Плохая работа тормозов

Автор Стас, 09 Січня 2008, 09:36:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

может трубка где то передавлена? может проблема в резиновых шлангах которые соединяют! нюансов очень много может быть! кстати новый гтц не даёт никакой абсолютно уверенности в тормозах!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Mark

в самом гтц отверстие может быть меньше других,я так один раз всю систему поменял,а дело было в новом гтц
нет лучшего отдыха,как засесть в гараже!!!

Skiper

Если правое переднее тормозит, то смотри конкретно магистраль к левому заднему. От узгкого прохода до неправильной сборки узла. Не создаётся достаточное давление на цилиндрики, или какой-то/оба поймал/и клин.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Eugene

у меня после замены ГТЦ тоже была такая проблема. Новый ГТЦ оказался некачественным. Заменили его другим и все нормализовалось...

Александр

я вот как-то залез под машну и смотрю все трубки настолько поржавели :/
пошел на рынок, поменял
через время снова залез и снова ржавые :dizzy:
пошел на рынок поспрашивал там только такие же
есть вариант поставить волговские они немного больше сечением и самое главное не ржавеют (медные)
но придётся покупать штуцера и самому перевальцовывать
может есть какие-нибудь готовые ...? подходящие ... :)

Вячеслав

Привет ! Вот хотел колордки поменять задние купил написано на славуту ставить а толку ,не лезет колесо сравнил со старыми вроди места какими колодки упираются в упоры и цилиндры тормазные больше чем надо короче поставил старые ,уже стемнело даже ручник не натягивал .Вопрос там планки ручника у меня слетела на правом заднем как правильно  их положение их ведь можно и правильно поставить и наоборот вот и слетела наверно и кто подскажет что сделать чтоб колодки новые стали и колесо оделось нормально?

Димончик

мне кажется, пофик, какой фирмы на машине колодки сзади.
абсолютно.
если ГТЦ работает по контурам правильно, задние рабочие цилиндры подвижны(либо новые)) только тогда тормоза - супер.
переборка ГТЦ на \"полный ремкомплект\" - это лажа, мягко говоря. Работать всё равно не будет.
если есть \"клевок\" при торможении, это у Вас не передние стойки \"сдохли\", а скорее задние тормоза!

передний суппорт. здесь всё просто - 0.5 мм рабочий зазор между колодкой и тормозным диском. реакция на нажатие педали отменная.
другое дело барабанный задок... здесь торможение так сказать в геометрально противоположной плоскости, где в большой степени играет отрицательную роль дисбаланс барабана, колеса, люфт подшипника, и износ барабана \"яйцом\"  но даже не это всё губит!.
у задних тормозов не завидное положение - передок поднимает уйму влаги/грязи/абразива с дороги, и всё это попадает в барабаны. В итоге - ржавчина на рабочей поверхности цилиндра, клин поршня(либо заедание), увод машины в сторону при резком торможении

дальше, если есть чувство, что тормоза \"слабые/плохие и т.д...\" - явно задок в торможении не участвует. Прокачивать их большого понта нет.
меняйте если нужно ГТЦ на новый( если при прокачке замечено, что один из контуров сбрасывает меньше жидкости), задние цилиндры и задние колодки,ТЖ и ездите счастливо и безопасно. Для себя и других.

если новые колодки не стают на место старых:
- сведите(сдвиньте) поршеньки в рабочем цилиндре. При открученном штуцере прокачки.
- отпустите ручник полностью.
- можно смело сточить точилом (болгаркой) 1-2 мм металла с опорной кромки колодки, возле поршенька и нижнего упора. На торможение это не повлияет, а вот барабан оденется сразу ))
- распорная планка на новой колодке должна быть в более глубокой прорези.

 ЗЫ. не лейте в систему \"бормотуху\" лейте тормозуху. нормальную. Меняйте ТЖ в соответствии с сервисной книжкой, или каждые 2 года строго!
У жидкостей сомнительного производства ( и старой ТЖ) меньше температура кипения, отсюда закипание ТЖ при нагреве , и постоянный (откуда ни возьмись!) воздух в системе.
блин, я устал писать )))
:) удачи на дорогах!
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Вячеслав

Так и делал , ручник  снят был цилиндрики до упора .Когда собрал на старых колодках цилиндры новые 4 месяца ,ручник с обычным положением разпорных планок не работает а при передвижение на 2 положение работает но мне хотелось обычной работы планки тоже новые ставил

Max 55

Надо правильно отрегулировать ручник, тобишь, чтобы хорошо держал машину на 5 щелчке

Вячеслав

Натянут по самое не хочу ,странно мог бы подумать на износ барабана но ведь новые не лезут.
Всё установил на правое колесо просто надо было сильней сдавить цилиндры правда пока трут колодки завтра на левом заднем поменяю.

Вячеслав

Доброго дня! Хочу  поменять главный тормазной цилиндр,вопрос между ним и вакумом есть прокладка ?С новым ГТЦ не чего не было ,но чтоб потом не бегать когда разберёш.

Димончик

нету там никакой прокладки
на \"безвакуумных\" машинах на ГТЦ со стороны педали надевается пыльник штока.
на машинах с вакуумным усилителем нету совершенно нифига.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Kritik

СКТ гуано :)

найдешевше з іно.... колодок.... відповідно і якість
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Олежка, а я тебя предупреждал - поищи лучше заводские или ТОМЕХ.

Сергей

я вам каждый раз пишу что скт гавно полное ! делается у нас на украине в подполье! к германии никакого отношения не имеет! а вы каждый раз ету дрянь покупаете! то фильтра которые не чистят нифига то колодки шоб поубиватся! :pinch:
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!