Доводка и настройка двигателя на эконом

Автор Олег, 19 Листопада 2009, 11:25:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LonelyWolf

Аскан - прошлый век. К-лайн и множество дополнительных прог тебе в помощь!

Romka

Интересно, что кроме АКМ (аналог Sens Diag), KWP_D (только диагностика и стирание ошибок) существует? Имеется ввиду более широкие функции настройки мозгов не требующие перепрошивки МИКАСА?
Чиплоадер для чиповки не берем в счет.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Цитата: RomkaИнтересно, что кроме АКМ (аналог Sens Diag), KWP_D (только диагностика и стирание ошибок) существует? Имеется ввиду более широкие функции настройки мозгов не требующие перепрошивки МИКАСА?
Чиплоадер для чиповки не берем в счет.
АКМ 2004 під віндовс здається маоже міняти без перепрошивки, більше інформації не зустрічав.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Buzyan

Цитата: Langolin
Цитата: West Coast Customs
Цитата: Kritikхолостий в тебе просто завишений
десь 1500 напевно :d
або підсос не закривається )))))

п.с. в мене шо на карбі шо на інжі з відпущеним газом їде
але це кагбе не показник ;)

холостой у меня 700 оборотов с отключенным подсосом,подсос в норме,все работает как часики :P Это показатель того,что двигатель хорошо настроен и способен на хх ездить :whistling: у меня вот трогаешься с 800 на 1-й,отпускаешь газ она едет км 10-15,потом выжимаешь сцепление (газ не даю) и врубаю вторую она опять едет,но уже быстрее :cool:
WCC, ну ты жжешь, 800 на первой едет, потом вторую, едет, (~550-600)потом третью, едет, ну ладно это уже шутю. Без акселератора - не верю! У мя Ява проявилась после Минска в детстве, Минск был вылизанный до офигения по двигу, а потом собрал Яву - там реально скидывал газ полностью на второй - а она едет, дергает так, пассажир мне клюёт в потилицу, а она едет и не глохнет! Может пример не слишком удачный, но что Славута на первой на холостых едет, потом на второй едет и не глохнет - не верю. Если так - давай описание или ссылку на страницу, будем пробывать  :)
Ну и верить никто не просит. У меня так же.
0503881138 0633061992

LonelyWolf

Едет на двух передачах. Потом только с горы. Но тут разговор об карбюраторах.

Дмитрий

Buzyan, у тебя инж, а у WCC - карб. И писал я про ЕГО, т.е. карбовую машину. А то что инж едет без газа - я и сам знаю.
Slavutа 1.2L

Володимир

Цитата: LonelyWolfЕдет на двух передачах. Потом только с горы. Но тут разговор об карбюраторах.
Можливо паливоподача на ХХ дуже мала.
---------------
В добавку, паливоподачу на основних режимах якщо стоїть стандартна прошивка дуже не занижайте, бо можна отримати не економію а перерозхід так як можлива їзда на мощностному режимі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Володимир до якого рівня можна знизити паливоподачу щоб досягнути максимальної економії без перевантаження двигуна?

Володимир

Цитата: РомеоВолодимир до якого рівня можна знизити паливоподачу щоб досягнути максимальної економії без перевантаження двигуна?
Після довгих експериментів, я прийшов до висновку що якщо стоїть ДК то потрібно ставити так щоби був нармальний розгін коли трохи більше тиснемо на газ і двигун переходить в мощностний режим, а потім по трасі коли коли двигун працює в економічному режимі  ДК лишнє обріже. А так машина і на Gob=130 їде, я думаю оптимально буде десь 140-145.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео


Володимир

Цитата: РомеоДК - датчик коленвалу?
ДК - датчик кислороду
ДПКВ - Датчик положення колінчатого валу
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

На чіпсофті один товариш написав що якщо стоїть прошивка сток, а особливо якщо РВ 317, то основну паливоподачу потрібно ставити не менше 150, і я думаю він таки правий, по датчику кислороду на 130 там кисню за дуже багато, я в себе недавно збільшив зі 130 на 150, машина зовсім себе інакше веде, по трасі машина гори майже не відчуває і газ ледве тисну. Напевне таки є смисл виставити основну паливоподачу щоби KLZ=1, тай зі зменшеною паливоподачею я економії не відчув, можливо і навпаки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ЖеньОк

Ребят подскажите пожалуйста!
какие ИМЕННО должны быть настройки что б была золотая середина эконом/и ехала=)(ну больше эконом)
Славута 1.2 микас 10.3 без +...
или может кто может поделиться прошивкой...
За ранее спасибо большое....
Всем удачи в настройках...)

Max 55

заливаешь резвую прошивку, в спокойном режиме как раз и будет экономия, но при учете, что в прошивке все сбалансировано!

Camel Trophy

Цитата: Max 55заливаешь резвую прошивку, в спокойном режиме как раз и будет экономия, но при учете, что в прошивке все сбалансировано!
Ты не в своем уме- залить резвую прошивку в наш мотор и не давить( Даже ботаник начнет гашеткой пол прогибать! проверено!