Воняет в салоне при работе печки.

Автор Сергей, 14 Листопада 2018, 22:32:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

vladishtm

Ладно  :) по поводу давления. Делаем ящик по установочным габаритам  печки, тулим в него автопылесос (фильтрует? -фильтрует, дует? -дует), ну и на выходе печки либо общий радиатор с ОЖ, либо вместо него (или совместно с ним) на выходе каждого  канала электропиральспираль  в керамике. Счас предлагают еще маленькие электрообогреватели в салон. Или найти отдельный модуль печки типа как на маршрутках но мене габаритный и притулить его в багажник. Печка отдельно, вентиляция отдельно. :download:
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Игорь

Цитата: vladishtm від 26 Січня 2019, 00:20:02
Цитата: Игорь від 26 Січня 2019, 00:10:35

Если поменять полярность, тогда тёплый воздух из печки будет выдувать наружу.
[/quote]
Проверял лично?  :) Все равно не поверю - попробую.  Когда собирал на столе, то пробовалполярности. Насколько помню тогда у меня не было убедительного подверждения как правильно. Решил по картинке. Хитрость там можно любую лопасти как хош с какой стороны и как хош понаправлению лопаток. Такие лопасти могут грести внутрь через себя, а могут толкать как бы от себя. На картинке вроде внутрь  гребут. Но тогда получается поток сверху-внутрь лопасти и в сторону - вниз. Неужели они так задумали
[/quote]
Да, проверено лично. Правильное направление движения крыльчатки от лобового стекла в сторону двигателя автомобиля широкими прорезями на крыльчатке. В посте №15 на рисунке видно направление вращения двигателя печки.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

vladishtm

Та я тоже старался собрать по тому рисунку. Но когда пробовал варианты (правда на столе при этом и без радиатора), полярность кажется влияла только на силу потока но не направление.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

А в дополнение  выше о давлении  от пылесоса -тогда еще и на потолке напротив каждого места тот самый маленький НО уже будет личный у каждого электронагреватель ну и сидушки с подогревом. Тогда радиатор печки и ОЖ в салоне на..# с корабля!
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: Toris від 25 Січня 2019, 17:12:31
Цитата: Володимир від 25 Січня 2019, 14:32:58
Цитата: Sergik32 від 25 Січня 2019, 13:11:05
ї...анута система вентиляції і обігріву і обдуву в авто заз сволота от їздив я якось машином нісан санні, старенька маленька, но пічка там просто бімба, проїхав пару метрів вже тепло і це при -15 на дворі, а гріє там що просто капєц.
В славуті нема толкової вентиляції, як можна прокачати через неї повітря коли йому нема куди виходити.
...а також неправильна система всмоктування забортного повітря... Була мисля поставити групу серверних вентиляторів-турбін замість отієї недоцентрифуги, але вони виють, як реактивний винищувач...
В вентиляторах такого типу низький ККД, навіть на класиці міняють такі вентилятори на центробіжні.
Цитата: Vitaliy. від 25 Січня 2019, 18:33:53
Цитувати виділенеяк можна прокачати через неї повітря коли йому нема куди виходити.
Специально сделанные отверстия под петлями ляды, и другие "технологические" щели  :-D
В кузові якісь дирки зробили, а в обшивці дирок то нема, в тавріях була перфорація в задніх стойках, а в славуті забули зробити, вся вентиляція йде в основному через перфорацію в обтяжці стелі. Але ж щоби прогріти салон то потрібно щоби тепле повітря циркулювало по всьому салону.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитувати виділенеВ вентиляторах такого типу низький ККД, навіть на класиці міняють такі вентилятори на центробіжні.
Как раз в класике стоит осевой, и вполне нормально дует.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 26 Січня 2019, 18:14:44
Цитувати виділенеВ вентиляторах такого типу низький ККД, навіть на класиці міняють такі вентилятори на центробіжні.
Как раз в класике стоит осевой, и вполне нормально дует.
Чого ж тоді ії тюнінгують? https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитувати виділенеЧого ж тоді ії тюнінгують?
Наверно поступают строго по пословице- когда коту нечего делать ....  :)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sergik32

наша пічка зроблена через онноє мєсто, забір повітря повинен бети осьовим, і дула би вона так як треба, якщо ще зверху поставити кришку.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32 від 27 Січня 2019, 23:15:01
наша пічка зроблена через онноє мєсто, забір повітря повинен бети осьовим, і дула би вона так як треба, якщо ще зверху поставити кришку.
Я на таврію пробував ставити пічку від класики, ніфіга воно не дуло, тільки шуму багато.

Можна попробувати додати в рідну пічку заслонку, щоби зберегти 270 градусів для діаметрального типу вентиляторів, але то треба експерементувати.



Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

По поводу нашего вентилятора печки. Можно на примере  колесных пароходов. У нашего вентилятора тот же принцип.
Как думаете если раскрутить колеса парохода до всерачки он станет плыть быстрее? Нет. Все построено на свойствах
среды (воды, а у нас воздуха) и параметрах лопаток (форма угол, скорость вращения). Наши лопасти  еще и работают в закрытом пространстве и значит
можна допустить, что при большой скорости вращения воздушный поток начинает бегать по кругу с лопатками и в результате создает пробку на входе, ну
или хотя бы частичную пробку. Ну а насчет скорости движения авто  до 50км тоже не сложно  - могли направить воздушный поток на заборник авто и определить
до какой примерно скорости потока не происходит значительного прохода этого потока в салон через систему вентиляции.  Я к тому, что какие то идеи в нашей печке
вполне могди присутствовать. Насколько максимально это реализовано? и пользуемся ли мы так как задумывали конструктора? Когда снаружи пыль и вонь - все 
снижают скорость? или наоборот побыстрее проскочить?  :mitsu:


Если говорить о вентиляции- то только одно идеальное решение  = кондиционер. Все остальное того же уровня что и существующий.
Если говорить о тепле в салоне -ну нужно просто увеличить кол -во тепла отдаваемого радиатором печки  ее вентилятору.
Это лежит в температуре и объеме ОЖ в контуре печки и + КПД радиатора. Ну или поставить автономный отопитель.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 28 Січня 2019, 10:37:18
По поводу нашего вентилятора печки. Можно на примере  колесных пароходов. У нашего вентилятора тот же принцип.
Как думаете если раскрутить колеса парохода до всерачки он станет плыть быстрее? Нет. Все построено на свойствах
среды (воды, а у нас воздуха) и параметрах лопаток (форма угол, скорость вращения). Наши лопасти  еще и работают в закрытом пространстве и значит
можна допустить, что при большой скорости вращения воздушный поток начинает бегать по кругу с лопатками и в результате создает пробку на входе, ну
или хотя бы частичную пробку.
Тут ти помиляєшся, згідно малюнку нижче, щоби лопатки насосу діаметрального типу викинули повітря, барабан має зробити поворот на 270 градусів, у таврійській пічці, цей принцип зберігається тільки в режимі літо, в режимі зима коли відкриваються заслінки, кут з 270 зменшується до 180.

Якщо взяти таврійську пічку без радіатора і включити двигун, то в режимі літо картонка з товстого картону прикладена до вхідних отворів тримається за рахунок розрідження що створює вентилятор, варто тільки заслінки перевести в режим зима, картонка падає а двигун починає крутитись з більшими обертами, так як вже роботи ніякої не виконує і крутиться без нагрузки.


Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Насчет ошибок. Никто не застрахован. Посему теория хорошо но практический эксперимент лучше. Сейчас  провел.
Средства - моя Славута, мультиметр с термопарой.
Цель -какая скорость воздушного потока в системе отопления  лучше?

Прогрел авто, получил в стабильные 80 градусов с системе ОЖ. Сунул термопару в отверстие открытого самого нижнего лючка печки под радиатором.
Место где при любых условиях самое лучшее тепло от радиатора.
Абсолютные величины не интересуют. Китайская термопара и мультиметр не для этого.  Нам  Достаточно стабильных относительных величин.
Т.е. изменения величины температуры воздушного потока с радиатора в зависимости от скорости вращения вентилятора при стабильно неизменной температуре теплоносителя в нем.
На каждой скорости выдерживаю не менее трех минут покуда не становятся стабильными показания мультиметра.
Называю измеренные (условно относительные) величины
1скор = 16
2скор= 12
3 скорост =9-10

Чувствуете где собака порылась?  Разница между макс и мин около 40% - раз
Каждое повышение скорости потока воздуха уменшило примерно на 20% температуру этого потока на подаче в салон  - два.
Подчеркиваю - у меня в системе отпления и вентиляции все стоковое. -три.
Ну и нах мне увеличивать скорость-объем воздушного потока от вентилятора?  Не мужики нам другой дорогой.


Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Toris

Цитата: vladishtm від 28 Січня 2019, 11:59:01Называю измеренные (условно относительные) величины
1скор = 16
2скор= 12
3 скорост =9-10

Чувствуете где собака порылась?  Разница между макс и мин около 40% - раз
Каждое повышение скорости потока воздуха уменшило примерно на 20% температуру этого потока на подаче в салон  - два.
Подчеркиваю - у меня в системе отпления и вентиляции все стоковое. -три.
Ну и нах мне увеличивать скорость-объем воздушного потока от вентилятора?  Не мужики нам другой дорогой.
Ще є потреби вентиляції салону, щоби 5 тіл не задихнулись. :) 6 л свіжого повітря кожному у стані спокою має бути. Тобто приток має бути не менше 30 л/хв.
А якщо в тілах булькає трохи C2H5OH, то притік має бути не менше 50 л/хв.
Також слід потурбуватись про забезпечення відводу такої ж кількості повітря, щоби свіже повітря могло потрапити до салону.

У ситуації зі славуткою нагнітач має забезпечити не стільки швидкість повітря, скільки тиск, щоби протиснути вихідне повітря з салону на вулицю. Думаю, саме тому було застосовано центрифугу, яка при таких же швидкостях крильчатки, як і у вентилятора, забезпечить відкидання більшої маси повітря у площині обертання перпендикулярно радіусу барабана.

Тому я повністю погоджуюсь з Сержиком у питання забору повітря у барабан з осьових сторін та перекриття верхнього отвору забору.

Володимир

Цитата: vladishtm від 28 Січня 2019, 11:59:01
Насчет ошибок. Никто не застрахован. Посему теория хорошо но практический эксперимент лучше. Сейчас  провел.
Средства - моя Славута, мультиметр с термопарой.
Цель -какая скорость воздушного потока в системе отопления  лучше?

Прогрел авто, получил в стабильные 80 градусов с системе ОЖ. Сунул термопару в отверстие открытого самого нижнего лючка печки под радиатором.
Место где при любых условиях самое лучшее тепло от радиатора.
Абсолютные величины не интересуют. Китайская термопара и мультиметр не для этого.  Нам  Достаточно стабильных относительных величин.
Т.е. изменения величины температуры воздушного потока с радиатора в зависимости от скорости вращения вентилятора при стабильно неизменной температуре теплоносителя в нем.
На каждой скорости выдерживаю не менее трех минут покуда не становятся стабильными показания мультиметра.
Называю измеренные (условно относительные) величины
1скор = 16
2скор= 12
3 скорост =9-10
В стоковій системі крильчатки дуже близько до радіатора, тому радіатор продувається не рівномірно, на 3-ій швидкості під крильчатками буде хододніше, а по середині гарачіше, тому в тому місці міряти температру не логічно.
Цитата: vladishtm від 28 Січня 2019, 11:59:01
Чувствуете где собака порылась?  Разница между макс и мин около 40% - раз
Каждое повышение скорости потока воздуха уменшило примерно на 20% температуру этого потока на подаче в салон  - два.
Подчеркиваю - у меня в системе отпления и вентиляции все стоковое. -три.
Ну и нах мне увеличивать скорость-объем воздушного потока от вентилятора?  Не мужики нам другой дорогой.
Вгадай з трьох раз, славута при 60 кмг, як швидше прогріється салон, з працюючим двигуном пічки чи ні?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion