Літня резина

Автор Твердохлебов Юрий Геннадиевич, 31 Липня 2008, 12:08:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

Цитувати виділенеВС-43
Цитувати виділененормальную летнюю резину
кагбе не поєднується ну ніяк....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Рамиль

Цитата: Вячеслав ЛТак они ж всесезонные:/ ?
Т.е. для климата средней полосы - будут не очень хороши зимой и не айс летом.
За те-же деньги купить на лето - нормальную летнюю резину, и плюс на зиму - нормальную шипованную резину.
Всесезонки,причем отличные всесезонки,вот и думаю :)

Вячеслав

Цитата: West Coast Customs
Цитата: Вячеслав ЛТак они ж всесезонные:/ ?
Т.е. для климата средней полосы - будут не очень хороши зимой и не айс летом.
За те-же деньги купить на лето - нормальную летнюю резину, и плюс на зиму - нормальную шипованную резину.
Всесезонки,причем отличные всесезонки,вот и думаю :)

\"Отличные внесезонки\"? Это такой же нонсенс как:
 -быстро
 -качественно
 -недорого

или

 -умная
 -добрая
 -красивая

все три качества никогда вместе не стыкуются, максимум два ;)

Слишком разные критерии для шин в российский условиях такой зимы как в этом году, морозы -33, снега по пояс, пару раз гололед был.

Т.е. для зимних условий сохранение эластичности резины при низких температурах, гребучесть по снежной каше - значит должны быть глубокие канавки, агрессивный протектор, крупные ламели, очень желательно шипы для обледеневших поверхностей и для т.н. \"черного льда\" - пропитанного водой и замерзшего асфальта.

Летом же качества противоположные, мелкие канавки для вывода дождевой воды из пятна контакта. Другой состав резины, устойчивый для истирания на раскаленном асфальте. Дополнительное требование к летней резине - малошумность, а это условие полностью противоречит агрессивному рисунку с крупными ламелями зимней резины.

Осмелюсь предложить на рассмотрение варианты покупки резины с учетом времени года - середина лета.

1. Сейчас максимальные скидки на зимнюю резину. Купить 4 недорогих зимних шипованных колеса, проверенной и распространенной марки размерности 155/70, чтобы в случае порванной боковины, можно было бы докупить еще одно. Например - Пирелли, Барум... т.е. среднего класса. Для более безопасного зимнего вождения нужны именно все четыре одинаковых колеса.

Добавлю от себя, что летом можно ездим на чем угодно, то зима показухи и понтов не прощает и наказывает страшно.

2. На оставшиеся пару-тройку теплых летних месяцев прикупить пару проверенных летних шин. Затем по наличии финансов, докупить еще два осенью, ибо Подобранных по такому же критерию. Марки - выбор большой, Йокогама, Пирелли Энержи, Барум и Барум 2. Если дороги изобилуют ямами и хреновым асфальтом, то присмотреться к Бриджстоунам700. У них твердая и плотная боковина.
Старый скептик-консерватор

Рамиль

ДЕло совсем не в стоимости,даже если б они стоили 3 тыщи :) Просто все равно комплект таких всесезонок все равно поведет себя намного лучше и уверенее и летом и зимой по сравнению с БЦ-11 :) БЦ-11 этож ничего,просто кусок резины :/

Николай

Цитата: West Coast CustomsБЦ-11 этож ничего,просто кусок резины :/
Уточню: БЦ-11 зимой - это кусок пластмассы!!!

Юрій

Цитата: mike_nnn
Цитата: West Coast CustomsБЦ-11 этож ничего,просто кусок резины :/
Уточню: БЦ-11 зимой - это кусок пластмассы!!!

Точно! Зато літом - тверді, не зношуються, не липнуть до асфальту - розхід менший.

А зимою на них не варта їздити.

Рамиль

Угу,зимой реально пластмасса,особенно в -30 :(

Юрій
А то что не липнут-это плохо,резина должна цепляться за асфальт и летом тоже,иначе про безопасность можно будет забыть :)

Вячеслав

Цитата: West Coast CustomsДЕло совсем не в стоимости,даже если б они стоили 3 тыщи :) Просто все равно комплект таких всесезонок все равно поведет себя намного лучше и уверенее и летом и зимой по сравнению с БЦ-11 :) БЦ-11 этож ничего,просто кусок резины :/

Я не совсем понял.
Вы, что зимой ездили на летней Росаве БЦ-11? :/
Старый скептик-консерватор

Рамиль

Да :) А этой зимой и удалось в лютые морозы на ней проехатся,было -30,думал зря :)

Вячеслав

Цитата: West Coast CustomsДа :) А этой зимой и удалось в лютые морозы на ней проехатся,было -30,думал зря :)

Пожалуй я воздержусь от комментариев :/
Старый скептик-консерватор

Лёшка


Вячеслав

Почему бы и нет?
Нашей зимой даже старенькая БелШина всех четырех колеса лучше любой новой супер-пупер внесезонки.
Езду зимой на летних шинах ВС-11 вообще и обсуждать то не буду.
Старый скептик-консерватор

Zhuk

Кто знает,чем бц-43 лучше чем бц-11,характеристики вроде-бы одинаковые и цена тоже...

АнтохА

ничем, одно гауно!

Вячеслав

Продолжу размышления.
Возможно всесезонки хороши в мягком и влажном климате близким к западноевропейскому. Например Санкт-Петербург

Выбор повседневной резины также может зависеть кроме географического местоположения еще и от того набора шин, который чаще всего привозят местные поставщики.

Я так вот пролетел с зимней Таганкой с направленным рисунком. После того как были повреждены два колеса, причем оба с одной правой стороны, а на рынке их не оказалось в продаже, и завоз новых в обозримом будещем даже не планировался, то был вынужден покупать на замену сразу 4 новых.

Когда в последний раз был на нашем авторынке, то Росавы уже днем с огнем не было. Из бюджетных отечественных присутствовали в небольшом количестве Амтел, Кордиант.

Гораздо больший выбор по близкой цене среди бюджетных иномарочных производителей резины: Йокогама АА01, Бридстоун 700, Барум.

Полностью отсутствует упоминаемый здесь на форуме Марангони, зато есть неплохие бюджетные малошумные Тайгер Сигура.

Исходя из рыночного предложения и толщины собственного кошелька и следует себе выбирать резину.

Еще один критерий выбора. Это возможность в случае необходимости переставлять колеса местами. Какая необходимость может возникнуть? Да влетел в какую нить яму и посадил трудновыправимую вмятину, или шишка на боковине, или плохо балансируется в следствии износа. Тогда такие колесо назад.

Шины с направленным рисунком, имеют лучшие характеристиками по проходимости, тормозному пути и т.д, но оставляют очень небольшое поле для манипулирования с перестановками. Перестановка возможна только по одной стороне перед/зад. Переставить местами левое и правое нельзя. Однако большинство зимних шин именно направленные. Тут ничего не поделаешь. Зима ставит жесткие критерии выживания на дороге.

На лето хорошие характеристики имеют шины с несимметричным рисунком протектора типа Барума2, Континенталя. Там половина рисунка протектора для сухого асфальта, а другая для мокрого. И переставлять их можно в любых сочетаниях.
Старый скептик-консерватор