КАТАЛИЗАТОР

Автор Виталя, 24 Грудня 2007, 22:11:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Вадим

Цитата: serdgioага на 200-300 это в городе! а вот на трассе на все 1,5 литра! лично у меня так произощло! машина стала резвей разганяется до сотни быстрей! но потеряла в максималке и на трассе жрет шо подорваная! буду или назад вставлять или все нахрен переделывать!

у меня труба ввареная на место катализатора, никаких проблем с расходом, траса 5-6, город 8-12))

Володимир

Цитата: omarтут хз як думать
нема ката - вентиляція краща - розхід менше
нема ката - нема підпорки газів - бензин в трубу вилітає
На мікасі 10.3 де стоїть датчик фаз, бензин в трубу вилітати не може тому що бензин подається в циліндри коли випускний клапан вже закритий, для цього і придумали фазовий вприск, хіба на машинах без ДФ де попарно-паралельний вприск таке може бути коли впускрий і випускний клапани відкриті і відбувається вентиляція циліндра.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юрій

Цитата: serdgioага на 200-300 это в городе! а вот на трассе на все 1,5 литра! лично у меня так произощло! машина стала резвей разганяется до сотни быстрей! но потеряла в максималке и на трассе жрет шо подорваная! буду или назад вставлять или все нахрен переделывать!

І вмене така фігня була. В добавок тяга пропала. Розумію,що не може бути,але очам своїм вірю. :cool: Поставив фсьо назад - і стало як було. Тепер думаю зробити так як Володимир (багато радять). Не хватає то часу, то грошей. :(
При їзді по ямах зачіпає каталізатор.

Сергей

Цитата: galaida
Цитата: serdgioага на 200-300 это в городе! а вот на трассе на все 1,5 литра! лично у меня так произощло! машина стала резвей разганяется до сотни быстрей! но потеряла в максималке и на трассе жрет шо подорваная! буду или назад вставлять или все нахрен переделывать!

у меня труба ввареная на место катализатора, никаких проблем с расходом, траса 5-6, город 8-12))
парень 8-12 это уже проблема! и 6 литров на трассе для меня проблема! когда при скорости 120 было 5,1! на море ездил замерял! а щас на трасе 6,5!

щас думаю что туда всунуть заместо катализатора!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Богдан

Цитата: serdgioщас думаю что туда всунуть заместо катализатора!
а если ещё один резонатор? он всёравно жэ напролёт как и труба, но можэт тише будет? :whistling:

Вадим

Цитата: serdgio
Цитата: galaida
Цитата: serdgioага на 200-300 это в городе! а вот на трассе на все 1,5 литра! лично у меня так произощло! машина стала резвей разганяется до сотни быстрей! но потеряла в максималке и на трассе жрет шо подорваная! буду или назад вставлять или все нахрен переделывать!

у меня труба ввареная на место катализатора, никаких проблем с расходом, траса 5-6, город 8-12))
парень 8-12 это уже проблема! и 6 литров на трассе для меня проблема! когда при скорости 120 было 5,1! на море ездил замерял! а щас на трасе 6,5!

щас думаю что туда всунуть заместо катализатора!

ты спидометр проверь! никогда не поверю в расход меньше паспортного!!

зы. у меня спидометр электронный, за счет 165 резины отклонение на 100 км в 2 км в +! на 155 резина отклонение составляло почти 10 км!

Сергей

а что по паспорту 5,6 трасса! я заменил шестерню пятой передачи ! вот и получил менший расход!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Вадим

Цитата: serdgioа что по паспорту 5,6 трасса! я заменил шестерню пятой передачи ! вот и получил менший расход!
по паспорту 5,6 при 90 по ровной дороге и без обгонов на качественном 95, а ты тут о 120 говорил на 2 поста выше! по ровной дороге и скорости 70-80 на 5 передаче - расход возможен немного меньше 5, но не при 90!

Сергей

Цитата: galaida
Цитата: serdgioа что по паспорту 5,6 трасса! я заменил шестерню пятой передачи ! вот и получил менший расход!
по паспорту 5,6 при 90 по ровной дороге и без обгонов на качественном 95, а ты тут о 120 говорил на 2 поста выше! по ровной дороге и скорости 70-80 на 5 передаче - расход возможен немного меньше 5, но не при 90!
верить не венрить ело каждого! у димончика тоже вішло при поездке в крым чють больше 5 литров на сотку! но он промолчал а тоб начали как ты наговаривать! если твоя машина на такое не способно этож не значит что другие не способны! у меня при скорости 120 обороты мотора 3000-3100 а ранше при 100 равнялось 3000-3100! так что верить или нет дело твоё!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: RomanoffЯ сегодня ПОБОРОЛ фазированный впрыск :devil: РАБОТАЕТ!!!!! Год назад вырезали каталитический нейтрализатор, вместе с лямбдой, и программно КАСТРИРОВАЛИ датчик фаз!!!! Вот такие у нас в Донецке горе специалисты, которые еще за это деньги берут!!!! Пришлось самому заняться чип-тюнингом....так я к чему, бенз ЛИЛСЯ в выхлоп!!! пока не вернул фазированный впрыск.
Так ти вже згідний з тим що якщо викинути каталізатор то розхід не збільшиться?

----------------------

Вчора попав мені на очі старий заводський каталізатор що був знятий з таврії 93 р.в., за ради і цікавості розколупав подивитися що в середину. Як на мій погляд все зроблено правильно, трикамерний і зовсім не такий що зараз стоїть на моїй машині, на цьому малюнку вхід попадає в шайбу, а в мене там пласка стінка.

Надіюсь мій кооператив довго не проживе і я собі поставлю правильний.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Mark

у меня катализатор забился и поплавился,ехать было не приятно.

приехав в гараж,залез в яму,походил посмотрел,в итоге вырезал нах этот катализатор вварил кусок 55й трубы и гайку для лямдика всё прекрасно работает.

щас изготавливаю 100% прямоток из 55 трубы,турбинки(так называемой ускоритель)
банка от 2х литровой ауди,заведем услышим.
нет лучшего отдыха,как засесть в гараже!!!

jntkkj

Здравствуйте коллеги.Объясните мне кто-нибудь.Почему у карбюраторной Славуты звук выхлопа тише,чем у инжекторной,на которой вместо катализатора с резонатором установлена труба и резонатор с карбюраторной Славуты?

Mark

х.з. но такая фишка есть.
нет лучшего отдыха,как засесть в гараже!!!

Николай

Убрал катализатор потому что он висел как сопля... И цеплял всё что находится немного выше бордюра. Всё равно со временем его бы отбил.
Поменял его на обычную карбюраторную трубу. И вврарил в неё гайку под лямду.
Расход не увеличился и мощность тоже.
Но звук выхлопа стал громче:)
А славута - это всё таки МАШИНА!!!

Igor A.

Цитата: nick-zgiaУбрал катализатор потому что он висел как сопля... И цеплял всё что находится немного выше бордюра. Всё равно со временем его бы отбил.
Поменял его на обычную карбюраторную трубу. И вврарил в неё гайку под лямду.
Расход не увеличился и мощность тоже.
Но звук выхлопа стал громче:)

И я убрал таким же способом, но уже поле обрыва (висел как сопля:D)
Идеально заменяется частью выхлопной трубы с резонатором от карбюраторной 1102 (у меня 1102 1.2 LI)
Тоже приварил крепление ЛЗ перед резонатором.
Звук громче не стал, разве что более металический какой-то, и труба теперь меньше ржавеет. С катализатором проржавела меньше чем за полтора года :dizzy:
Мелитопольские моторы настолько суровы, что на 150 000км только обкатываются