На Славуте загорелся датчик Check Engine

Автор Владимир, 09 Лютого 2009, 18:24:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Богдан

Цитата: serdgioа насщёт завода машинки скажу так у меня такое бывает! если не подождать пару сек , а сразу крутить! то тогда датчики не успевают собрать всю инфо и можно крутить до посинения! но если продавить газ в пол то заведётся!  при этом всё правильно написал если сразу не схватила обнуляй и потом с пол тыка!

Я всегда жду пока чек погаснет после включения зажигания,сразу не завожу, это гдето проходит 3-5 сек. тогда завожу, а с утра жду пока насос не перестанет качать и всёравно бывает вот такая ерунда, так-что это не то что ты serdgio говоришь, она бывает с пол тыка, бывает не сразу но заводится, а бывает вообще не заводится, тогда надо выкл. зажигание и снова заводить, тогда сразу заводится.......

Виктор

Володимир. Спешу поделиться. Ты был прав. Две недели ездил с горящей лампочкой Чек. Вчера все-таки нашел толкового спеца и поехал. Фантастика включил он свой комп, еще подключил осцилограф и продианостировал все, причом все расказал. комп выдал три ошибки - датчик фаз, датчик скорости, датчик детонации. Показал на осцилографе, что датчик фаз дает сбои, причем наглядно - легко постукивая по его корпусу обороты двигателя падали вплоть до остановки двигателя. На датчике скорости отпал магнит, он его немного подклеил. Посоветовал эти два датчика заменить. Ошибку по датчику детонации обнулил. Машина заработала как и раньше, но эти два датчика всетаки поменяю.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Богдан

Кароче приехал!!! ХЕЛП народ, вчера ехал себе нормально на прогретой машине и вдруг загорается чек и машина глохнет (как будто просто выключил зажигание) как обрезало, я докотился до убочины выключил зажигание, подождал чуть включаю как обычно бенз.нас.работает но чек не гаснет завожу а она ни вкакую вообще не хватает, как будто не бензина или искры.        Притянули меня домой, проверил искра есть, ел.бен.насос работает, проверил даже предохранители навсяк.случай всё в норме, клемы на акуме даже снимал малоли думаю может глюк, но она так и не завелась. Что предположительно может быть???????????? Помогите ато мне до сервиса где комп могут подключить 40км. надо катать((((

Валерий


Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Богдан

Цитата: batyaMayor7777 скорее всего ДПКВ.
Это датчик коленвала, я правильно понял? и что при эго выходе из строя искра будет?

Валерий

Да, датчик положения коленвала все будет и искра будет только не заведеш, ДПКВ в ЭСУД служит для определения положения и частоты вращения коленвала для осуществления общей синхронизации системы впрыска.
Это то что в инжекторных машинах надо всегда иметь в зипе!
Попробуй почистить его не поможет замена.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Богдан

Он у меня чистый, буквально месяц назад чистил, походу надо подкинуть другой для пробы, а если не он то что ещё можэт быть???

LonelyWolf

Еще провода,идущие к нему нужно посмотреть.

Валерий

Цитата: Mayor7777Он у меня чистый, буквально месяц назад чистил, походу надо подкинуть другой для пробы, а если не он то что ещё можэт быть???
Еще как вариант посмотреть предохранитель главного реле под капотом или само реле.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Богдан

Цитата: batya
Цитата: Mayor7777Он у меня чистый, буквально месяц назад чистил, походу надо подкинуть другой для пробы, а если не он то что ещё можэт быть???
Еще как вариант посмотреть предохранитель главного реле под капотом или само реле.
Реле норм, даже местами менял, и предохранители тож норм

Валерий

Mayor7777
Конечно плохо когда нет БК или K-Line адаптера под рукой :(
И гадай что межет быть но симптомы все пока что указывают на ДПКВ.
или как писал LonelyWolf в проводке к датчику.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Богдан

Ну хорошо вечером после работы подкину с рабочей машины датчик, а у вас если есть ещё какие то предположения то говорите, инфа не помешает, а можэт даже счас с работы отпрошусь чтобы проверить

Богдан

Подкинул датчик рабочий ничё не изменилось, дальше пошёл глядеть ремень и он оказался порван :devil:     прикупил новый  BOSH 98грн.  ещё были  Continental за 65грн.  и  LSA за 46 грн.  взял бош потомучто он самый мягкий из всех был, как ваше мнение правильный выбор?    Далее как правильно заменить ремень? пожалуйста киньте меня в нужную тему как правильно выставить ремень.

П.С. всем мпасибо за советы............

Валерий

Цитата: Mayor7777Подкинул датчик рабочий ничё не изменилось, дальше пошёл глядеть ремень и он оказался порван :devil:     прикупил новый  BOSH 98грн.  ещё были  Continental за 65грн.  и  LSA за 46 грн.  взял бош потомучто он самый мягкий из всех был, как ваше мнение правильный выбор?    Далее как правильно заменить ремень? пожалуйста киньте меня в нужную тему как правильно выставить ремень.

П.С. всем мпасибо за советы............
Вот блин попадалово!!! :/, этот ремень, из-за обрыва ремня ЭБУ не получал данные с датчика
ДПКВ и загорелся ЧЕК.
Вот ссылочка по замене с подробным описанием:
http://mytavria.org.ua/zamena-remnya-grm-v-tavrii-zaz1102-slavute-zaz1103/

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Kritik

главне виставити по мітках шківи, і номально натягнути ролік
всьо дуже просто

ремінь гуд, але напевно краще було брати Контінентал.... бо БОШ шас фсьо турція....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.