Хочу купить Славуту б/у

Автор Олег, 14 Липня 2008, 19:30:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Chars

Ну дык и отлично!
Тут до курска понт,совсем-можно и международную глобалку замутить......автопробегом по бездорожью,так сказать!
А качество это как леди удача,как повезет,кому-то кореянка попалась,а комуто не повезло,так что лотарея в любом случае!

Chars

тут с ваших краев приезжал мужичек за ланосом,говорит с учетом перегона и разтаможки выходит на порядок дешевле чем у вас продают...

Павел

Привет славутоводам! В связи с окончанием учебы, думаю купить машинку, взгляд положил на Славуту и на Москвич 2141 ( от последнего приходится отказаться из-за банального отсутствия качественных запчастей),  так вот что вы можете посоветовать?
1) на что обратить внимание при выборе машинки?
2)какая комплектация лучше ( какая из них с тахом)?
3)что с антикором( и есть ли он вообще) ?
4)как обстоят дела с качеством запчастей?


Вот вроде небольшой список вопросов, по данному авто.:whistling:
З.Ы. Заранее спасибо, Сорри, если что не так.
В ожидании чуда...

Лёшка

1. не на что не обращай внимания-ты же Слувуту покупаешь.
2. комплектация \"люкс\", с тахом и вообще.......
3. есть что-то типа защиты, но обрабатывать надо
4. запчасти мы тебе расскажем какие брать а какие нет

Skiper

Сначала просмотри юридические вопросы:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=743
Затем выбираешь и смотришь год, пробег. Спрашиваешь о ДТП, как и где обслуживалась, какое масло и пр. глупые вопросы, дабы выяснить в каких руках была. Говоришь, что согласен купить, но после небольшой процедуры.
Далее берёшь продавца и едешь к белому мастеру на СТО, чтобы поднял машину и составил список и калькуляцию, сколько в неё нужно дополнительно вложить (заодно есть основания поторговаться). Делаешь вывод. (При этом небольшие потраченые деньги спасают от кусания локтей)
Из б/у особо на комплектацию не смотрят, смотрят на состояние.
Тахи и пр. это всё наживное, главное общее состояние машины.
Особое внимание обратить на
1.кузов (если гнилой - сразу отказаться)
2.Двигатель делается, (если полная капиталка около 3000 грн)
3.ходовая делается
Лучше брать клубную машину, но это практически нереально.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Павел

спасибо парни, учту.В общем буду юзать два сайта, и буду единственным Москвичеводническим Славутоводом:/:D
В ожидании чуда...

СТАСЯН

Chars,конечно у вас дешевле и намного!!!!не занаю за что у нас деньги дерут....и сенс(шанс)на много дешевле на родине)))

Chars

Шанса у нас нет, :-) ,этот бренд чисто для вашего рынка :-)))!!!
Ну ,а дороже потому что у вас зарплаты выше :-)))

Николай

Пришло время приобретать первый автомобиль,вначале рассчитывал на ваз но после кучи пересмотренных вариантов понял что за мой скромный бюджет 50000руб (8-10тыс грн) предлагают то что не нравится ни внешне(вообще вид классики не нравится) ни по содержанию(95-98гг почти все с начинающими или явными ржавчинами),а про 8ки,9ки вообще молчу....их уже не рассматрриваю и вот я недавно узнал о Славуте и сразу понял что это то что надо! не буду хамить нашу классику,но теперь я понял что хочу именно эту машину,но сразу столкнулся с проблемой- у нас в Нижнем Новгороде  со Славутами туго,поэтому предложений в объявлениях раз,два и обчелся и те или проданы когда позонил или находятся в деревнях и в городе будут в след месяце,а ждать уже не хочется.
и вот сегодня подвернулся вариант- Славута от одного хозяина 2004г.
после просмотра остались непонятные впечатления,засим прошу совету у Вас,Славутоводы:)
ситуация такая: машинка бордового цвета не ржавая,без вмятин,царапин,двигатель 1,2,карб. пробег совсем небольшой для своих лет-40тысяч,владелец ездит только летом и то не часто изза этого много вопросов...начнем  с того что прокатиться мне так и не удалось,аккум севший,хозяин обещал зарядить,пригласить на тест драйв,но еще уточнил что то с цилиндром тормозным жидкость вытекает,т.е. фактически тормоза не работают,еще когда качнул капот,багажник машина не сразу пришла в состояние равновесия,а чуть качнулась....возникате множество вопросов,во что в итоге выльется это простаивание притом долгое машины...
а так вроде все в хорошем состоянии по внутренности...все открывается,двери,стекла9передние стеклоподъемники-ээлектро),музыка есть,резина только летняя(зимой не ездили на ней)
Помогите определиться,ждать,когда появятся другие варианты или этот вполне неплохое предложение?
Спрашивайте что интересует!
Заранее благодарю!:)

Николай

я специально коврик вынул из машины и осмотрел всю машину снизу, тьфу тьфу тьфу ни намека на ржавчину! владелец обработал ее при покупки сказал.
Спасибо:)
жду еще мнений:)
п.с. про двигатель если в ближайшие дни удасться прокатиться расскажу,хотя так ведь не определишь на слух наверно....советуете компрессию измерить?

Николай

sniper
фотки сделаю если пригласят на тест-драйв:)
Спасибо за поддержку:)
в душу вппала как раз таки,был бы очень рад стать членом вашего клуба:)
п.с. а как определить комплектацию?(люкс,стандррат...?)

АнтохА

машина не сразу ловит равновесие - аморикам хана, но это не беда, тормозуха уходит - это скорее всего задние тормозные текут, поменять и прокачать

Николай

Цитата: Антонмашина не сразу ловит равновесие - аморикам хана, но это не беда, тормозуха уходит - это скорее всего задние тормозные текут, поменять и прокачать
Затраты незначительные должны быть то есть на это дело?
спасибо:)

АнтохА

аморики русскими рублями от 750 и выше передние(российские типо Агат, Делфи - польша в основном, KYB дороже - типо Ипония :| ), задние дешевле, тормозные задние проверить сняв барабан, если вокруг них потное то на замену от 90 рубасей,
ну томозуха то мелочь,
останецо заменить и прокачать

Николай

Сасибо:) Буду ждать теперь когда позовут на тест-драйв:)