перегрев двигателя

Автор Владимир3424, 23 Серпня 2015, 21:50:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

тоже варіант, може і датчик
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

adwin

Цитата: Lisiy83 від 10 Липня 2016, 17:22:09
ну так может глючит датчик на радиаторе и выдаёт не верные показания и из-за них включается карлсон
Почему же тогда при открытой печке этот глюк пропадает?

Lisiy83

без понятия.....может до определённой температуры датчик показывает правильно, а потом нагревается и начинает глючить. а при открытой печке температура падает и датчик не глючит. у меня когда то так глючил датчик топлива. когда в баке бензина совсем чуть чуть то он показывает правильно, а как залить пол бака бензина то стрелка начинала скакать как бешенная

adwin

Меня еще смущает то,что из тоненького шланга, который входит в расширительный бачек, вытекает ож не под напором, а блин как-то "вяло" чтоли)))) Даже если погазовать, то струи прям как таковой нет.

Сволочь

Цитата: adwin від 11 Липня 2016, 10:08:31
Цитата: Lisiy83 від 10 Липня 2016, 17:22:09
ну так может глючит датчик на радиаторе и выдаёт не верные показания и из-за них включается карлсон
Почему же тогда при открытой печке этот глюк пропадает?
"Печка" подключена в  малом круге охлаждения, до термостата, радиатор- в большом. Поэтому, если пуская ОЖ через "печку" мы видим явное падение температуры ОЖ, то:
1. не работает термостат. Снять, "проварить" для выяснения работоспособности.
2. забит радиатор. Можно попробовать залить промывку, от народной сыроватки, до различных "химий".
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

adwin

Не может данный глюк быть связан с крышкой бачка? 

Володимир

Цитата: adwin від 11 Липня 2016, 12:43:25
Не может данный глюк быть связан с крышкой бачка? 
Якщо кришка не тримає тиск, то тоді просто може закипати охолоджувальна рідина.

Моя думка, враховуючи що це карб, і на карбі стоїть датчик вентилятора, значить термос в порядку, але на радіаторі або забита частина трубок , або вентилятор крутиться не втой бік, скоріш за все останнє.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

adwin

Цитата: Володимир від 11 Липня 2016, 14:18:39
Цитата: adwin від 11 Липня 2016, 12:43:25
Не может данный глюк быть связан с крышкой бачка? 
Якщо кришка не тримає тиск, то тоді просто може закипати охолоджувальна рідина.

Моя думка, враховуючи що це карб, і на карбі стоїть датчик вентилятора, значить термос в порядку, але на радіаторі або забита частина трубок , або вентилятор крутиться не втой бік, скоріш за все останнє.
Это блин просто магия какая-то...
Радиатор нульцевый, не забит. Вентилятор тянет воздух в сторону двиг. А стрелка температуры все также как качели...

Sergik32

то зе з показометром гарблі, контакти-маса, сам датчик.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: adwin від 13 Липня 2016, 12:45:16
Цитата: Володимир від 11 Липня 2016, 14:18:39
Цитата: adwin від 11 Липня 2016, 12:43:25
Не может данный глюк быть связан с крышкой бачка? 
Якщо кришка не тримає тиск, то тоді просто може закипати охолоджувальна рідина.

Моя думка, враховуючи що це карб, і на карбі стоїть датчик вентилятора, значить термос в порядку, але на радіаторі або забита частина трубок , або вентилятор крутиться не втой бік, скоріш за все останнє.
Это блин просто магия какая-то...
Радиатор нульцевый, не забит. Вентилятор тянет воздух в сторону двиг. А стрелка температуры все также как качели...
То може нема просто притоку повітря через морду славути до радіатора?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юрий Алексеевич

Цитата: adwin від 11 Липня 2016, 11:10:46
Меня еще смущает то,что из тоненького шланга, который входит в расширительный бачек, вытекает ож не под напором, а блин как-то "вяло" чтоли)))) Даже если погазовать, то струи прям как таковой нет.

Вот вам и первая зацепка - меняйте прокладку под помпой + проволокой прочищать тоненький патрубок верхний из радиатора
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

_Oleksandr_

Ребят, всем привет. Такое дело, немного перегрел двигатель (не сработал вентилятор, не по моей вине), по итогу: 3-4 минуты работы на холостом ходу на 115 градусах (по показаниям компьютера) + 1 минута в движении (потом ушла вниз, надо было как-то "сбить" температуру). Естественно словил 217-ю ошибку - перегрев. Охлаждайка не закипела, сам двигатель работает, вроде бы, нормально (не насобирал достаточно статистики, чтобы сказать что все на 100% ОК). Собственно вопрос: как это дело может отразиться на двигателе(если может) и на что стоит обратить внимание? Если кто в такие случаи попадал, были ли последствия потом для двигателя.

Сволочь

Пару раз грел. Езжу после этого 2 года.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

_Oleksandr_

Цитата: Сволочь від 16 Серпня 2019, 19:47:57Пару раз грел. Езжу после этого 2 года.
Цитата: Salek від 16 Серпня 2019, 19:54:59Ничего страшного не произошло.
Это радует.
Цитата: Salek від 16 Серпня 2019, 19:54:59
Цитата: _Aleksandr_ від 16 Серпня 2019, 19:44:263-4 минуты работы на холостом ходу на 115 градусах
очень быстро сбивается включением печки
Да, пробовал, помогло - температура расти перестала, но те самые 3-4 минуты не снижалась - решил дальше не ждать.

Toris

Цитувати виділенеНизкая температура плавления и  температура начала рекристаллизации (для технического алюминия примерно 150 °С), низкий предел ползучести ограничивают температурный диапазон эксплуатации алюминия со стороны высоких температур.

Цитата звідси: http://normis.com.ua/alum0