Вантажопідйомність СЛАВУТИ

Автор Андрій, 16 Липня 2010, 00:59:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik




десь 500 кг на фото в машині

+ на ходу, спереді ше був я 80 кг, і дед 100 кг.

кароче 700 кг

кому слабо? ;)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Ехал я из Эпицентра. В салоне порядка 550кг плитки+50 кг клея+Я(90кг)+жена 65кг+инструменты,огнетушитель+всякое барахло,которое забыл выкинуть=порядка 800 кг.
Но это было единоразово. Поразила тяга машины. Кароче - СлавуткО Рулед

Konst

4 человека в машине ( в среднем 85 кг) + КРАЗовский прицеп типа Фермер полон земли (не знаю сколько там кг, но тонна , думаю была - ехал на оси ) и так  по 5 км туда и обратно пол дня - не помню сколько ходок
Не мешай машине работать!

Konst

:P Да про пиво в багажнике забыл - много пива  :sideways:
Не мешай машине работать!

evil1207

330 кг плитки, + пасажир 80кг

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Один метр кубічний свіжонарізоної дошки.


Машина тягне все, тільки не завжди витримує такі грузи причіп, рідні резинові відбійники в мене вже порвались, замінив на жигулівські, також хочу зробити підресорники як в ГАЗ-53, щоби при перевозці грузів причіп дуже не сідав і більш рівномірно розподілити нагрузку на раму.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юрій

ОДИН раз провіз 1 тону заліза. 3км.
Рипіла, скрипіла, але довезла.

А постійно до 500кг грузу на Миколаїв 2-3 рази в рік - без проблем.
Задні пружини - 4 насічки, амори від пікапа і балка тоже, але з заводу така.

З.І. Хто більше?  *OK*

Юрий Алексеевич

Только в машину 30аккумуляторов залитых - раскладывал равномерно по днищу, в меру возможности. Без прицепа шла по трассе 110-120, изредка попискивая резиной в момент \"приседания\" кузова при выезде на более высокий участок дороги.
Аналогично - 100домкратов с палками 5-и тонных, еще тех - социалистических 25км по городу
Всегда доезжал своим ходом домой (хотя один раз и начала расползаться задняя балка на Дане 1994г.вып - уже перед Одессой - в 5-и км: приехал отец - и частично разгрузили. До этого перетерло несколько колес с внутренней стороны боковины)
Машина груженая на 300-500кг и еще в прицепе от 700 до 1,4тонны (пройдено тысяч с 200-и)
Машина груженая на 300-400кг + на жесткой сцепке Таврия или Славута, груженая на 300-400кг+прицеп с грузом до 700-800кг (таких поездов перегнал из Одессы в Запорожье и обратно около 10-и)
П.С. В любом случае лучше ставить более высокую резину 165/70 или 155/80 и, желательно приподнимать мм на 15,5 с переди и с зади на 20-22мм (особенно если ставите подкрылки)
Повторять мои подвиги не надо, либо будьте всегда готовы к тому, что Вас может обогнать на трассе буксируемый автомобиль...










******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

Юрій

o_O  

Ну ти даєш!  *THUMBSUP*

З.І. А який розхід при такому поїзді?
Ще цікаво, яка \"крейсерська\" швидкість?

arhangel

А буксировать такой паравоз разрешено?

Алексей

в Австралии да  :D
стрёмно наверное так ехать

Toris

Я так зрозумів, що при скруті славутка може буксирувати боїнг. :-D

Sergik32

при скруті можна все, тільки машина в тому не винна
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

dj_doom

пришлось сегодня перевезти 750 кг (15 мешков по 50 кг) +я 80 кг.. задние колеса не затирало, еще расстояния было прилично.. все стоковое еще (пружины, аморты, БЦ-11).. вез примерно 15 км..
что понравилось - веса машина не особо замечала, думал натужнее будет работать, но по горкам-мостам перла вполне лихо. но старался больше 50-60 не ехать, бо и не спешил никуда да и зачем..
поездка была разовая, но опыт интересный для себя получился..