Датчик фаз, перегрев, ремень грм

Автор DonEnrike, 09 Липня 2018, 20:11:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: DonEnrike від 20 Вересня 2018, 17:52:04
Вот фото. Самое интересное,  что утром шаги рхх были выше, и топливо подача немного. Может потому что не ездил никуда и машина не до 95 была нагреть.  Не знаю. Вот такие вот параметры
Топливо подача хх стоит 60, гоб -160
Кл выравнивает только при топливо подаче 38.
Зверни увагу, в тебе на всіх фото температура повітря строго 71 градус, якщо температура повітря не відповідає дійсності, то при таких показах ріжеться паливоподача, двигун працює на бідній суміші, і для підтримки обертів РХХ іде вверх щоби підтримати оберти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

DonEnrike

Спасибо за советы. Я снимал видео но оно сюда не влезло.
По поводу масс попробую асе снять зачистить и обратно поставить. Акустика вроде живой был весной) новый. Гену проверю сколько выдает. Без обдува напряжение 13.4-13.5 было, и габариты были включенные. Лампа в салоне тоже. Посмотрю..
А по поводу температуры воздуха.... на видео машина была 90 градусов и температура была 70 потом 71 и выше не поднималась. А на ваших поднимается?
То есть дад под вопросом?

----------------------------------------------------
Я могу снять лог полностью начиная от прогрева и до обдува.  Может по нем будет что-то еще видно?
Если я могу что-то еще сделать для лучшего  понимания, только скажите

Володимир

Цитата: DonEnrike від 21 Вересня 2018, 13:05:32
Спасибо за советы. Я снимал видео но оно сюда не влезло.
По поводу масс попробую асе снять зачистить и обратно поставить. Акустика вроде живой был весной) новый. Гену проверю сколько выдает. Без обдува напряжение 13.4-13.5 было, и габариты были включенные. Лампа в салоне тоже. Посмотрю..
А по поводу температуры воздуха.... на видео машина была 90 градусов и температура была 70 потом 71 и выше не поднималась. А на ваших поднимается?
То есть дад под вопросом?
Зніми фішку з датчика, якщо не ліз в тарування, то температура має показувати або 130 градусів, або -31, якщо далеко від цих показів, то тесь пролема в проводці.
Цитата: DonEnrike від 21 Вересня 2018, 14:00:06
Я могу снять лог полностью начиная от прогрева и до обдува.  Может по нем будет что-то еще видно?
Если я могу что-то еще сделать для лучшего  понимания, только скажите
Пробуй.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

DonEnrike

Только добрался до авто. Вот лог, записал от начала прогрева до 80+.
Вначале записи при отключении двигателе снимал  одевал фишку с дад, смотрел что покажет. Температуру показывало +37.
Позиция 1335- машина примерно 55 градусов, снял фишку с дад, чек горел.
Позиция 1765- снял фишку с дк-чек не горел.
Позиция 2743- одел фишку дк.
Что заметил - при прогреве машина не захлебывается пока дк не включится- потом обороты прогрева пытаются снизится- машина начинает захлеб- сразу повышает обороты.
В общем на днях займусь авто, пока не было времени.
Что кроме впуска и пропайки микас  еще посмотреть?
И на счет впуска- чтобы не снимать голову, лучше найти дымогенератор? Как точно проверить?

Володимир

Цитата: DonEnrike від 25 Вересня 2018, 12:08:59
Только добрался до авто. Вот лог, записал от начала прогрева до 80+.
Вначале записи при отключении двигателе снимал  одевал фишку с дад, смотрел что покажет. Температуру показывало +37.
Позиция 1335- машина примерно 55 градусов, снял фишку с дад, чек горел.
Позиция 1765- снял фишку с дк-чек не горел.
Позиция 2743- одел фишку дк.
Что заметил - при прогреве машина не захлебывается пока дк не включится- потом обороты прогрева пытаются снизится- машина начинает захлеб- сразу повышает обороты.
В общем на днях займусь авто, пока не было времени.
Что кроме впуска и пропайки микас  еще посмотреть?
И на счет впуска- чтобы не снимать голову, лучше найти дымогенератор? Как точно проверить?
В лозі відсутня інформація з ДК, судячи з фоток вище, є підозри на несправний ДК, попробуй відключити ДК і подивитись на роботу двигуна.

Попробуй для зняття логу скористатись моєю програмою МікасОнлайн http://vlad5229.narod.ru/projects.html
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

DonEnrike

А какие параметры интересуют с дк?
В логе только напряжение дк и клз.

Хорошо, я сегодня скину лог твоей программы.
В общем когда отключал же с фишки меня смутило что ошибку не выдал микас.  Это было на заведенной машине .
Попробую снять посмотреть, как вариант могу прошить прошивку без дк.
Посмотреть что на ней будет.
Владимир, можешь скинуть прошивку вашу любую с откл. дк?

----------------------------------------------------------------
А даже если неисправен дк, почему давление в ресивере такое?

Володимир

Цитата: DonEnrike від 25 Вересня 2018, 12:34:31
А какие параметры интересуют с дк?
В логе только напряжение дк и клз.

Хорошо, я сегодня скину лог твоей программы.
В общем когда отключал же с фишки меня смутило что ошибку не выдал микас.  Это было на заведенной машине .
Зрозумів, там заголовок не відповідає стовбцям. Вище було написано що свічки мінялись місцями, що це означає, підставляв нові, чи міняв місцями між циліндрами? Тут таке враження до двигуну щось заважає ктутитись, через це РХХ іде в плюс щоби підтримати оберти холостого. Але тут ще питання чому рівні коефіцієнти поправок, можливо там в прошивці щось накручено.

Цитата: DonEnrike від 25 Вересня 2018, 12:34:31
Попробую снять посмотреть, как вариант могу прошить прошивку без дк.
Посмотреть что на ней будет.
Не потрібно перешивати, варто тільки зняти фішку з ДК. Хоча думаю там змін буде не багато
Владимир, можешь скинуть прошивку вашу любую с откл. дк?

Цитата: DonEnrike від 25 Вересня 2018, 12:34:31А даже если неисправен дк, почему давление в ресивере такое?
https://drive.google.com/open?id=1kDnN9kKp1kCg0-OKwT8ZaVEkeFAh_34B
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

DonEnrike

#37
Свечки ставил с заведомо рабочей машины. Они там 1000 прошли.
2 лога, с дк и без.твоей прогаммой. Без дк когда работает меньше троения двс, но картина лучше не стала.
Прошивка чистая без правок.
А ставил даже твои т7 т8, та же картина

Володимир

Шукай причину в механіці, щось не дає двигуну крутитись, в лозі без дк, по датчику кисню ідеальна суміш, але РХХ більше відкритий щоби додати потужності двигуну.

Перед запуском мікас малює помилку, зверни на це увагу.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

DonEnrike

Цитата: Володимир від 25 Вересня 2018, 20:23:35
Шукай причину в механіці, щось не дає двигуну крутитись, в лозі без дк, по датчику кисню ідеальна суміш, але РХХ більше відкритий щоби додати потужності двигуну.

Перед запуском мікас малює помилку, зверни на це увагу.


Ошибка в логе без дк- отсутствие связи с дк1 :)
Так я и думал, что придется снова голову снимать :(
Ладно, не беда, сниму посмотрю что там. Самое интересное что при ремонте гбц до этого я поршня даже не вынимал. А что в головке там не так, я даже не знаю.
По опыту подскажите, на что посмотреть)
Компрессия то по 10.5-11........
Спасибо за потраченное время  :gvozd:

Володимир

Не можу сказати, ніколи з таким не стикався.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

DonEnrike

Добрый вечер. Добрался вчера до авто,  снял голову.
Посмотрел я на нее, со всех сторон,  все хорошо мажется,  ничего не лопнуто,  клапана цвет хороший прижим  тоже. Все целое. Не вижу смысла лезть глубже.
По блоку двигателя никаких вопросов у меня не возникло.  Прокладка гбц вдалася хорошо, по ней видно что прижим во всех местах. Ясное дело что прокладку новую, но вот когда я посмотрел на эту прокладку, начал осматривать другие. И заметил кое что интересное. Чуть ниже фото прокладки ресивера и впуска ( кстати впускной и выпускной прокладка идеально вжата была.) А вот эта прокладка видно вжалась немного по краям, и все - больше я прижима не вижу.
Так вот правильно ли я думаю-
1. На лицо явный плохой прижим, значит подсос воздуха.
2. Если сосало воздух- дад показывает ближе к атмосферному. Угол зажигания другой. А топливоподача будет тоже другая? Шаги рхх  тоже выше?
И когда я игрался зазорами клапанов, то при зазора 0.25 0.5 машина работала очень хорошо. Уменьшил фазу- смеси поступает меньше.
Кто что думает?

Сволочь

При зазоре 0,5 наоборот, клапан меньше открывается.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

DonEnrike

Цитата: Сволочь від 01 Жовтня 2018, 18:39:01
При зазоре 0,5 наоборот, клапан меньше открывается.

Да, я это и имел ввиду.  Уменьшил фазу.
Сделал ее короче. Клапан открылся позже закрылся раньше.

Володимир

Цитата: DonEnrike від 01 Жовтня 2018, 17:56:24
1. На лицо явный плохой прижим, значит подсос воздуха.
2. Если сосало воздух- дад показывает ближе к атмосферному. Угол зажигания другой.
При підсосі повітря РХХ іде в мінус, а тут навпаки. Перевір тиск в рампі на непрацюючому двигуні і на ХХ. Також перевір чи крутиться легко помпа, можливо вона приторможує, а також чи легко крутиться колінчатий вал без головки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion