Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.2%)
BP
2 (1.2%)
Castrol
12 (7.4%)
Elf
9 (5.6%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8%)
Mobil
10 (6.2%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.2%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (9.9%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.2%)
XADO
22 (13.6%)
ZIC
20 (12.3%)
Lukoil
11 (6.8%)
Інше
32 (19.8%)

Всього голосів: 162

Дима

Славута 1.3 Li, новая, пробег уже чуть более 700 км, на первом плановом ТО (2000 км) планирую сменить масло в двигателе на Motul 8100 X-cess 5W-40 фирменный. Пойдет ли оно и сколько литров покупать заранее?

Сергей

Цитата: vydriganСлавута 1.3 Li, новая, пробег уже чуть более 700 км, на первом плановом ТО (2000 км) планирую сменить масло в двигателе на Motul 8100 X-cess 5W-40 фирменный. Пойдет ли оно и сколько литров покупать заранее?
Покупай 4 литра и не забудь ещё прикупить масляный фильтр. Не мешало бы ещё и трансмиссионное/КПП маслице сменить, а то хто его знает какую бадягу могли залить на ЗАЗе.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Вячеслав

Цитата: vydriganСлавута 1.3 Li, новая, пробег уже чуть более 700 км, на первом плановом ТО (2000 км) планирую сменить масло в двигателе на Motul 8100 X-cess 5W-40 фирменный. Пойдет ли оно и сколько литров покупать заранее?
Добрый день! А если смысл менять тебе на синтетику движок ведь старой разработки ,ему по ходу и полусинтетика уже роскош не всегда оправданая.И помаслу  пенасол что нет инфы?Уже менять надо пойду куплю кастрол польский полусинтетику.

Александр

А я вообще своё последнее масло, что я залил нахаляву получил, по акции выиграл 5л фирменного синтетического ELF-a :|

Дима

Цитата: SHEF777
Цитата: vydriganСлавута 1.3 Li, новая, пробег уже чуть более 700 км, на первом плановом ТО (2000 км) планирую сменить масло в двигателе на Motul 8100 X-cess 5W-40 фирменный. Пойдет ли оно и сколько литров покупать заранее?
Добрый день! А если смысл менять тебе на синтетику движок ведь старой разработки ,ему по ходу и полусинтетика уже роскош не всегда оправданая.И помаслу  пенасол что нет инфы?Уже менять надо пойду куплю кастрол польский полусинтетику.
То что оно может не поможет, но на душе спокойней так. Просто не будет ли хуже?

cварот

Летом заливаю 20W50 а зимой 10w40 и ездит с удовольствием.

Александр

я поначалу лил Castrol 5W40 лето и зиму откатал, но решил перейти на полусинтетику, вчера залил Castrol 10W40 посмотрю что лучше!!!

Вячеслав

Вчера купил Castrol 10W40 .Но выбор был такой цена одинаковая что у Castrol 10W40 ,ZIG 10w40,что Mobil -180гринов стоили ,просто выбрал Castrol 10W40 по причине еже дважды заменял на Castrol 10W40 ,пока марку решил не менять.Правда соблазн был купить ZIG 10w40 на разлив 4л-160гринов,сейчас иду менять.

Skiper

Цитата: SHEF777Вчера купил Castrol 10W40 ...сейчас иду менять.
Про масляный фильтр не забудь и посмотри, что бы клапан держал нормально. Обычно про какчество фильтра все забывают.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Вячеслав

Цитата: Skiper
Цитата: SHEF777Вчера купил Castrol 10W40 ...сейчас иду менять.
Про масляный фильтр не забудь и посмотри, что бы клапан держал нормально. Обычно про какчество фильтра все забывают.
Спасибо за подсказку !Уже всё поменял ,правда про Фильтр просто не написал -мановский поставил был ещё RPS  вроди но выбрал мановский.Правда наверно осталось старого масла много потому что с 4л канистры .при норме замены 3.45л ещё больше 1 л осталось правда может долить потом надо будет.Ну масло как вода тут точно что надо лудьще перейти на минералку она хоть погуще будет и летом не будет вылетать в трубу. а то после последней замены тоже кастрол 10w40 до замены 11тыш доливал 2.5 л масла. Да чуть не забыл а как проверить клапан ?В магазине 2 клапанный  продавец проверял стукал об руку и слышно щелчок было но у меня ведь короткий ,значить одноклапаный?

Сергей

Цитата: SHEF777
Цитата: Skiper
Цитата: SHEF777Вчера купил Castrol 10W40 ...сейчас иду менять.
Про масляный фильтр не забудь и посмотри, что бы клапан держал нормально. Обычно про какчество фильтра все забывают.
Спасибо за подсказку !Уже всё поменял ,правда про Фильтр просто не написал -мановский поставил был ещё RPS  вроди но выбрал мановский.Правда наверно осталось старого масла много потому что с 4л канистры .при норме замены 3.45л ещё больше 1 л осталось правда может долить потом надо будет.Ну масло как вода тут точно что надо лудьще перейти на минералку она хоть погуще будет и летом не будет вылетать в трубу. а то после последней замены тоже кастрол 10w40 до замены 11тыш доливал 2.5 л масла. Да чуть не забыл а как проверить клапан ?В магазине 2 клапанный  продавец проверял стукал об руку и слышно щелчок было но у меня ведь короткий ,значить одноклапаный?
прочитал и улыбнулсья! надо не минералку менять! надо марку масла поменять! на себе убедился масло кастрол в двиг гавно редкосное! щас проктически все знакомые и друзья от него отказались из-за того что оно слижком жидкое как вода и уходит просто пипец на угар! люди доливают и доливают! парникастрол льют в турцыи и оно галимое до ужаса! любое другое масло но только чтоб небыло на итикетке написана турцыя либо ес! ес-это таже турцыя!  насщет высокого и низкого фильтра! всё просто это обусловлено конструкцые вазовского мотора и количство клапанов тут ни при чьом!     зальеш минералку уложиш и засреш мотор! даже в самый убитый двиг лутше лить полусинтетику так как она менше идёт на угар и не так его засырает дальше! а это и лаковые отложения и дымность и понижающаяся компресия! короче целый букет заболеваний видущих к клинической смерти!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Вячеслав

Про масляный фильтр не забудь и посмотри, что бы клапан держал нормально. Обычно про какчество фильтра все забывают.Вот откуда вопрос а как клапан можно проверить на фильтре масленом?И по Castrol 10W40 толку, есть у нас и надпись на канистре маде германия но не думаю что там качество лудьше.Serdgio вопрос какое масло сейчас нормальное?

Сергей

Цитата: SHEF777Про масляный фильтр не забудь и посмотри, что бы клапан держал нормально. Обычно про какчество фильтра все забывают.Вот откуда вопрос а как клапан можно проверить на фильтре масленом?И по Castrol 10W40 толку, есть у нас и надпись на канистре маде германия но не думаю что там качество лудьше.Serdgio вопрос какое масло сейчас нормальное?
во первых штаб в германии! но маде ин ес! у меня у самого такого масла как грязи! а ранше оно было белгийское ! и уже как минимум 2 года масло нам кастрол с турцыи едет!
по поводу нормального! его очень много самое главное чтобы оно было произведено не в турцыи !    в турцые делают! ессо мобил кастрол дже-ем! это из заменитых брендов! кстати по поводу шела 10-40 не является полусинтетикой а полностью минеральное! все эти масла на мой взгляд лутше не заливать себе! по одной причине их текучесть и уход в трубу на угар! короче ге! единственное мобил неплохо держится! это единственное масло которое болие менее нормальное! но они и не скрывают его производство! так и пишут маде ин турцыя! а все остальные ес!

повер в германии качество полутше! но щас все производители ищют дешовое производство!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Skiper

Цитата: SHEF777...Вот откуда вопрос...?
Обратный клапан в фильтре предусмотрен для предотвращения стекания масла из системы смазки, чтобы после пуска двигателя давление в ней быстрее достигало рабочего значения. О качестве работы обратного клапана можно судить по тому, как быстро гаснет индикатор аварийного давления масла на панели приборов («масленка») после пуска двигателя.
Если перепускной клапан туговат, то при холодном пуске может срабатывать с некоторым запозданием и соответственно «прямую» подачу масла в систему смазки, если перепускной клапан, наоборот, слишком мягкий, следовательно, при холодном пуске большее количество неочищенного масла будет проходить через перепускное отверстие, а не через фильтрующую штору элемента, что скажется на качестве очистки смазки в целом.
Бывает он вообще не держит.
Я проверяю следующим образом:
Наливаю масло и закрываю резьбовое отверстие, перевернул фильтр. Если масло стало выливаться через отверстия, значит клапан не держит.
Очень много брака и подделок, особенно MANN W914/2.

Слева подделка, справа оригинал. Отличие в трёх полосках на оригинале (мотороллер не мой)
Ознакомиться подробнее рекомендую здесь:
http://autofake.narod.ru/filters.htm
Сейчас стоит  Mahle \"зелёный\". Клапан держит, но немного туговат. Маслёнка тухнет на 2 секунде.
Следующий будет Finwhale LF 105 или Fram_овский.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

а что за мале??? кнехт что ли? если да то они же не зелёные а чьорные!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!