Шумоизоляция

Автор Александр, 06 Квітня 2008, 20:46:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Рыбнадзора где вы прочитали что у еврорубер  \"коэф. мех. потерь явно меньше будет\"?? откуда данные???
Потрібно поміряти масу матеріалів на одиницю площини, по ідеї в кого більша маса той і краще поглинає вібрації.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр.

Владимир, полностью согласен, чем больше вес  при одинаковой адгезии тем лучше демпфирующие свойства..а не просто - хуже, лучше..
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Romka

Тут не только вес играет роль, а затухание колебаний в материале. По весу - так залить дно свинцом и все! Ура! - а ни чего подобного!
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

булат

Цитата: Motorheadпросто если СТПшкой 2 (голдом) делать до можно легко закатать все днище, будет не на много дороже, зато дополнительная защита от коррозии...
не знаю откуда пошла эта идея, что закатывание всего дна поможет против корозии, но мне кажется что это миф. чтобы защитить идеально от корозии надо укладывать листы вплотную, а щели промазывать мастикой например. простое проклеивание щелей скотчем мне кажется затея несерьезная против корозии. да и корозия, насколько я знаю, начинается обычно в углах, труднодоступных щелях, вобщем там, где укатать вплотную мягко говоря проблематично.
наверное этот миф придумали производители спец материалов понятно почему.
а если хочется действительно защиты от влаги - тогда обработать все спецмастикой и дополнительная виброизоляция будет

мне кажется, что КМП у рубероида будет меньше в любом случае хотя бы потому что виброизоляция это далеко не главная задача, для решения которой он разрабатывался, в отличие от того же стп.

Антон

на счет щелей, (при правильной укладке) можно не беспокоиться, я во всяком случае, укатываю листы железным валиком, что немного выдавливает материал по краям листа (без фанатизма конечно) т.е. шов получается герметичным, ну, а под таким способом уложенный материал, влага не попадет... коррозия начинается не только в щелях, часто приезжают машинки с пробегом... как правило мелкие очаги находим именно в ногах водителя, где казалось бы и поверхность ровная, и коврики лежат... а там где надо, можно слегка нагреть материал, тогда он станет более эластичным  :). а 99% процентную коррозионную защиту, может дать, только качественная подготовка перед покраской (к чему нашему автопрому, как до неба рачки) оцинковка и лужение :) и без серьезных ДТП, кузов переживет хозяина :).
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

metan2007

Цитата: Ромеоmetan2007 у меня к тебе ряд вопросов:
1. Еврорубероид использовал самоклеющийся?
2.Самоклеющийся еврорубероид ложил на жидкую мастику или ждал пока она высохнет?
моё мнение, что хватает и той работы для двери, которую ты проделал, не забывай, чем больше клеишь, тем тяжелее стают двери а наши пальцы в дверных петлях этого очень не любят и быстро умирают, в итоге двери начинают шататься!
   Теперь вопрос к народу:  Как-то полез под коврик, закатил ковролин, вытащил стоковую шумку и на удивление обнаружил что на кузов в днище заводом установлена виброизоляция и сверху это всё покрашено акуратно краской. Слой виброизоляции довольно таки толстый, похоже что-то на СТП. Это у всех так или только на люксах завод виброизоляцию делает. Скажу сразу, машина 2008г.в.
Я самостоятельно только СТП-шкой двери, багажник и задник крылья обработал.
Вот такие чудеса, кто чё думает про это безобразие???
Нет рубероид брал не самоклеющейся, грел феном и лепил. А клеил на застывшую мастику, мастику брал 54 грн за 3кг, в принципе мне понравилась, хорошо наноситься, почти нет запаха от нее и очень быстро сохнет. НА счет заводской вибры у меня она тоже есть, но мало. Например, небольшой кусочек наклеен в багажнике, в дверях тоже небольшой кусок посередине.

Василий

Проклеил пластмассу на дверях изнутри толстым войлоком с пленкой наружу. Результатом доволен. Стало еще тише. и главное практически не слышно звон замков. И когда простукиваешь по пластмассе такой глухой стук. Советую всем. Дешево, и эффект есть!!!!!!!!!
Подумываю, не проклеить ли переднюю панель..............

SEMPER FI

А чем клеил именно?

Ромео

Васек поподробнее, как марка данного войлока называется???

Camel Trophy

Цитата: ВасекПроклеил пластмассу на дверях изнутри толстым войлоком с пленкой наружу. Результатом доволен. Стало еще тише. и главное практически не слышно звон замков. И когда простукиваешь по пластмассе такой глухой стук. Советую всем. Дешево, и эффект есть!!!!!!!!!
Подумываю, не проклеить ли переднюю панель..............

Хорошо то оно хорошо! Но войлок берет в себя влагу! Что с этим делать будеш?

SEMPER FI

Ну вот и я думаю, что лучше поклеить туда изолон.
Хотя пластику влага не страшна. Так что войлок тоже сойдет, просто машину будет чуть тяжелее в сырую погоду.
Но вообще то если это специальный материал для обезшумки, то в состав того войлока должны входить влаго отталкивающие вещества.

Василий

у меня дверь сверху, где технические окна проклеины подложкой под ламинат по периметру на жидкие гвозди, даже пыль меньше тянет, не то что влагу.
Клеил на 88 клей полностью намазывая кисточкой всю внутреннюю поверхность, тем самым ложил войлок равномерно на всю поверхность.
 Войлок продается в любом авто магазине в рулонах для обесшумливания салона. Длина около 2,5-3 м шириной около 1,5м. Причем он промасленный и с одной стороны с пленкой. Вот пленкой в сторону тех отверстий и ставил.


Вроде постарался ответить на все вопросы. :)

Антон

Цитата: ВасекКлеил на 88 клей полностью намазывая кисточкой всю внутреннюю поверхность, тем самым ложил войлок равномерно на всю поверхность.
в процессе матюкаясь на черный цилофан, которым был обвернут войлок :D
Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

SEMPER FI

всю машину обклеил этим \"войлоком\". Но реально это ватин (в эпицентре даже продается). Войлок это то что в машину с завода ложат.
А этот клей 88. Это что такое? Сколько стоит?

Kritik

войлок втягує вологу :sick:
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.