Глюки с электрикой

Автор shap, 05 Листопада 2009, 17:51:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

^SERGIK^

Датчик вкручен в масляный канал с зади двигла приблизно на одном уровне с масляным фильтром(на тойже стенке двигателя что и МФ).Святослав ты на всяк случай сними провод с датчика,подципи его на массу и включи зажигание лампочка должна засветится тогда и датчик меняй,чтобы был уверен в целостности проводки.;):wassat:
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Святослав

Т.е . датчик искать в районе маслянного фильтра, а для проверки провод на кузов. Спасибо попробую.
Славутовод - это способ жизни!!!

^SERGIK^

Да в районе  фильтра только ближе к КПП,всегда пожалуста :cool:
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

LonelyWolf

Чтобы смайлы отображались рисунком до и после смайла ставь пробел ;)

^SERGIK^

Понял!Спасибо!А то один раз получается а другой нет. :/
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

LonelyWolf

Уважаемые форумчане! Появилась проблема. Не работает сигнал. Контакты АБСОЛЮТНО все почищены. Реле заменено. Горят предохранители. Причем пока машина не заведена клаксон работает. Только крутанул стартером - предохранителя нет.

Max 55

Где то коротит, цешкой вызванивать надо.

LonelyWolf

А где искать? До этого все работало.

Валерий

Цитата: LonelyWolfА где искать? До этого все работало.
Отсоедини от звукового сигнала провода и крутани стартером, если предохранитель не сгорит, значит проблема в самом сигнале, а если сгорит то замыкает проводка.
P.S. на проводке кроме звукового сигнала что небудь еще висит?

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

^SERGIK^

Да висит подкапотный фонарик,может быть оно! Я так думаю! Там висит постоянный плюс шо на сигнале шо на фонаре а подключается масса.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Димончик

подкапотный фонарик в каком годе выпуска висел?
на корейских 2001 -го?
на свежих машинах его нет, как такового.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

LonelyWolf

Фонарик висит,но это самоделка и подключен он через ОТДЕЛЬНЫЙ предохранитель напрямую к аккуму. Кроме дудок ничего больше нет.
batya, почему же тогда на незаведенном пипикает нормально? Дудки,мне кажется,отпадают.

Валерий

.
Цитувати виділенеbatya, почему же тогда на незаведенном пипикает нормально? Дудки,мне кажется,отпадают.
Может быть так что на заведенном двигателе больше напруга и в самой дудке происходит КЗ.
Так как звуковой сигнал это тоже эл.прибор и состоит он:
1 - контакты
2 - якорь
3 - резонатор
4 - мембрана;
5 - сердечник
6 - обмотка электромагнита
7 - стержень мембраны;
8 - искрогасящий конденсатор
9 - регулировочный винт
10 - выводы обмотки.
И чтоб исключить его как виновника это же не трудно откинуть от него провода и копать дальше.
Попробуй не заводить а просто вкл. зажигание и нажать на сигнал если пред. вылетит значит действительно дудка не причем.
 Кнопка на руле коммутирует провод минуса (массы). Т.е. в нормальном состоянии до гудка идет постоянный (+) и (-), который появляется при нажатии на кнопку.
 Сгореть предохранитель может только в том случае, если эти два провода где-то замкнулись между собой, или провод от кнопки где-то замыкается с другим (+) проводом когда вкл. зажигание. Естественно, учитывая то, что с отключеным сигналом тоже предохранитель вылетает.
 Может дербанить пучек проводов из салона в подкапотное...? :)

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Денис

маленький хелп. Плавятся предохранители на ближний/дальний  и реже-печка. Замерял ток потребления 4.6А вроде норм но поездил вечер на новом предохранителе, он уже потерял форму. С печки вообще весь вытек, вытаскивал плосками по кусочкам, сначала контакты по одному потом выколупывал пластмассу потекщую. и то не до конца. Что может быть, проводка или всетаки контакт в колодке???

и второй вопрос как вытащить контакты с этой колодки предохранителей? пробовал вытащить незадействованный контакт, вытащил провод а контакт остался. Как быть и как надо?

Володимир

Цитата: Speelengмаленький хелп. Плавятся предохранители на ближний/дальний  и реже-печка. Замерял ток потребления 4.6А вроде норм но поездил вечер на новом предохранителе, он уже потерял форму. С печки вообще весь вытек, вытаскивал плосками по кусочкам, сначала контакты по одному потом выколупывал пластмассу потекщую. и то не до конца. Что может быть, проводка или всетаки контакт в колодке???
Якщо запобіжники звичайні не ножові, то викинь пластмасові і пошукай в продажі є керамічні, я один раз також так поміняв, перша поїздка в темну пору доби показала що в мене фари світять в режимі світломузики, через кілометр шляху, в мене вже не світила жодна фара, добре що протитуманки були на машині то зміг доїхати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion