Задний стабилизатор

Автор Твердохлебов Юрий Геннадиевич, 21 Листопада 2009, 21:43:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Антон

В данном случае рычаг усиливали для установки стаба, т.к. известны случаи, порванных рычагов в местах крепления к ним стаба. А не, пардон, перечитал :) по новой, именно эти не под стаб...:) а вообще усиливают под стаб :)
И ели по теме, то вообще, исходя из   этого поста обсуждается не стабилизатор, т.к. функция оного уменьшать (сопротивляться) крены(ам) кузова, для чего он должен хотя бы к нему крепится :), а обсуждается \"увеличитель жесткости балки\" аналогичного эффекта в принципе можно добиться поставив пружины и аморты жестче.
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Kritik

Цитувати виділенено конструкторы на заводе ж не совсем дебилы
ти впевнений? ) не будь наівним)

Цитувати виділенекогда я воткнулся передком и разбирал его для ремонта, рычаг у меня был скручен, он принял удар на себя, если б он был такой как у тебя, пипец бы пришёл кронштейну на кузове, егобы вывернуло на изнанку, пишлось бы чтото варганить, но заменить рычаг дешевле, пара стоит 150гривасов (я правда брал только один правый за 80)


якшо на таке розраховувати, то може мені всі розпорки ше познімати, бо в разі не дай Боже якогось ДТП, поведе 2 стакани і т.д..... ?
каоче це не показник як на мене)

Motorhead
спочатку протупив але потім виправився))))
ці шо на фото не для стаба, і взагалі вони шас стоять на цій машині http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2576

там усилено всьо шо можна, і реактивні тяги, і ричаги, і балка, і стакани, і т.д...
в мене поки шо тільки реактивні тяги, шоб більше не розгиналися, і колесо не посувалося назад, і то я б нічо не усилював якби не розбирав то всьо для проточки тяг.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Mr. Bond

ну я ж просил не смеяцца с моей наивности, просто на уроках техмеханики и конструкционных материалов меня учили, что нужно производить расчёты и оптимально подбирать материалы исходя из их физико-химических, эксплуатационно-технических свойств, вот и теплицца надежда, что в КБ завода не сидят такие двоешники, как я ;)

распорки и у меня стоят, правый стакан сместился на ~3см при ударе, левый на месте, а вот если б стоял рычаг усиленный, как у тебя, думаю, что кронштейн на кузове вывернуло бы и смещение стакана могло быть больше, а следовательно и повреждения и затраты на восстановление.

в стремлении улучшить потребительские свойства своего авто - главное не переборщить, чтобы это не выглядело грубо, не красиво и технически не грамотно, а так же не привело к более тяжёлым последствиям в экстренной ситуации. ИМХО :)

за изобретательность и находчивость тебе респект

моё мнение по дополнительным стабилизаторам поперечной устойчивости такое: чтобы не переделывать всю систему подвески на усиленную, а это не только материальные затраты, но и мозгами ещё нужно шурупать хорошо, достаточно усилить стоковые тем, что предлагает рынок. А вот физические свойства всей этой кухни были обсуждены на таврооргии в теме Установка поперечного стабилизатора http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=252

однозначно себе поставлю оба
У желания - тысяча возможностей, у нежелания - тысяча причин!

Slavuta 1.2Li Pannacotta