В Украине меняют правила дорожного движения

Автор Алла, 14 Червня 2010, 20:43:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Элеонора

Цитата: AnohAELEN ответственность пееходов на сегодняшний день за нарушение ПДД очень даже адекватная 51 грн
Саш, ты считаешь это много? Из-за пешеходов очень много аварий, а штраф каких-то 51грн, и то, попробуй ещё с него получи эти деньги.

chars

Цитата: ELEN
Цитата: AnohAELEN ответственность пееходов на сегодняшний день за нарушение ПДД очень даже адекватная 51 грн
ты считаешь это много? Из-за пешеходов очень много аварий, а штраф каких-то 51грн, и то, попробуй ещё с него получи эти деньги.

считаю штраф вполне достаточный, если подкоректировать механизм привлечения пешеходов к админответственности, через месяц они будут стонать :) , через год пешеходов перебегающих дорогу через разметку 1.3 можно будет заносить в красную книгу как вымирающий вид.

Цитата: ЮрійAnohA, шошти не вгомонишся ніяк?

та да ;)

Skiper

Цитата: AnohAчерез год пешеходов перебегающих дорогу через разметку 1.3 можно будет заносить в красную книгу как вымирающий вид...
В Украине будет кусочек Австрии или Швейцарии. Там это возможно и они реально это делают.
В Монте Карло камер слежения на улице больше, чем численность населения, но они не штрафуют за переход через разметку 1.3. Там просто пешеходов водилы на оочень крутых иносрачах пропускают. Итальяшкам вообще пох. Это испробовано на собственной шкуре.
А у нас бабку базарную - божего одуванчика будут штрафовать. Да она живьём сожрёт из-за рубля любого гайца.
Хотел бы на это посмотреть.
Ну Вы сдесь и срачь развели.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Элеонора

Цитата: SkiperА у нас бабку базарную - божего одуванчика будут штрафовать. Да она живьём сожрёт из-за рубля любого гайца.
Все мы твари Божьи,  и если есть нарушение, не важно, какой возраст у нарушителя, наказание должно быть для всех перебегающих/переползающих дорогу одинаковое.

Zhuk

А я сегодня видел,как пузатый кондом на здоровенном джипе хонда (модель не знаю ,размером с хамер) сбил насмерть бомжа на пешеходном переходе прямо напротив остановки(летел около 90 км.ч),остановился и смотрю...подъехала скорая бомжа упаковали,а пузатый кондом из хонды ,через дорогу стоит и с гаишниками,что-то перетирает и не поверите РОЖА У НЕГО ДОВОЛЬНАЯ(стоял минут 30 гаишники даже попыток не сделали опросить свидетелей,большинство уже разошлось)...А на остановке люди ,стоят и единственное,что слышно,мол соскочит пузатенький,щас с ментами перетрет,капусты отвалит и соскочит...а ведь самое страшное ,что так и будет....очень неприятно на душе так стало и побрел я печальный домой...и никто меня не заставит уважать эту плесень пока будет такой беспредел будет происходить.

chars

Zhuk вы заблуждаетесь.
Если в результате ДТП есть пострадавшие или погибшие, то на место ДТП выезжает СОГ (следственно оперативная группа), работники ГАИ занимаются отводом транспорта , обеспечением безопасности группы, после того как группа закончит работу, их обязанность убрать битый транспорт с проезжей части. Руководит на месте ДТП следователь, все члены СОГ в том числе работники ГАИ обязаны выполнять его указания. ГАИшники как самые мобильные всегда приезжают первыми, они сразу должны обеспечить безопасный объезд места ДТП и установить очевидцев, если они этого не сделали они грубо нарушили свои обязанности, засранцы.

Раз вы ОЧЕВИДЕЦ, то в данной ситуации вы как  уважающий в первую очередь себя  МОГЛИ и ДОЛЖНЫ были подойти и оставить свои анкетные данные, а вы так я понял трусливо ретировались дабы не утруждать себя чужими проблемами, и побрели печально домой, горько вздыхая о несправедливости.

Skiper

Цитата: AnohAРаз вы ОЧЕВИДЕЦ, то в данной ситуации вы как  уважающий в первую очередь себя  МОГЛИ и ДОЛЖНЫ были подойти и оставить свои анкетные данные...
А наутро приехали пару-тройку человек, которым слили анкетные данные и неприятностей будет выше крыши, если не заберёт обратно свои показания. Страна у нас такая и презумпция невиновности вместе с защитой свидетелей только на бумаге.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Алла

Темку немного подчистила. Попрошу не флудить, а высказываться по сути!

Zhuk

Не верю я ,что его посадят,мужик или бомж был или алкаш,на тот момент когда я уходил еще оставалось несколько свидетелей,а мне не до этого было.Стоял микроавтобус гаишников и они все возле него клубились,на место покойника положили его-же окровавленную рубашку(не уверен ,что рубашка,вобщем тряпка в крови),а на джипе,кстати ни вмятинки ,ни пятнышка,стоял как новенький,вокруг все лентами обтянули,заняли две полосы,чтоб проехать нужно было через двойную сплошную на встречку выезжать.

chars

Всем всегда \"недоэтого\". Если станет \"доэтого\" то свой гражданский долг исполнить можно легко. Набрать совершенно бесплатно 102 и сообщить очевидцем какого ДТП вы являетесь, сообщить время, место происшествия, свои анкетные данные, через несколько дней следователь вызовет на допрос в качестве свидетеля.

Skiper не надо лепить восьмеряки и пугать людей, вы явно боевиков пересмотрели. :D

Ромео

AnohA но Выведь не будете отрицать, что в нашей стране можно откупиться от уголовного дела за деньги или за \"Ооочень большие деньги\"  Всё зависит от жадности папиков, хотя есть и такие работники ОВД которые деньги не берут, но к сожалению таких очень мало и как правило до пенсии  в ОВС они не дотягивают, уходят типа по собственному желанию! :(

chars

Ромео Чего только в жизни не бывает.
До пенсии люди не дорабатывают по разным причинам, по этому критерию выводов делать не стоит.

User2108

как говорится начали за здравие, кончили за упокой.
по темі, ті хто порушував правила так і далі порушуватимуть, з малозаможного населення бабки як косили, так і коситимуть

Иван

Цитата: User2108как говорится начали за здравие, кончили за упокой.
по темі, ті хто порушував правила так і далі порушуватимуть, з малозаможного населення бабки як косили, так і коситимуть
+10000... верно сказано.
напишу и я по сути, правилами не доволен. но сотрудники ДПС их не пишут, так что не их об...ать надо, а наших кровных депутатов. далее на счет гайцов, не все плохие, обратите внимание, меня бывает тормозят и ... один хороший другой плохой.
выход из машины рассматриваю ка позитив и негатив, позитив сразу видно водитель пил или нет, как негатив \"оно мне надо, они тормознули пусть и ходят, на улице дождь а мне вылазь\" в дополнение этого пункта считаю что надо вернуть стационарные крытые посты ГАИ так как по закону в их машину садится не обязательно а в дождь на улице составлять протокол не удобно. а всяких шабашников на машинах убрать, будет меньше липовых сотрудников и выезда на \"так подработать\", смену отбыл и домой.
и соглашусь с постом где-то выше на счет моргнул а его тормознули, анологично, стоим на перекрестке, спереди девятка и фур штук 10, загорается зеленый, девятина морг-морг и рукой водила показывает \"проезжай\" мы \"сыпасибо\" и поехали. нас гайцы хлоп, и давай любить, мы им что вежливость на дороге - закон порядка и уменьшение количества ДТП а он фиг письмо князю пишет. стоим походу я (как пассажир) и водитель, он меня отгоняет а толдычу что я в роле сведетеля, он фиг не записывает меня в протокол. ах скотина же. ну думаю я еще доберусь до него, буду только за рулем и на своей машине, поговорим. я его номерки записал заява в прокуратуру уже готова, как оскорбление свидетеля, и в суд как оспаривание протокола. а в остальном я не бог что-бы судить, и воевать не хочу, меня остановили, права, тех паспорт, страховка в основном на том и закончилось, но когда начинают в глаза светить дыхни, плюнь может еще лезгинка или гопачка станцывать, после такого я напоминаю о Ст.364 УК- Зловжив. владою або служ. станов. – 5-12 лет, Ст 365 УК-Перевищення влади або служб повнов. –до 5 лет, Ст 186 КУпАП- Самоуправство, вот тогда уже я начинаю разсказвать о своих правах. а вообще лучше тихо-мирно ехать чем громко воевать на дороге.
Чем шире раскрываешь обьятия, тем проще тебя распять!

Алла

ГАИ разработала новые правила дорожного движения02 июля 2010 в 07:30

 
На официальном сайте ГАИ МВД Украины появилась новая версия проекта Правил дорожного движения http://www.sai.gov.ua/news.shtml?id=182 . Это уже вторая, но еще не окончательная редакция изменений ПДД Украины, к которой ГАИ ждет замечаний и предложений от общественных организаций, автоэкспертов и простых автомобилистов.

Анализ предлагаемых изменений провела газета \"Сегодня\" при помощи автомобильного эксперта - вице-президента общественного объединения \"Безопасная дорога\" Виталия Денисенко.

Как отмечает издание, среди наиболее заметных новшеств, предлагаемых ГАИ, есть следующие.

Остановка по приказу. В проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, тогда как в данный момент не существует ни одного нормативно-правового акта, по которому водитель обязан покинуть салон, а не передавать документы через окно (это общемировая практика). Однако в проекте прописано, что останавливать автомобиль и проверять какие-либо документы имеет право лишь сотрудник милиции и лишь во время выполнения служебных обязанностей.

Определение ДТП. Согласно с проектом, под этот термин должно попадать лишь происшествие, которое возникло во время пользования дорожно-транспортной инфраструктурой и во время которого пострадали люди либо возник материальный ущерб. Если его примут, то при оформлении для получения страховки мелких повреждений, возникших, например, при въезде в гараж, права забирать не будут. Однако есть риск, что ГАИ и вовсе откажется оформлять такие случаи, отсылая водителя в милицию, а милиция будет \"съезжать\" на ГАИ.

Приоритет. \"Главной дорогой\" предлагают считать любую дорогу по отношению к выезду с территории, а не только обозначенную соответствующим знаком либо заасфальтированную по отношению к грунтовой. Для водителя уточнение является положительным моментом (например, при ДТП, случившемся при выезде с заасфальтированной дороги предприятия на грунтовую), но не означает ли это, что дорожники начнут экономить на знаках?

Страховка. Сегодня в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится, а в проекте он появился. Также предлагается в случае его принятия за езду без страховки ввести такую же ответственность, как и за управление незарегистрированным либо не прошедшим техосмотр автомобилем, а за такое нарушение положен штраф 170-255 гривен на первый раз, в случае же повторного нарушения - от 255 до 510 гривен либо общественные работы сроком от 30 до 40 часов, с оплатной либо безоплатной конфискацией транспортного средства.

Состояние водителя. ГАИ предлагает отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии - точно такие же меры, как и применительно к водителям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Однако если механизм определения опьянения достаточно четко регламентирован совместной инструкцией Минздрава и МВД, то каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости водителя, остается загадкой.

Мобильный за рулем. В действующих ПДД довольно четко прописан запрет использования средства связи во время движения, если устройство находится в руках водителя. В законопроекте же предлагают обязать \"пользоваться техустройствами, которые позволяют разговаривать без помощи рук\".

Пешеходы. В предложенной редакции ПДД пешеходам хотят запретить передвигаться по автомагистрали, оставив исключение для пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха. В сегодняшних правилах формулировка более расплывчатая - \"специально обозначенные места\".

В раздел \"Дорожная графика\" предлагают внести самые значительные изменения. Новые знаки, разметка и светофоры призваны адаптировать украинское законодательство к европейскому.

В частности, ГАИ предлагает ввести абсолютно новую группу дорожных знаков \"Туристическая инфраструктура\" (очевидно, в рамках подготовки к Евро-2012). Кроме того, в существующие группы вводятся новые элементы. Так, предлагается устанавливать знак 1:40, который требует от водителей быть предельно осторожными, в тех местах, где существует высокая вероятность падения велосипедистов из-за повреждения дорожного покрытия, а знак 1:11 должен изменить свое значение: обозначать не плохую дорогу, а предупреждать о \"лежачих полицейских\", буграх и неплавном стыке мостовых конструкций. Предусмотрен и ряд других новых знаков.

Разметка. Для графики, нарисованной на дороге, изменений всего три. Во-первых, элемент 1:21 поменяет язык - вместо кириллических символов надпись \"СТОП\" предлагают наносить латинскими \"STOP\". Во-вторых, в проекте появилась разметка 1:24, предупреждающая водителей о приближении к участку дороги, на котором установлен \"лежачий полицейский\". А предлагаемый элемент 1:25 представляет из себя целую серию символов, обозначающих участки проезжей части для движения соответствующих категорий транспортных средств (инвалида, автобуса, грузовика, легкового авто, велосипеда).

Светофоры. В угоду велоассоциации, разработаны и светофоры, разделяющие движение пешеходов и водителей велосипедов. Подобные элементы есть практически во всех странах мира, и внедрение их в Украине можно только приветствовать. Правда, без велодорожек эта инициатива - мертворожденная.

Стоянка и остановка. Требования к стоянке и остановке транспортных средств собираются существенно ужесточить, что в условиях дефицита паркомест сделает нарушителями большинство водителей. Так, если сейчас знак 3:34 \"Остановка запрещена\" делает послабления для водителей такси, совершающих посадку и высадку пассажиров (разгрузку или погрузку грузов), то в будущем это будет касаться любых транспортных средств. Кроме того, сотрудники ГАИ внесли предложение штрафовать водителей, даже если автомобиль стоит на аварийке. Усиливают требования и к маршруткам - они смогут делать остановку только в специальных местах для посадки пассажиров (сегодня такой запрет в ПДД не прописан).

Важное дополнение - прямой запрет останавливаться на полосах торможения и разгона. Однако дискуссии вызывают предложения по изменениям в правила парковки на тротуарах. Если сегодня она разрешена тогда, когда остается для прохода людей не менее 2 метров, то в проекте конкретика заменена на фразу \"где стоянка вызывает существенные препятствия для пешеходов\". Но есть также инициатива разрешить стоянку на расстоянии 5 метров от перекрестка (сейчас 10 метров).

Поворот. ГАИ предлагает разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора при условии, что маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, двигающихся с других направлений (даже без специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора).

Скорость. В 2009-м Кабмин подготовил постановление, разрешающее разгоняться до 110 километров в час на дорогах с отдельными проезжими частями, отделенными друг от друга отбойником либо зелеными насаждениями, и если через них не проходят пешеходные переходы. В подготовленной редакции правил разрешают двигаться не более 90 километров в час. Двигаться быстрее - до 130 километров в час – можно лишь на автомагистралях (фактически дороге Киев-Борисполь).

В новых ПДД также предлагают прописать право водителя получать компенсацию в случае получения ущерба из-за несоответствия состояния дорог, улиц и железнодорожных переездов условиям безопасности дорожного движения. Такая инициатива позволит, во-первых, защитить права водителя в случае наезда на яму, во-вторых, юридически защитит водителя от обвинений в нарушении ПДД, если он повредил автомобиль из-за несоответствующего качества дороги (сейчас ГАИ отбирает за это права).

Источник: http://podrobnosti.ua/
http://job.ukr.net/news/gai-razrabotala-novye-pravila-dorozhnogo-dvizhenija/