Замена сайлентблоков рулевых тяг

Автор Андрей, 06 Травня 2010, 02:06:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

можно ли самому в гаражных условиях выпрессовать/запрессовать сайленты рулевых тяг (на кронштейне)?
под гаражными условиями я подразумеваю минимум инструмента, :blush: тисков, например, нет.
в общем, это геморная задача, стоит разбирать узел?

и еще, нужно ли делать развал-схождение если снималась руливая рейка в сборе с тягами и/или сами тяги, но не выкручивались рулевые наконечники.
просто я думаю щас поменять наконечники, а позже - перебрать рейку.


тему с разрешения автора подправил, т.к. речь идёт совсем не о рулевых тягах а о замене сайлент-блоков этих самых тяг
DIMONCHIK.

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Саша

ultimus Можна, але трохи прийдеться попотіти, бажано щоб була яма в гаражі. \"Бочонки\" бажано бери заводські. Саму рейку розбирати не потрібно, лише відпусти болт кріплення кронштейна тяг і болти на самих \"бочонках\", ну і самі тяги. Якщо довго не знімалися то трохи займе часу щоб вибити пальці із стійок.(особливо якщо немає зйомника під рукою). Вибивається елементаро: постукуючи молотком по кронштейну на стійці куди кріпиться палець (гайку бажано повністю не скручувати, а залишити на 2-3 витки, для перестраховки, щоб не сповзнув молоток і не заплескав різьбу на пальці ) і трохи можеш підважити монтіровкою. Ну а якщо ти не хочеш гратися заїдь на СТО, а краще якщо є знайомий нормальний дядя Вася, який тобі швидко і нормально це зробить, то так і зроби тільки бажано вже міняти \"бочонки із наконечниками\" - дешевше вийде в сумі (перевірено), якщо нормальний чувак, то він трохи скине ціну (за опт). Ну а потім не забудь про розвал-сходження, обовязково!!
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Володимир

Цитата: Alexxx_1982Ну а потім не забудь про розвал-сходження, обовязково!!
Розвал сходження не обов\"язково якщо машина після ремонту їде нормально, я коли міняв сайленти то просто знімав окремо кожну тягу, міняв сайлент а потім ставив на місце.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Цитата: ultimusможно ли самому в гаражных условиях выпрессовать/запрессовать сайленты рулевых тяг (на кронштейне)?
под гаражными условиями я подразумеваю минимум инструмента, :blush: тисков, например, нет.
в общем, это геморная задача, стоит разбирать узел?

и еще, нужно ли делать развал-схождение если снималась руливая рейка в сборе с тягами и/или сами тяги, но не выкручивались рулевые наконечники.
просто я думаю щас поменять наконечники, а позже - перебрать рейку.
можно и без тисков длинным болтом и какой нибудь насадкой нужного диаметра с другой стороны! я ранше так пресовал! но геморно на тисках в 10ки раз легче! сайлентблоки бери родные завод! они жоще и лутше машину держат(менше уводов) есть кременчугские они мягкие ездст комфортно просто супер! но машина хуже дрогу держит! переставлять начинает! там где комфорт там нет управляемости!   развал после замены бочёнков желателен ! так как в любом случае новый сядет не так как сидел старый! и самое главное когда ты их открутиш то на болтах плюс минус 1мм может сбится а это уже нет схождения! короче будет потихоньку подьедать! при этом машину может не тянуть! и будет нормально ездит! но резину в часности внутреннею часть сожрёт!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Саша

Володимир Розвал потрібно робити обовязково, (особливо коли міняв наконечники) але вирішувати кожному, Резину сам собі кожен купляє!!
serdgio Заміна бочонків не впливає на розвал, а впливає на сходження. На сходження впливає заміна шарових, ремонт стійок, і т.д. Хоча перевірити при регулюванні одного інший необхідно адже все уплачено.
Якщо на СТО  скажуть що просто розвал або сходження зроблять, то прощайся із цим СТО. На нормальній СТО майстер навідь якщо не регулюватиме розвал або сходження, то обовязково його перевірить і повідомить вам про результат.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Андрей

про наконечники то понятно. у меня и съемник есть ;)
значит, с сайлентами будет гемор.. :unsure:
ну, если после них желательно тож регулировать колёса, то придется и их менять. сами сайленты уже давно купил, лежат, завод.

serdgio, можно подробнее твой хитрый метод?

делать по максимуму своих возможностей буду (и делаю уже) сам, тк СТО я уже не доверяю :angry:
а знакомые есть, но у одного времен и нет, другой не будет парицо со мной, как я: вычищать каждый стык, гаечку, болтик :P
хотя так стрёмно, глядя на новые тяги, рычаги.., выезжать потом :wassat:


2 Chars:
ну а что делать-то - мега ремонт ходовой! :)

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Сергей

метод прост берёш длинный болт нужного диаметра шайбу шырокую с другой стороны ставлюголовку от трещётки ! не помню на сколько но чтоб в неё помещялся сайлентблок! продеваю болтом и опять шаба гайка! потм это всё добро стягую !
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: Alexxx_1982Володимир Розвал потрібно робити обовязково, (особливо коли міняв наконечники) але вирішувати кожному, Резину сам собі купляє кожен купляє!!
МОва йшла про сайлентблоки а не про наконечники.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

Цитата: serdgioметод прост берёш длинный болт нужного диаметра шайбу шырокую с другой стороны ставлюголовку от трещётки ! не помню на сколько но чтоб в неё помещялся сайлентблок! продеваю болтом и опять шаба гайка! потм это всё добро стягую !

ага, то есть одна из шайб начинает вдавливать вовнутрь резинку пока она не нырнет в одно из отверстий вовнутрь, а потом переставить шайбу и выдавливать из второго отверстия?

Цитувати виділенеМОва йшла про сайлентблоки а не про наконечники.
да, именно этот момент интересовал

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Сергей

нет если ты его невдавиш сразу до конца то он выскочит! смотри последовательность! болт =шайба = сайлентблок=тяга= (тут надо вставить головку от ключа от трещётки) чтоб в неё влез сайлентблок =опять шайба =гайка!    вот в таком виде ты начинаеш скручивать этот гамбургер!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Саша и Валера

Ты забыл про смазку (лучше жидкое мыло) и коническую втулку между \"сайлентблоком и тягой\" (К. С. Фучаджи, 1991 год, стр. 177).
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Димончик

верно, не помажешь - не поедешь )) на сухую запрессовать бочёнки не выйдет.
если прессовать просто в тисках тисках - вероятность испортить бочонок примерно 50:50 :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Лёшка

короче глупое это дело :)
они проходят намного меньше чем впресованные завод

Димончик

Цитувати виділенеони проходят намного меньше чем впресованные завод
естественно, ведь сам наконечник новее не становится. со стороны колеса как било, так и бьёт :)
имхо - лучше замена наконечников одновременно с бочёнками, тогда проездит долго.
у меня на 77 000 стоят ещё родные бочёнки. пока не требуют замены.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

естественно со смазкой! запресовываю! вроде все люди взрослые и не глупые! а насщёт того что дольше ходит! скажу так салентблоки на рабочих 40тысяч и мертвые ! а наконечники и по 100 тысяч ездят!
 лёшка ты сначала купи на базаре или в магазине реально оригинальные новые тяги!   да будут галограмы будет вакуумная упаковка! будет всё кроме того что там фуфел будет лежать! я пришол на базар говорю дай оригинальный наконечник! только не те что пара стоит 120 грн! а те что 180 за пару стоят! чювак ушол в штопор и минут 10 рылся в коморке потом вынес слегка покрытые ржавчиной! говорит других нет! а эти ржавые потому что их никто не покупает из-за цены! да и никто не разбирается где завод а где не завод!  а ведь наконечники разные в оригинальных упаковках! и при установке сразу почюствуеш где завод резбу в тяге точил а где кривой станок! оригинал от руки крутится а потделку в тиски надо зажимать и длинным штирём прокручивать!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!