Бензонасос (ЭБН)

Автор Андрей, 26 Травня 2008, 12:13:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Kritik

Володимир
на свому гіркому прикладі побачив шо витратив десь гривень 200 на діагностики і заміну заліза
і поки не поліз до \"Мозгу\" і не поміняв його
нічо не мінялося.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Сходные темы объединил

Володимир

Цитата: KritikВолодимир на свому гіркому прикладі побачив шо витратив десь гривень 200 на діагностики і заміну заліза і поки не поліз до \"Мозгу\" і не поміняв його нічо не мінялося.
Ну і скільки таких \"мозгів\" як твій був, один зі ста чи ще менше, тай думаю що якби твоїм мікасом займався професіонал який був би зацікавлений в тому щоби його відремонтувати, то довів би справу до кінця, а так поміняв тобі мікаса за додаткову плату і ти довольний і він думаю не менше.

Купив такого бензонасоса як на малюнку, додаткового редукційного клапана як виявилось він не потребує бо має в середині свій редукційний клапан. Штуцер на шланг підходить від карба солекс, тільки різьба не помішала б трохи довша. Ще одна особливість що він не має в середині на вході сіточки тому наявність фільтра на вході якщо вірити заводу виробнику обов\"язкова. Тому запитання, яка продуктивність стокового бензонасосу, думаю чи витримає звичайний карбовий філтр 130 л/год, чи краще поставити фільтр з нейлоновою сіткою?

0 580 464 037
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

В начале эры тавро/славутоинжекторов, завод ставил Бошы ...070 тоже без сетки. За счёт другого принципа работы, отличительного от Старооскольского, фильтр высокого давления ставился после бензонасоса. Я уже второй год катаюсь так же. Проблем никаких нет.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Анатолий

Привет. Известно, что стоковый ЭБН работает весьма шумно. По примеру кого-то из форумчан заменил микропористую резину на поролон. Супер. Вибрации на корпус практически не передаются. Пока не поставил защитный кожух. Опять стало гудеть . Похоже, что сам кожух действует, как резонатор. Убрать его вообще - вроде стремно. Сделать кожух из металлической сетки? Кто что думает?

Лёшка

я поставил другой насос , и чтоб услышать как он работает надо прислушиватся
я когда 1й раз включил зажигание не услышал его , думал брак , начал заводится и какое моё удивление было когда я завёлся и насоса не слышал

LonelyWolf

Единственный минус нашего ЭБН - он выносной! То есть его слышно. И как ни крути - звук он издает!

булат

Цитата: Makanat49Привет. Известно, что стоковый ЭБН работает весьма шумно. По примеру кого-то из форумчан заменил микропористую резину на поролон. Супер. Вибрации на корпус практически не передаются. Пока не поставил защитный кожух. Опять стало гудеть . Похоже, что сам кожух действует, как резонатор. Убрать его вообще - вроде стремно. Сделать кожух из металлической сетки? Кто что думает?
а может сам насос в каком то месте касается защитного кожуха? или крепление от насоса упирается в кожух?
я вот когда бош устанавливал, он собака настолько больше в диаметре, что еле влез, кроме того хорошо упирался в кожух, что, как я думаю, добавляло шума

Анатолий

Хочешь не хочешь, а кожух крепиться к держателям насоса и фильтра. Так что все вибрирует вместе. Плюс кожух резонирует и направляет вибрацию аккурат в дно багажника, что тоже не добавляет тишины. Потому и возникла идея кожуха- сетки, которую сегодня я и осуществил. Не знаю, как будет при езде по грязюке, но гул насоса уменьшился раза в два. Да и охлаждение ЭБНа должно стать немного лучше. Если кому интересно, завтра могу сфотографировать.

Володимир

Цитата: SkiperВ начале эры тавро/славутоинжекторов, завод ставил Бошы ...070 тоже без сетки. За счёт другого принципа работы, отличительного от Старооскольского, фильтр высокого давления ставился после бензонасоса. Я уже второй год катаюсь так же. Проблем никаких нет.
На рахунок фільтра думаю ти помиляєшся.
http://tavria.nm.ru/1103_40.htm
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Цитата: Володимир
Цитата: SkiperВ начале эры тавро/славутоинжекторов, завод ставил Бошы ...070 тоже без сетки. За счёт другого принципа работы, отличительного от Старооскольского, фильтр высокого давления ставился после бензонасоса. Я уже второй год катаюсь так же. Проблем никаких нет.
На рахунок фільтра думаю ти помиляєшся.
http://tavria.nm.ru/1103_40.htm
Я ЭТому  Игорю Петрову с (большими ушами) и его монопрыском и пластмассовым фильтром под днищем не доверяю. Тупаки писать росияне на заборе (этом сайте) могут любые.
Для подтвержения, найдите насос топливный фирмы \"Pierburg\" Германия с номером 110206-1104308 или с номером 110206-1117012 - фильтр тонкой очистки топлива EP 90C фирмы \"Purflux\" Франция.
А Бош я сам лично видел стоковый на Таврухе, потому и себе его влепил с тем же номером и без разговоров.
И вот что ещё можно поставить из бензонасосов:
PIERBURG 7.21287.53.0
AIRTEX E8308
MEAT&DORIA 76034
Предлагаю покурить вот Это - Системы бензинового впрыска Bosch:
http://www.dunfan.ru/lambda.htm
Посмотрите где стоят фильтры, которые сам рекомендует Бош.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: SkiperПредлагаю покурить вот Это - Системы бензинового впрыска Bosch:http://www.dunfan.ru/lambda.htmПосмотрите где стоят фильтры, которые сам рекомендует Бош.
Ти не врахував одного нюансу, хоча на малюнку і не намальовано, але будь то зовнішній насос, чи погружний в іномарках чи навіть у російських вазах полюбому присутній в баку нейлоновий фільтр тонкої очистки як наприклад на цьому малюнку. Не спорю, в нашій машині стоїть металева сіточка, але враховуючи те скільки піску я витряс із звичайного карбового фільтру що стояв перед бензонасосом всього 5 тис. км., фільтром її назвити важко. Тому якщо релігія не дозволяє поставити перед бошем карбовий фільтр, полюбому перед бошем на нашу машину потрібно поставити хоча б нейлоновий фільтр від дизеля, як ідеальний варіант викинути в баку сіточку і надіти фільтр такий як на малюнку.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Нейлоновй не помешает, а на фото BMW E30 с погружным бензонасосом.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: SkiperНейлоновй не помешает, а на фото BMW E30 с погружным бензонасосом.
Ну це я так для прикладу, але думаю нема ніодної іномарки з зовнішнім без такого фільтру в баку. Тим більше в інструкції до бензонасоса бош написано що крім того що наявність фільтра обов\"язкова, то він ще й має бути новим.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Димончик

просто норма Евро-2 застала автозавод врасплох.
а потом славутку сняли с конвеера и все на заводе с облегчением вздохнули ;) отпала необходимость погружать ЕБН в бак.
это так... история разговоров на автоЗАЗе :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.