Разгон до 100км/ч

Автор Андрей, 10 Листопада 2010, 15:24:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

возникла идея замерить разгон своей авто.
но как правильно и как это технически делается?
кто-то уже испытывал своё авто на эту тему или знает как - поделитесь!

при разгоне можно как и раньше так и позже переключать передачи, и каждый это делает со своей скоростью реакции. как это \"гостовски\" замеряется, мне не ясно :)

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Женя

я думаю никаких стандартов нет... насколько я понимаю, те технические данные которые выкладывают в техническую документацию производители автомобилей - это разгон при вращении двигателя на каждой передаче до отсечки... ну а скорость переключения - максимально четкая...
а как это сделать самому - все сейчас тебе скажут что только телеметрия )
а я тебе скажу как это делал я )
я катаюсь довольно агресивно, скорости переключаю четко и быстро... и чтобы размерять разгон до 100 - сперва на выбранном участке долго искал идеальный старт - обороты, при которых нужно отпускать сцепление чтоб и тяга максимальная, и прошлифовки не было...
а потом проводил замеры... точнее замерял друг сидящий рядом... момент рывка машины он включал секундомер, потом когда я по спидометру видел что стрелка УЖЕ больше 100 (у нас погрешность 3-4 км/ч) тогда я кричал \"Стоп\" и он останавливал... в итоге имеем два смещения на реакцию того кто мерял... но оба смещения примерно одинаковые и в одну сторону - так что ими пренебрегаем... делаем замеры.... чем больше тем лучше... потом по законам статистики - отбрасываем самое маленькое значение и самое большое.. остальные суммируем и делим на количество...

таким образом на стоковой машине получался результат 16,7 с... послу установки МПСЗ и УПГС - 15,3 с ) понятное дело все это приблизительно... но чем больше измерений - тем выше точность )

ЯРОСЛАВ

я у себя засекал на 165 резине около 15 сегунд но на старте подтупливаю чутка, двиг 1,2 пмсз, упгс, 1-40, 2-75, 3-100. эт по передачам.

Андрей

3 - 100?! фигасе!!

хм.. над будет замерить )

спасибо, ребята!

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

User2108

на 1,3л інж, славута на 3-й легко і рвучко до 120 км розганяється

Женя

а что удивительного? да, на третьей передаче у нас машинка крутится до 100... и это совсем не предел, можно и дальше разгонять )

Kritik

тільки телеметрія.....
всьо решта - гонево....

і то телеметрія буває різна.... часом і вона може показувати погоду на марсі а не розгін...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Женя

ну вот я же говорил ))) что придут умные люди и скажут что можно верить только телеметрии ))))))))

АнтохА

Цитата: Lazarэто разгон при вращении двигателя на каждой передаче до отсечки

у тебя есть отсечка?
это новость!

Женя

Цитата: Антон
Цитата: Lazarэто разгон при вращении двигателя на каждой передаче до отсечки

у тебя есть отсечка?
это новость!
вот вы, Днепропетровские, так любите придираться к словам... я не говорил что у меня есть отсечка... я говорил о технических данных на машины... а в большинстве своем машины сейчас инжекторные и там отсечка есть... а в случае с карбюраторными двигателями, то их разгон наверное замеряют при переключении в желтой зоне

Славик

Цитата: ярослав1986я у себя засекал на 165 резине около 15 сегунд но на старте подтупливаю чутка, двиг 1,2 пмсз, упгс, 1-40, 2-75, 3-100. эт по передачам.
Я вчера попытался получить такие же результаты, не получилось =( на 2-й максимум 60 а на 3-й 90 она ещё вроде набирала чуть но появился какой-то посторонний звук и я притормозил )

Андрей

Цитата: Славка
Цитата: ярослав1986я у себя засекал на 165 резине около 15 сегунд но на старте подтупливаю чутка, двиг 1,2 пмсз, упгс, 1-40, 2-75, 3-100. эт по передачам.
Я вчера попытался получить такие же результаты, не получилось =( на 2-й максимум 60 а на 3-й 90 она ещё вроде набирала чуть но появился какой-то посторонний звук и я притормозил )

да на наших машинках можно и чуток больше крутить.

1-40, 2-70, 3-100 (бывало по трассе и до 110) и все ок. приблизительное время 15 сек, +- 1 сек... а замерял очень интересно... я как представитель диджейства знаю что в треке со скоростью 128 ударов в минуту, квадрат (32 удара) будет равен приблизительно 15 сек. врубил музню, стартанул в начале квадрата, а подсчет квадратов уже просто в крови, не задумываясь уже чувствуешь, вот на конец квадрата как раз и набрал 100 )) это конечно не точно все, но самому норм не проверишь...

Андрей

да, наверное, переключение в жёлтой зоне будет самое оптимальное. ведь, всё-таки, интересно знать разгон не предельный, а практический в бытовых условиях на дороге так, чтобы потом не стать среди полей с вывернутым на изнанку двиглом :)

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

chars

Цитата: CRACKISHя как представитель диджейства знаю что в треке со скоростью 128 ударов в минуту, квадрат (32 удара) будет равен приблизительно 15 сек. врубил музню, стартанул в начале квадрата, а подсчет квадратов уже просто в крови, не задумываясь уже чувствуешь, вот на конец квадрата как раз и набрал 100 )) это конечно не точно все, но самому норм не проверишь...

Здорово! уважуха таланту. Сразу вспомнил фильм \"Гудзонский ястреб\" с Брюсом Уиллисом.
там тоже все песенки пели.

Сергей

Цитата: Lazar
Цитата: Антон
Цитата: Lazarэто разгон при вращении двигателя на каждой передаче до отсечки

у тебя есть отсечка?
это новость!
вот вы, Днепропетровские, так любите придираться к словам... я не говорил что у меня есть отсечка... я говорил о технических данных на машины... а в большинстве своем машины сейчас инжекторные и там отсечка есть... а в случае с карбюраторными двигателями, то их разгон наверное замеряют при переключении в желтой зоне
да расслабся не все в днепре такие! это во первых! а во вторых у некоторых новый стиль общения! зачмырить как можно больше народу ( и при этом всём думают что это весело)!          
по поводу разгона на третей наш мотор до отсечки около 120 едет! дальше характерный сброс! карб можно и дальше закрутить!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!