Славка Одесса

Автор Славик, 07 Листопада 2010, 16:50:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Славик

188800 км
Замена диска сцепления и выжимного. Поставил Valeo такое же и стояло. Диск был в норме, а выжимной скрипел ужасно. Корзина осталась старая. Пробег его приблизительно 55-60000 км.
Замена задней подушки двигателя, уст CTR.
Отрихтовали пятку на кузове куда прикручивается  залняя подушка. После дтп ее повело, при восстановлении не заметили и подушка становилась криво.
Установил выносной термостат, корпус разборной из нержавейки, сам термостат вахлер на 92град.

El'f

#691
Славик ты мне (давненько уже) подгонял белую и чёрную плёнку оракал для оклеивания фар и стоек, ты ещё можешь достать её? И какой там у неё номер или плотность что бы подошла для наружного оклеивания? Прошлый раз ты говорил какой номер мне лучше подойдёт но я не запомнил.

Славик

Цитата: El'f від 27 Березня 2019, 01:36:31
Славик ты мне (давненько уже) подгонял белую и чёрную плёнку оракал для оклеивания фар и стоек, ты ещё можешь достать её? И какой там у неё номер или плотность что бы подошла для наружного оклеивания? Прошлый раз ты говорил какой номер мне лучше подойдёт но я не запомнил.
Хз я не помню. Пленки нет. Может ты меня с кем то путаешь?

Славик

190400км.
Зимой пару раз после того как завел двигатель, он троил приблизительно 30с.
Решил почистить форсунки на стенде -200грн.

Славик

193900км. Замена масла
Масло Леол ультра 10w40 300грн
Фильтр масл mahle 100грн
Фильтр возд Daewoo 105грн
После чистки форсунок заметил снижение расхода топлива. В городе не особо заметно, а ао трассе на прогретом двигателе и при скорости 90-100км/ч даже с кондиционером расход до 6л/100км

Славик

196000 км.
Замена переднего правого ступичного подшипника.
Подшипник Moog 250грн.

Славик

196600км
Замена задних амортизаторов. Снял KYB установил KYB. прошлая пара отходила около 50000км. Так же заменил скобу суппорта правой стороны, как так сильно гремел суппорт. Набил смащки Xado в направляйки. Теперь тишина в машине.
Амортизаторы 850грн пара.
Скоба суппорта была б/у
Смазка 40грн

Сволочь

Молодец!
А настоящий ЗАЗовод шумы убирает увеличением громкости майфуна.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Славик

199000 км. Сегодня перешел на зимнюю резину. Около месяца назад заметил однократный щелчек спереди справа при съезде с бордюра. Сейчас этот щелчек есть при трогании с места после простоя и при развороте. Щелкает 1 раз, на ямах ничего не стучит. Грешу на правый опорник так как вылез больше чем левый. Может есть у кого какие мысли? Колесо сегодня при замене резины дергал влево/вправо, вниз/вверх-никаких люфтов.

gray-black

,в мене в славці схоже було,розбите посадочне під підшипник в поворотній цапфі,виявили на"трясучці"""
відноситись до оточуючих треба так,як ти хотів би щоб до тебе вони відносились

Славик

Трясучка это стенд?

gray-black

відноситись до оточуючих треба так,як ти хотів би щоб до тебе вони відносились

Славик

199....с копейками км. Щелчки ушли после смены колес на зимние. Склоняюсь к тому что ПП колесо было не до конца затянуто.
Сегодня заменил дворники, купил бошевские. Левый  500мм , правый 480мм, боялся что не станут так как раньше ставил оба 475мм, но все стало хорошо. Посмотрим сколько проживут. 

Славик

199600 км.
Щелчкм таки не ушли (((
Заменил опоры так как правая вылезла давно уже +наконечники так как уже около 70 тыщ прошли, развал все равно делать надо было.
В ходе работ заметил что скрипят сайлентблоки рулевых тяг, так же заменил.
Опоры СЭВИ 900грн
Наконечники СТR 322грн.
Сайлентблоки рулевых тяг CTR 120грн.
Развал 300грн
Поведение машины стало намного лучше, морда перестала клевать, более устойчивая в поворотах, более сбитая +передок поднялся приблизительно на 2см .

Но щелчки так и остались (((

Славик

201500 км.
Замена масла. ЛЕОЛ больше лить не буду, оно сгорает, 0.5л на 7000км, обычно грамм 100 а то и вовсе без доливал.
Залил very lybe 10w40 400грн
Масляный фильтр mahle 80 грн.
Воздушный фильтр 80грн
Так же присутствовал стук ходовой, диагностика показала люфт стабилизатора во втулках, и левый задний сайлентблок переднего рычага.
Резинки стабилизатора поставил GM с бугорками + к ним новые скобы GM.
Сайлентблок рычага уст. Rider., на правую сторону такой ставил, проехал уже 30тыщ и сейчас в норме.
Теперь тишина в машине, ещё буду следить за клацанием при вывороте руля вправо, пока не было.
Заменил прокладку катушки зажигания GM.
Установил противотуманки свои, которые после сборки машины так и не поставил, одна правда с плохим отражателем, пока походят, затянул их в жёлтую плёнку, мне нравится и видно их лучше.