Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.2%)
BP
2 (1.2%)
Castrol
12 (7.4%)
Elf
9 (5.6%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8%)
Mobil
10 (6.2%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.2%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (9.9%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.2%)
XADO
22 (13.6%)
ZIC
20 (12.3%)
Lukoil
11 (6.8%)
Інше
32 (19.8%)

Всього голосів: 162

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Володимир

Після заміни масла і регулювання клапанів в мене з\"явилась детонація на двигуні на обертах до 2000, але тільки на ніжчих передачах 1.2.3, пробував на високих передачах тиснути тапку, нема. Масло залив таке саме, тільк и класом вище, у всіх клапанів зазори були завеликі в деяких навіть дуже. Тепер думаю в чому причина, може двигун то чогось стукає, але більше нічого не чіпав. Забув сказати в мене інжектор.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

может клапана перетянул! такое бывает на инже они должны быть с небольшим люфтом! так мне на зазе обьясняли! если отрегулировать в притык может хуже ехать!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: serdgioможет клапана перетянул! такое бывает на инже они должны быть с небольшим люфтом! так мне на зазе обьясняли! если отрегулировать в притык может хуже ехать!
Я регулював по щупам, 0,3 і 0,15. Вставляв щуп, потім палцями крутив за штовхач щоби зажати щуп, потім затягував гайку.  В результаті щуп ходив трохи туго, але потім на кожному клапані перевіряв чи часом не перетягнув то перевіряв чи можна всунути щуп під клапан, на кожному влазив. Попробую ще на холодну, на холодному двигуні по ідеї дитонації не повинно бути, але взагалі таке враження що коробка стучить.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

регулируй на холодную! а вообще не то место где про клапана!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Дима

У кого есть мнение о Neste Oil ? Кто пробовал? Это финская компания якобы с приличной официальной сетью в украине (в Харькове около 5и точек есть, оф дилеров, с нормальными ценами) Так вот интересно подходит ли 10w40 ихнее в наши славуты? В 1.2 карб. И точно у них не может быть подделки?

Kritik

офіційний постачальник - Агросоюз
брати тільки в них
масло дуже круте, і дуже хороше по характеристикам, має вроді найменшу золистість і т.д...
але дороге....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

очередное хорошее масло! недорогое и не дешовое! в средней ценовой категории! продают очень часто на разлив! на базаре лутше не брать! а по магазинам развозит офицыальный поставщик агро союз!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Дима

Да мне про Агросоюз и говорили, что у них брать надо, там не дорого сравнительно. Хотя сам точно не знаю но цена дешевле чем всякие Мобилы в супермаркете, а в супермаркетах потделки.... как и на базаре.Так что лучше брать у официалов и спать спокойно ) Если масло конечно подходит нам и действительно не плохое..

Kritik

повернуся до свого питання на рахунок 5в40 і синтетики

я думаю шо не тільки я а і багато хто з нас мало розуміється в маркуванні масел, а ше менше ми розуміємо шо це маркування означає....
останніми днями мені прийшлося цим серйозно зайнятися і вот шо я для себе відкрив
Цитувати виділенеВсесезонные масла при низких температурах обладают вязкостью зимних масел, а при высоких - летних.
Зимние масла обозначают буквой W (от слова winter - зима). SAE разделяет моторные масла на 10 классов, отличающихся по вязкостно-температурным характеристикам. Типичные обозначения зимних масел - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних - 20, 30, 40 и 50. Чем ниже число, указывающее класс зимнего масла, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность, т.е. смазывает трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями. Класс вязкости всесезонного масла обозначают через дефис (-), например 10W-40; причем, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.

Цитувати виділенеНаряду с обычным минеральным маслом, продуктом прямой переработки нефти, существует масло синтетическое, полученное в результате реакции синтеза при взаимодействии различных молекул веществ животного или растительного происхождения. Масло, приготовленное на синтетической основе, как правило, на 20—30 % дороже, зато оно обеспечивает больший пробег до очередной замены масла, а при регулярном использовании —долгую жизнь двигателю. «Синтетика» — прекрасный смазочный материал, многие его показатели превосходят аналогичные показатели масел с нефтяной основой: лучшая вязкость, меньшая испаряемость, более широкий диапазон рабочих температур, более высокая сопротивляемость окислению. Синтетическое масло обеспечивает легкий пуск двигателя в сильные морозы и прекрасно защищает изнашивающиеся детали при больших нагрузках, позволяя экономить топливо, да и эксплуатационный расход масла снижается.

ми думаємо так: 10в40 - напівсинетика, 0 або 5в40 синтетика
я їзжу на 10в40 бо якшо залию 5в40, воно всьо витече через сальніки і взагалі буде дуже \"рідке\"

але на справді 10в40 і 5в40 відрізняється тільки основою на якій воно зроблено , напівсинтетика і синтетика повна...
і температурою
1.Класс вязкости по SAE   2.Прокачиваемость при температуре, ° С   3.Приворачиваемость при температуре , ° С   4.Кинематическая вязкость, мм2 /с при 100° С
 1        2        3        4
OW   -35   -35   3,8
5W   -30   -25   3,8
10W   -25   -20   4,1
15W   -20   -15   5,6
20W   -15   -10   5,6
25W   -10   -5   9,3

а літом в них одинаковий клас в\"язкості, \"40\"

тобто переходячи з 10в40 на 5в40, ми продовжуємо життя двигуна, продовжуємо інтервали між заміною(не до безпредела), зменшуємо тертя, втрати потужності через тертя, збільшуємо економію, і облегшуємо зимовий пуск двигуна....
єдиний мінус це ціна
наприклад взяти по кастролі, який я лию
CASTROLL GTX MAGNETEC 10w-40 4l Ціна: 170.00 грн.
а
CASTROLL GTX 5W-40 А3/В4 моторне 4л Ціна: 246.54 грн.
різниця в 76 грн.....


цікавить думка гуру serdgio
шо він думає по цьому поводу
правильно я все зрозумів і розжував?
варто переплатити тих 70 грн....?

і ше, при переході з півинтетики на синтетику, але однієї марки, треба робити промивку?
якшо треба то чим? ато я вже запустався, промивки шо доливаються до старого масла вроді говно.... промивати мінералкою перед тим як залити синтетику тоже гонево.....
шо робити?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

нет не правильно саня ты понял! а скорей недороскрыл тему! синтетика синтетике рознь! например у такого производителя как gulf есть как минимум три продукта 5w40 ! и у всех у них разные характеристики ! я щас на память не помню! но есть допуски которые к нам применяются самые низкие так как конструкцыя наших моторов далека от идеала! а значит если влить синтетику да и есщё енергосберегающую то мотору будет кердык! ведь у 5w40 в зависимости от его предназначения под фольц опель форд , под евро 4 и тд ! будет разная вязкость и плотность!   температурные режимы ты правильно описал! но вот всё остальное допуски и для чего предназначено масло ты упустил!    у меня есть книжечка где все характеристики масла! так там на каждую синтетику всё допуски разнятся!    короче еслиб я заливал синтетику то брал бы с максимальной вязкостью и плотностью ( но так как это масло синтетическое будет то ты получаеш отличную температуру замерзания что и требуется)!   говорят что если минералка сильно выгорает синтетика нет! то это бред так как всё опять зависит от характеристик и отнюдь не от 5w40 это или  10w40 а от того какое масло имеет плотность и вязкость! к примеру для гонок многие берут 10w60 -это синтетика очень не дешовая но с отличными показаниями при высоких температурах!    надеюсь не совсем запутал!   вобщем вердикт таков хочеш синтетику лей но смотри внимательно на характеристики иначе через сальники может и не выдавить а выгорать будет! для нашего движка жидкое масло не есть хорошо из-за наших зазоров в кривошатунном механизме!

по поводу промывки если мотор чистый то не надо! если будеш менять масло на другую фирму то лутше промыть! промываю я только отдельно от масла и обязательно на новом фильтре( правда дешовом) потом его просто выкидываю! PEMCO FLUSHOIL 4 L, вот ним и промываю! вымывает хорошо! это особенно видно когда заливаеш и сливаеш масло промывочное ! и сколько говна потом на дне остается! а вообще если переходить с полусинтетики на синтетику нет точного ответа надо мыть или нет! лично я промыл бы так как там абсолютно разный пакет присадок! если переходить наоборот то не нужно ведь полусинтетика классом ниже будет!    а вообще всякие там промывки придумали для зарабатывания денег! в европе никто ничего не промывает! вот точно не помню то ли бензинники они совсем не промывают то ли дизеля!  у нас же из-за нашего топлива и сильного окисления масла рекомендуют промывать каждую 3-4 замену масла! и не будте наивны и не надо думать что если залили синтетику то она вам проедет 15-20 тыщ и при этом пакет присадок будет хорошо себя чюствовать! наше топливо прибьет всьо! ведь не зря все автопроизводители ( тех машин у которых увеличиный срок между то) в нашей стране уменшают в двое ( если 20 тысяч меджду заменами) и до 10 тысяч ( если было 15 между заменой масла) и это уже отнюдь не зарабатывание денег а просто они знают на какой бодяге мы ездим и на сколько времени хватит масла!    к примеру у сотрудника тойота арабская! так там замену масла по талмуду надо делать каждые 8 тысяч не позже! вот така гарна промова! если что спрашивайте постараюсь ответить!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Дима

Ага..и какое масло после всего этого вы рекомендуете для наших машин? Я так понял полусинетику но какую? И все равно главное подделку не купить. В Аграсоюзе подделок не должно быть и масло там Neste но как вы и сказали есть несколько видов 10w-40, какое взять?) Или есть  них синтетика приемлемая для нас?

Ромео

Kritik, Саня, я вже майже 7 000 на синтетиці відмотав, чесно кажучи задоволений. Але перед тим як заливати синтетику поставив прокладку на герметик під піддон, бо в мене з заводу піддон на герметику був і попускав трохи. Після того як поставив прокладку, промив двіг тим маслом, що sergio говорить (PEMCO) s без зайвих вагань залив синтетику -5W-40.  Тільки правдо в мене одразу потік сальнік розпредвалу (ВАЗовський -говно рідкісне), який був куплений за 15грн. в автомагазині (брав таврійський) і більше проблем немає!  на 10W-40 планую не скоро переходити! Єдина вимога до мотора при використанні синтетики - щоб масло не піджирало і всі сальніки були нормальні, про кольца мовчу :)

Дима

Сегодня в почтовый ящик пришла реклама, в супермаркетах ОБИ масло ESSO Ultra 10w-40 4литра за 139гр! Цена заманчивая (в других местах 180), а как масло само? Славутам?

chars

8 год на нем езжу, из недорогих и нормальных как по мне
Кстати зачем платить за канистру, на пунктах замены оно на розлив намного дешевле.