Плохая работа тормозов

Автор Стас, 09 Січня 2008, 09:36:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Цитата: булатт.е \"прокачиваешь\" немного жидкости в стаканчик с каждого цилиндра и её смотришь?
И в бачке видно цвет и прозрачность.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

извечно мучающий вопрос что залить ! и как по качеству! на ринке или в магазине могут говорить что угодно лиш бы продать! но только экспертиза может паказать насколько качественный продукт!   лично себе заливаю бош ! жаль что он не попал на экспертизу былоб интересно и про него узнать под микроскопом! но судя по тесту импортные всё равно лутше отечественных а значит и бош будет рядом с ними! пускай отечественные тихо курят в углу! пока качкественные будут роботать!
 взято с http://www.autocentre.ua/ac/Service/Expert/17031.html




тормозная жидкость


   
Лето не за горами, поэтому самое время вспомнить о тормозной жидкости, которая в результате образования паровых пробок может стать причиной отказа тормозов, и выбрать лучшую для вашей безопасности.

Во избежание ошибок при выборе тормозной жидкости специалисты столичного Института потребительских экспертиз протестировали 17 различных марок. Восемь из них – украинского производства («ТСХ – Химреактив», «Велвана», «Тектрон» («Аляска» и «Ойлрайт»), «Океан», «Люмо» («Гост», «Рось Соболь», «Рось Полюс», VAMP Premium, МФК), два – российского («Тосол-Синтез», «Дельфин индастри»), один белорусский образец («Ваксойл») и три – из «дальнего» зарубежья (Castrol, Mobil, Liqui Moly). Все они, кроме VAMP Premium (DOT 5.1), по утверждению производителей, принадлежат к классу DOT 4. В связи с важностью данного исследования все образцы были опечатаны и доставлены в две независимые лаборатории, сертифицированные для подобных исследований.

 В автомобиле степень увлажненности тормозной жидкости, от которой зависит температура ее закипания, можно проверить на некоторых СТО, где имеются специальные приборы.  

Контрольные точки
Тормозные жидкости проверялись по шести основным показателям – температуре кипения сухой и увлажненной жидкости, уровню рН, плотности, содержанию воды, вязкости при разных температурных режимах. Но обо всем по порядку.

Одним из самых главных показателей качества тормозной жидкости является температура кипения, так как при торможении автомобиля выделяется много тепловой энергии, которая может стать причиной закипания жидкости и образования паровых пробок. А это отказ тормозов. Различают температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости и «увлажненной», содержащей до 3,5% влаги (температура кипения «увлажненной» характеризует температуру, при которой жидкость будет «закипать» через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов).

При наших зимах весьма важны и низкотемпературные свойства жидкости. Они нормируются кинематической вязкостью жидкости при -40°С. Вязкость должна быть не выше нормируемых значений, иначе нарушится текучесть жидкости через каналы и отверстия тормозной системы, что снизит быстродействие, нарушит работу ABS, ESP или приведет к отказу тормозов.
Антикоррозионные свойства жидкостей оценивали косвенно – по водородному показателю рН. В спецификациях изготовителей обычно нормируется диапазон значений 7,0–11,5 ед. При значении рН ниже 7,0 возможна коррозия черных металлов, а при рН выше 11,5 – алюминиевых сплавов. Оба вида коррозии недопустимы в тормозной системе.

Выбираем качество
По итогам тестирования тормозные жидкости разбили на несколько групп. В категорию «Качественные» попали всего 5 образцов из 17-ти. Они соответствуют международным требованиям к тормозным жидкостям класса DOT 4. Среди лидеров три импортных – Castrol, Mobil и Liqui Moly, а также российский и украинский бренды РОС ДOT 4 («Тосол-Синтез») и Velvana DOT 4 («Велвана»).

В категорию «Условно рекомендуемые» вошли Sintec («ТСХ-Химреактив»), VAMP Premium 5.1 и «Аляска» («Тектрон»). Они не соответствуют требованиям класса DOT 4 по температуре кипения, но с запасом соответствуют классу DOT 3. «Аляска» («Тектрон»)имеет небольшое отклонение по вязкости при -40°С. Поскольку это значение не выходит за пределы требований DOT 4, его можно считать приемлемым. Образец VAMP Premium 5.1 стоит особняком. При отличных показателях для класса DOT 4 он не дотягивает до своих заявленных характеристик – жидкости класса 5.1 по классификации ISO-4925. Кстати, даже импортных жидкостей этого класса пока немного. Новые, более жесткие требования (класс 5.1 и класс 6) по классификации ISO-4925 обусловлены наличием в современных авто ABS и ESP.

Рекомендуемый срок службы качественных тормозных жидкостей – два года.

В категорию «Под вопросом» попали 5 образцов. У «Ойлрайт» DOT 4 («Тектрон») и Luxe DOT 4 («Делфин Индастри») есть отклонения по температуре кипения увлажненной жидкости даже для класса DOT 3, не говоря о заявленном для этих марок DOT 4. То же можно сказать о трех образцах производителя «Люмо» – «Гост», «Рось Соболь», «Рось Полюс». У них отклонения от DOT 3 и DOT 4 также по вязкости при -40°С: значения на 15–25% выше допустимой нормы.

Категорию «Нерекомендуемые» составили 4 жидкости. Данные жидкости нежелательно применять в тормозной системе. У «Океан» DOT 4 и МФК DOT 4 вязкость при -40°С выше нормы на 60–100%, но у них, по крайней мере, соответствующая температура кипения. SUPER DOT 4 («Экспо-Хим»), и Vaxoil DOT 4 («Ваксойл») полностью неприемлемы: вязкость при -40°С выше нормы на 450–650% (!) и несоответствующая температура кипения. Образец Super DOT 4 («Экспо-Хим») может также вызвать коррозию стали и чугуна деталей в системе торможения.

 
 Юрий Чернобривец
Директор Института потребительских экспертиз

Мы рекомендуем покупать жидкости крупных производителей, которые не только показали лучшие результаты в тесте, но также одобрены и допущены автопроизводителями. Если говорить о соотношении «цена–качество», то победителями нашего теста можно считать образцы Рос DOT 4 («Тосол-Синтез»); Velvana DOT 4 (СП «Велвана»). В группу лидеров мог бы войти и VAMP Premium 5.1, если бы на его упаковке значилось DOT 4. При технических показателях, мало отличающихся от дорогих импортных образцов, эти жидкости имеют намного меньшую цену. Остается только напомнить автолюбителям, что тормозную жидкость рекомендуется менять как минимум раз в два года, так как от этого зачастую зависит не только безопасность окружающих, но и ваша.

Качественная тормозная жидкость – это эффективные тормоза, а хорошие тормоза – это ваша безопасность.

  Качественные
Производитель
 Castrol
 Liqui Moly
 Mobil
 «Тосол-Синтез»
 «Велвана»
 
Марка
 Castrol DOT 4
 Liqui Moly DOT 4
 Mobil DOT 4
 РОС ДОТ 4
 Velvana DОТ 4
 
  Условно рекомендуемые
   
Производитель ВАМП
 «ТСХ-Химреактив»
 «Тектрон»
 
Марка VAMP Premium DОТ 5.1
 Sintec DОТ 4
 «Аляска» DОТ 4
 
  Под вопросом  
     
Производитель «Тектрон»
 «Делфин Индастри»
 «Люмо»
 «Люмо»
 «Люмо»
 
Марка «Ойлрайт» DОТ 4
 Luxe DОТ 4
 «Гост» DОТ 4
 «Рось Соболь» DОТ 4
 «Рось Полюс» DОТ 4                                                                                                        
 
  Нерекомендуемые  
   
Производитель «Океан»
 Днепропетровский з-д
 «Экспо-Хим»
 «Ваксойл»
 
Марка «Океан» DОТ 4
 МКФ DОТ 4
 Super DОТ 4
 Vaxoil DОТ 4
 
Подготовил Юрий Дацык

По материалам Института потребительских экспертиз



да и на последок не удивляйтесь что после покупки нового авто через год тормоза становятся плохие а вскрытие показывает смерт задним цылиндрикам! ведь с таким качеством тормозухи мне стало понятно от чего она разьедает и кородирует цылиндры!  и ненадо говорить что у славуты плохие тормоза! может вы просто экономите! при нашей тормозной системе каждая мелоч важна!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Skiper

Спасибо, serdgio.
Экономия на расходниках в плане купить подешевле, приводит к нехорошим последствиям. А отказ тормозов, как следсвие закипания тормозной жидкости - это очень частое явление при некачественной тормозной жидкости, особенно на горных дорогах (спусках) и очень опасно, когда тапка в пол, а тормозов нет :(
Всем всегда рекомендую заменить на проверенную Liqui Moly DOT 4.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Ромео

serdgio спасибо за очень полезное инфо!!!

Сергей

назашто! тепер все будут знать что лить и что фуфло! я даже уверен что у большей части одноклубников залита какаято туфта! а они грешат на плохую тормозную систему!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Ромео

Да, уж! У меня сосед на 8-ке залил SUPER DOT-4 и мне предлагал, так всё красиво рассказывал.....  Хорошо, что я не повёлся! Сегодня его обрадую ... :D

Сергей

ну ты ромка злой сосед! он же тепреь спать не будет! :silly:
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Святослав

Поставил тормозные колодки NRD. Выехал после замены(Нужно чтоб км 200 притерлись :) ) и через пару километров, меня подрезал уазик :( Педальку нажал до половины и мафынка стала шо вкопаная :D Был приятно удивлен :/
Славутовод - это способ жизни!!!

Дима

Случилась проблемка.
Когда нажимаю на тормоз иногда педалька на половину проваливается, тормозит но плохо, отпускаю снова нажимаю и все гуд. Тормозуху проверил, все нормально, ни куда не убегает, ГТЦ проверил, тоже рабочий. Стараюсь тормозить прерывисто. Машинка прошла всего 5900 км. И ещо, начала проявлятся эта проблемка при интенсивном движении, на светофорах.
Иногда на измену садишся, вчера раза 4 проваливалась так.
Кто, что может подсказать?
1,3 Si
Страх породжує поганих водіїв.

chars

Судя по всему главный тормозной перепускает жидкость, придется менять. Перед заменой проверь вакуумный усилитель. (накачай несколько раз педалью и держи, потом заводи, если педаль во время завода уйдет вниз на сантиметр - другой знач вакуум исправен.)

Дима

Вакуум исправен, уже проверил. :wassat:
1,3 Si
Страх породжує поганих водіїв.

Димончик

в задних цилиндриках частенько один из поршеньков прихватывает ржавчина. У меня так на левом колесе было. Только замена цилиндрика помогла.
а стальные стоковые штуцера для прокачки я меняю на латунные от ВАЗ 2101. они не приржавеют и не закиснут.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

булат

ребята подскажите:
когда прокручиваю передние колеса руками, в каком то из положений слегка притирает что то и колесо останавливается, т.е колесо не крутится свободно.
это есть проблема? колесо должно свободно крутиться накатом?

Дмитрий

Цитата: булатребята подскажите:
когда прокручиваю передние колеса руками, в каком то из положений слегка притирает что то и колесо останавливается, т.е колесо не крутится свободно.
это есть проблема? колесо должно свободно крутиться накатом?
Колодки.
Я думаю ничего страшного, на ходу их должно будет нормально отбивать на место
Slavutа 1.2L

булат

Цитата: Langolin
Цитата: булатребята подскажите:
когда прокручиваю передние колеса руками, в каком то из положений слегка притирает что то и колесо останавливается, т.е колесо не крутится свободно.
это есть проблема? колесо должно свободно крутиться накатом?
Колодки.
Я думаю ничего страшного, на ходу их должно будет нормально отбивать на место
т.е чтобы проверить, нужно завести и прокрутить поддомкраченое колесо?