Электро Таврия

Автор SLIVKA, 21 Листопада 2009, 20:23:00

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Chars

все верно- все наши болезни в наших головах...

Антон

Интересно, как в его случае решен вопрос запотевания стекла, его обмерзания в зимний период? и вообще,  я люблю тепло.... :) и зимой, сидеть, мерзнуть во время поездки, как то не прет :)
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Дима

ребята электро двигатель на авто работающий от батарей - тупак, производители это давно поняли поэтому и клипают очень потихоньку гибриды а не чисто электромашины, проблема заключается в аккумуляторах которых геморно заряжать и которых на долго не хватает и по пробегу авта и по сроку эксплуатации. поэтому придумывают устройства которые на другом топливе вырабатывалиб электроэнергию, типо как машинки на водороде.
будущее полюбому за элекромашинками :)

Руст

Еще лет 10 назад в США были технологии, которые позволяли проехать до 250км на одной зарядке и был очень качественный современный электроавто, который рвал с места любую из этого же модельного ряда.....
Рекомендую посмотреть фильм \"Кто убил электромобиль\", в нем детально объясняли кому и почему это не выгодно....
Мы все сидим на нефтяной \"игле\" и кто встает на пути нефтемагнатов, ждет нименуемая гибель...
На очереди Прохоров  http://www.kp-avto.ru/article/9246/

Антон

_Дима_ производители поняли немного другое... (то ж смотрел фильм \"Кто убил электромобиль\" ) Зачем мне как производителю продавать тебе то, что не ломается? А если ломается, то очень редко, т.к. всего 2 зап части грубо говоря, эл мотор и батареи? если на 1 зарадке ты можешь проехать 250 км, а современные батареи переживают 3000 - 5000 циклов заряда - разряда....  То если взять среднее 4000 циклов х на 250 км. то батареи проживут у тебя 1 000 000 км.... у меня в год получилось  де то 25 000 км... (тут) каждому свое, с моим пробегом мне этих батарей на 40 лет хватит... :) т.е. остается вопрос сколько проработает эл. мотор?
Если столько же.... то посчитай, сколько потеряет производитель и нефть пром. если например город Киев перевести на эл. машины? Сколько моторного масла не продастся в этом регионе за год? Сколько тосола? Сколько дисков сцепления? сколько датчиков, :) сколько выхлопных и прямотоков :D. Фильтров масла, топлива и воздуха? :). Смекаешь, какие убытки? :)
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

булат

мне кажется что есть другая причина...
те люди, которые держат в руках ресурсы (та же нефть), в принципе, завтра же будут держать новые ресурсы в своих реках (например производство электроэнергии). только для того чтобы начать новое производство, надо сначала выкачать все вложеные (и не вложеные) затраты на уже существующие ресурсы, т.е на добычу нефти.
ведь не секрет, что если завтра ученные вплотную смогут заняться изучением вопроса получения и хранения электричества, инжинеры вплотную смогут заняться вопросами транспортировки и монтажа електроносителей - послезавтра у нас будет совсем другой электрокар, и мы будем с горькой ухмылкой вспоминать все эти ДВС

Антон

Повод другой, причина та же :) :cool:  бабло, пока не придумали как выжать его из электрокаров :) зарядить начальную стоимость... брать не будут... :) на электро энергию.... так цены не взвинтить... и монополию не сделать... у многих есть электростанции... а при затратах 2,5 грн на 100 км... сильно не наживешь :) В общем попандос, их (электрокары) нам (потребителям) не дадут, пока не придумают, как потребителей (нас) доить :).
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Руст

Цитата: булатмне кажется что есть другая причина...
те люди, которые держат в руках ресурсы (та же нефть), в принципе, завтра же будут держать новые ресурсы в своих реках (например производство электроэнергии). только для того чтобы начать новое производство, надо сначала выкачать все вложеные (и не вложеные) затраты на уже существующие ресурсы, т.е на добычу нефти.
ведь не секрет, что если завтра ученные вплотную смогут заняться изучением вопроса получения и хранения электричества, инжинеры вплотную смогут заняться вопросами транспортировки и монтажа електроносителей - послезавтра у нас будет совсем другой электрокар, и мы будем с горькой ухмылкой вспоминать все эти ДВС
Потраченные деньги на геологоразведку, на все затраты уже давно окупились по несколько тысяч раз.... На них и их детей, внуков хватит, а смысл что-то менять или придумывать в этом бизнесе и так денег хватает?
 Тем же занимается и Газпром, скупает все газовые компании по всему миру, кого не получается купить-разоряют, в итоге, вся Европа уже давно энергозависима от Газпрома (не России), Газпром исследует континентальный шельф Латинской Америки, все альтернативные виды топлива для промышленности невыгодны (по крайней мере так считается), вот все и покупают российский газ....

Антон

Да, я по Дискавери передачку поглядываю \"Экополис\" ... медленно офигеваю, сколько \"зеленых\" технологий, которые придуманы, разработаны и действуют... успешно на \"экспериментальных\" объектах.... возникает вопрос, фигали их в массах до сих пор нет.... :/
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Антон

Ты я так понимаю, принес конкретику и технические решения в данную тему :)
А по теме, это имеет смысл, если авто будет проходить мин. 250 км на одном заряде.... по 80 кв... долго ждать окупаемости. А еще имеет смысл делать корпус легче, из пространственной рамы и стекловолокна...., а не брать готовый.. так как он должен получится тогда легче... и сразу \"формировать\" его под 2х местный авто....
Но тогда это уже не касается Таврии- Славуты :).
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

sharkoleg

Хоть не берусь мыслить в мировых масштабах, на счет массы - таврия проектировалась с перспективой на электромобиль. Я счастливый обладатель автомобиля Славута и хотел бы установить сзади моторколеса чтобы помогали ДВСу, ну и аккумулятор в багажник, даже схему управления на микроконтроллере и силовых ключах могу сам сделать. Вижу огромные плюсы в том что уменьшится потребление бензина и увеличится мощность и динамика. Только цены ломят на аккумуляторы и моторколеса нереальные. Хотелось бы услышать подсказки как выйти из положения.
Наш TURBO человек

sharkoleg

средний показатель автомобильных электролизеров 1л/мин гремучего газа при 10А, есть больше и меньше,
10 А*12 В= 120 Вт; за час 60 л = 120 Вт/ч = 0,12 кВт/час;
чтобы получить кубометр этого энергоемкого газа надо затратить 1000/60*0,12 = 2 кВт/час
для отопления (Украина) мне для 2-х комнатной квартиры надо около 300 кубов пропана на месяц,
если провести аналогию с гремучим газом, то 300*2 = 600 кВт/ч = 150грн
за пропан (70 коп. - куб) 300*0,7 = 210 грн. МЕНЯ ВПЕЧАТЛЯЕТ особенно в промышленных масштабах;
получается что электричество лучше чем газ, и ненадо его покупать КТО ПОДСКАЖЕТ КАЛОРИЙНОСТЬ ГРЕМУЧЕГО ГАЗА И ПРОПАНА :/
Наш TURBO человек

Skiper

Цитата: sharkolegКТО ПОДСКАЖЕТ КАЛОРИЙНОСТЬ ГРЕМУЧЕГО ГАЗА И ПРОПАНА :/
Пропан – безбарвний газ, tкип = -42,07 °С. Формула: СН3СН2СН3. Міститься у природних і нафтових газах, утворюється під час крекінгу нафтопродуктів. Застосовується для одержання пропілену, нітрометану, технічного вуглецю тощо. Використовується як автомобільне паливо, розчинник, побутовий газ (у суміші з бутаном). Т-ра самозаймання 466 °С. Концентраційна границя вибуховості 2,1-9,5%.

Маса 1 м3 пропану за нормальних умов рівна 1,9659 кг. Як і етан пропан в чистому вигляді в природі не зустрічається, але є обов\'язковим супутником газу нафтових покладів. Теплота згоряння пропану – від 86,5 до 93,9 МДж/м3.

Википедия
Он не калорийный, его никто не ест :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

sharkoleg

оказывается гремучий газ еще менее калорийный, даже менее водорода, ведь там кислород, а он как известно не окисляется:silly::P
 поэтому гремучий газ в ДВС только помогает сгорать бензину
с более полной энергоотдачей и не заменит бензин и электропривод тоже не заменит:|
Наш TURBO человек