодкой берем и к проводу контакта J припаеваем клему \"мама\" и вставляем ее в колодку подрулевого переключателя (J прерывистый режим)
На самом переключателе находим контакт W  и смотрим к какому проводу на колодке подрулевика идет этот контакт (у меня был белый), провода могут отличаться надрезаем у этого провода оплетку и подсоединяем 86 провод контакта реле (86 это на включения омывателя).
Далее на  переключателе находим контакт 53а и смотрим к какому проводу на колодке подрулевика идет этот контакт ( у меня был желтый)  надрезаем у этого провода оплетку и подсоединяем 15 провод контакта реле ( 15 это +12 после вкл. зажигания).
Потом находим на переключателе котакт 53е и смотрим к какому проводу на колодке подрулевика идет этот контакт ( у меня был черный),разрезаем его, к обрезаному проводу на колодке подрулевика подсоединяем контак S нашего реле (S вкл. стеклоочистителя),
а на другой обрезаный конец провода подсоединяем контакт 31b реле прерывателя (31b
парковка дворника).
Контакт 31 релюхи - это земля подключаем к корпусу авто или где есть провод идущий на массу.
Собираем все на место, включаем 1-ое положение дворник и наслаждаемся прерывистым режимом, в отключенном положении нажимаем рычаг на себя дворник делает 4 или 5 взмахов точно не помню  поливает водичкой - все наслаждаемся проделанной работай.
Удачи! если не будет работать значит проблема в реле, мне по началу попалось бракованное  поменял на другое и все пошло как по маслу.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Саша

batya Сьогодні підключав в себе на Таврії 11028 реле. Контакти 15, 31, J, 86, підключав так як пише книжка, а ось 31b і S на розумію для чого ти різав? Простіше під панеллю знайти жгут проводів де виходить 3 розєма. один на 2 контакти (зелений і червоний)-це на омивач, на 8 контактів на світло автомобіля, і на 6 контактів на моторредуктор склоочисника. Далі на штекері на 6 контактів відєднуємо чорний провід (53е) від синього провода виходу \"4\" склоочисника.(вони чомусь із завода зєднані разом клемами\"папа-мама\") До чорного підєднуємо Вихід S реле, а до синього вихід 31b реле. І інші виходи підєднував  в такій послідовності: клему реле15 - до 53а перемикача(жовтий провід),  31 до маси(сірий провід), J від реле до перемикача використавши оранжевий провід+клему \"мама\", там пусто, тому клема стає без проблем, 86 клему від реле до клеми W перемикача(білий провід). Реле брав в магазині моделі ПС 3747, можна брати 524.3747-02 із люксових моделей або будь-яке інше, головне щоб вписувалося в схему і працювало. Я перевіряв два описаних вище типа реле,обидва успішно працюють. Також хто хоче погратися можна вихід \"1\" (білий провід) склоочисника підключити від клеми 15/2 замка запалення до клеми INT замка запалення. Тоді дана модернізація буде 100% відповідати люксовому піключенні двірника, який на люксових моделях працює в першому(циклічному) та нефіксованому положенні незалежно від положення замка запалення.  Тоді як на стандартах із дворичажним перемикачем працює тільки при ввімкненому запаленні. Проводку при даному поопрацюванні використовував строго таких кольорів як описанов принциповій та монтажній схемах ел. обладнання автомобіля.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Валерий

Alexxx_1982 Да в принципе можно как и ты только у меня не было с двоиных проводов на 53е и че мучяться лазить под панелью когда кожух взял снял и все вот оно на лодоне. Да реле подходит любое лиш бы прерывистый режим был.
И тоже есть не фиксированный режим работы, только можно при омывании сделать чтоб дворник не 4 раза елозил , а 2 чтоб не тер по сухому стеклу (нужно в самом реле перепоять резистор на 68 кОм у меня стоял на 117 вроде,а потом можно в разрыв провода J переменый резистор поставить 47 или 50 кОм и будет регулеровка паузы).

Переменый резистор

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Саша

batya Ну по поводу двох взмахів це ідея треба буде спробувати. Ну а щоб ти не боявся за скло постав нормальні графітові щітки і все.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Валерий

Alexxx_1982 та я за стекло не боюсь, просто мне кажится много 4 взмаха.
А щетки у меня фирмы \"ЧЕМПИОН\" я доволен не пищат и не скрипят по стеклу.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Саша

batya В мене стоять німецькі безкаркасніки графітові, тому я за своє скло теж спокійний
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

ZENG

Добрый вечер всем славутоводам и не только. Помогите разобраться, у меня работает дворник только в одном положении - нижнем (быстрое, но мне его сделали чуть медленне), т. к. причину люди не смогли найти и пока нет времени доехать к электрику (просто сам чайник в электрике). Поэтому хотел поставить чудо техники \"Rain-2002\". Вопрос: будет ли работать раин, если у меня пашет только нижнее положение?
P.S. Народ, please, подскажите почему не работают другие положения? Либо реле (если оно есть), либо что-то другое...
Кстати при переключении со второго положения в самое нижнее, щелчка практически нет, может в этом проблема. Нет желания выкидывать 190 грн. за гитару, если причина не в ней.
Заранее благодарен.  
Славута стандарт 1.2  2004 г.

chars

ZENG будеш Рейн покупать смотри разъемы, бывают 2 видов, корейские и наши. Возьмешь не те, пол дня работы, проводку резать придется.

ZENG

Цитата: AnohAZENG будеш Рейн покупать смотри разъемы, бывают 2 видов, корейские и наши. Возьмешь не те, пол дня работы, проводку резать придется.

Большое спасибо за совет, про это уже прочитал. А по сути, будет ли он работать с моей проблемой?

И на засыпку вопросик для киевских форумчан: где можно приобрести раин в Киеве?

Оверпостинг исправил. За систематическое нарушение - предупреждение и бан. LonelyWolf

Romka

У меня люксовая Славута, хотел дорабатывать штатное реле по выше описной схеме, но в автомагазине увидел
 \"Реле очистителя ветрового стекла-411.3777 регулируемая пауза\"
Программируемое реле позволяет регулировать паузы хода щеток в интервале от 2 до 90 сек., обеспечивая удобство применения при любой интенсивности осадков. Процедура изменения поузы хода щеток проста и удобна в применении.
Вот типа этого http://eler.at.ua/shop/9/desc/rele-ochistitelja-vetrovogo-stekla-4113777-reguliruemaja-pauza
Стало на место штатного без доработок, теперь паузу ставлю какую хочу.
Супер!
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

User2108

Цитата: RomkaУ меня люксовая Славута, хотел дорабатывать штатное реле по выше описной схеме, но в автомагазине увидел
 \"Реле очистителя ветрового стекла-411.3777 регулируемая пауза\"
Программируемое реле позволяет регулировать паузы хода щеток в интервале от 2 до 90 сек., обеспечивая удобство применения при любой интенсивности осадков. Процедура изменения поузы хода щеток проста и удобна в применении.
Вот типа этого http://eler.at.ua/shop/9/desc/rele-ochistitelja-vetrovogo-stekla-4113777-reguliruemaja-pauza
Стало на место штатного без доработок, теперь паузу ставлю какую хочу.
Супер!
+1
таке ж саме стоїть на 2108 мега класно!

Сергей

Romka,User2108 А как выставляется \"пауза\"? Не вижу ни проводов к регулятору управления, ни самой ручки управления. Опишите по подробнее...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк