Моя славута (Руст) Питер

Автор Руст, 21 Жовтня 2009, 15:40:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Руст

Таки издох моторчик омывателя-понял в чем причина его заедания...коннекты проржавели и остались у меня в руке....был приобретен моторчик от ВАЗ 2110 (помощнее), не обошлось без наматывания изолентой....

Руст

Мой колхоз.......
с повторителями повортников было много гемора, потому решил сделать из них габаритки....


Руст

На днях не смог завести машину (так и простояла на парковке у офиса). Искра была, бенза в карбюраторе не было, вручную бенз. не качался....вот и подумал, что наверное сдох указатель топлива и не расчитал с бензином (по моему ощущению литров 4-5 должно было оставаться). В итоге сходил на заправку-залил 6л. бенза-качаю и ни фига.....
Думал отказал бензонасос, купил новый-супер дорогой какой-то (который якобы не перегревается), заменил, подкачал бенз.-завелась =))))
Каково было мое удивление, старый бензонасос тоже работал  :pinch: , вот это меня просто убило.... так и не понял в чем было дело....может воздушная пробка образовалась....
Кстати, никто не знает, если крутить колесо на 5 передаче шток к бензонасосу должен идти? у меня почему-то шток стоял не месте....

Алексей

А какая разница какая передача???Шток от бензонасоса работает от распредвала,а там без разницы какая скорость))))) :D

Дмитрий

Скорее всего залегла игла в закрытом состоянии. Если стояла не больше суток - то должна была завестись, примерно через минуту заглохнуть.Если стояла 3+ суток - то не заводится вообще (это всё про иглу).
А бензонасос бывает в зацепление не попадает очень часто. Но крутить нужно не за колесо, а проще стартером крутануть. Бывает приходится не один раз. Если стартер жалко мучить, то я иногда кручу за ремень генератора - протянул см. 10-20 - попробывал, если нет, ещё раз. Но этот способ помогает только если ремень натянут хорошо, в противном случае проскальзывает на шкиву двига. А спешить с заменой никогда не следует. Семь раз проверь...
t0r1n0, разница в том, что на низкой передаче у тебя дури не хватит прокрутить.
Slavutа 1.2L

Руст

В прошлую пятницу случилась таже фигня.....что и в посте от  2010-04-27 15:13:05 .  
В карбе бенз закончился и ушел обратно в бак, т.е. не было давления.
Какие симптомы у авто при залегании иглы в карбе? Бенз в карб при этом качается?  

Проблему решил: пришлось долго вручную качать бензонасос, пока в фильтре не появился бенз, затем крутил стартером, завелась......
странная ситуация....

Сергей

Цитата: РустВ прошлую пятницу случилась таже фигня.....что и в посте от  2010-04-27 15:13:05 .  
В карбе бенз закончился и ушел обратно в бак, т.е. не было давления.
Какие симптомы у авто при залегании иглы в карбе? Бенз в карб при этом качается?  

Проблему решил: пришлось долго вручную качать бензонасос, пока в фильтре не появился бенз, затем крутил стартером, завелась......
странная ситуация....
За последние полтора месяца уже четыре раза  повторялась подобная ситуация- один в один. Два дня назад был у карбюраторщика, кое-какие траблы были в карбюраторе, но иглу заменили обязательно. Пока ездит нормально, может все таки иголочка, а не датчик холла или бензонасос.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Владимир

может все таки надо менять карбюратор каждые два года?
а ты поменял не через два года а через два с половиной года :d :D :d :silly:

Руст

Цитата: Дима Биланможет все таки надо менять карбюратор каждые два года?
а ты поменял не через два года а через два с половиной года :d :D :d :silly:
Ну да...интеллектом мы не блещем.... Еще троллингом тут займись :P

Руст

Ну вот...снова пробило глушитель....только весной всю выхлопную менял....ничего не пойму.... визуально не осматривал, но звук где-то из штанов....
Вот думаю, может ли изза неправильно настроенного карба (стреляет в трубу при смене передачи более 3тыс. оборотов ) пробить дырку в глушаке?

Рамиль

посмотри на место соединения самого коллектора(4-1) со сштанами,а именно на прокладку,бывает огда плохо все прикрутишь начинает оттуда сифонить,у меня такое было

Руст

Горе-мастера, которые меняли глушитель,   сорвали шпильки на коллекторе, причем основные, которые по бокам..... надо снимать коллектор  и все переделывать.....
Шаровые в хлам....менять....
менять задние торм.  цилиндры, шлангочки.
меняли колодки-намудрили, нужно переделывать, ибо ручник не работает (первое время работал).
Резонатор (средняя часть глушака) бракованная, со сверчком....а я не мог понять, откуда сверчок, грешил не гену.....
В общем, еще раз уверился для себя, отдавать надо мастерам, которые знают и любят тавру....
Мой тавролог порекомендовал еще год отъездить и продать/выбросить, ибо капиталить выходит дороже, чем купить среднеподдержанную...... Обидно.....для нас родная Таврия стала иномаркой...только если новый мотор покупать....и снова возникают проблемы.... =((((
Возникла сумасшедшая мысль, а не съездить ли мне на Украину в отпуск, а заодно не починить Славутку свою??? :D

Юрій

Приїжджай в Тернопіль! В нас є ТАКІ специ! (класні і не дуже) на вибір. :)

Руст

Итог:
Замена коллектора,
замена средней части глушителя (резонатор),
замена заднихТ.Ц.,
замена трубок, т. шлангов,
замена заднего освещения номер. знака (полопались)
замена шаровых
смазка механизмов мотор-редуктора стеклоочистителя
регулировка тормозов (теперь при торможении нет вибраций)
---------------------------
В общем работой мастера доволен, машинка преобразилась.
всего 12500р. вместе с ЗЧ (3125грн.)

Рамиль