Перестает работать свеча в 3-м цилиндре

Автор Egor1208, 29 Жовтня 2010, 10:59:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Egor1208

Ребята вот какая проблема: месяцев восемь назад купил свечи НЖК японские, поставил и забыл о них (потому что они о себе не напоминали). Пару недель назад решил проверить их состояние - оно было удовлетворительное. Перед этим заправился на заправке, на которой до этого не заправлялся - Укрнафта. Вобщем после проверки состояния свечей на следующий день утром машина стала дергаться, троить. Выкрутил свечи, смотрю, а в 3-м цилиндре свеча чёрная, была у меня запасная, я заменил, нормально стала работать, после этого заправился на Укр тат нафте (на которой обычно заправлялся) и поехал в Полтаву, по дороге ещё на Окко дозаправился, - машина - как метеор! Буквально вчера уже закончился тот бензин, я снова заправился на Укр тат нафте (другой лучшей заправки в Комсомольске нет). Итак сегодня машина снова троит, ехать не хочет! Еле доехал до работы, выкрутил свечу в 3-м цилиндре - она черная, заменил - снова всё нормально! А и до того как проверял состояние свечей, постоянно на Укр тат нафте заправлялся! Вобщем такая вот фигня, у кого какие соображения?!

XeZ

Мне кажется дело не в свече или топливе, а вчем-нить другом, ведь свечи вылетают только в этом целлиндре.Проверь провод, почисть контакты, убедись в наличии искры, может в крышке трамплёра дело, померяй компрессию...Но в общем-то для тавродвигателя нормавльным считается повышеный нагар на 2-м и 3-м циллиндрах из-за впксуного коллектора разной длинны.

Camel Trophy

аГА! начни с провода! и я так понимаю у тебя карб?

Димончик

обязательно нужно проверить компрессию в цилиндре. Нагар - это масло.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Александр


Camel Trophy

а неисправность системы зажигания- не может? ;)

Egor1208

Ребята вчера заехал к карбюраторщику, он посмотрел на свечу, сказал, что это бензин. Проверил компрессию: 1,2,3 - показало 13, четвертый - 12. И всё равно непонятно почему именно 3-й. Расход у меня от 6.9 до 8.2 в зависимости от стиля езды. Двиг 1.3. Карбюраторщик говорит что мол расход повышенный, можно для профилактики перебрать карб!
Сегодня выложу фотку свечи!

Camel Trophy

8, 2 - на карбе 1,3 :/ повышеный расход - шли его на****й :angry: Просто чел  захотел заработать :devil: ОН тебе хотябы ЦО проверил?

Василий


Egor1208

Я так тоже понимаю, что для карбюратора - 7...8 литров - это нормально. Конечно если там поставить другие жиклеры и т.д. и т.п., то расход меньше станет, ну  динамика хуже будет!

Egor1208

Вобщем вот фотография свечи.





Блин сегодня снова такая же фигня:angry: Выехал с работы, немного проехал, всё начала дергаться. Стал поменял свечу (старую почистил) поехал дальше! Может это из-зи того что прогреваешь, - на подсосе бензина много - вот она и налётом покрывается???!!! Может искра плохая и бенз плохо перегорает. Кароче у кого ещё какие соображения?!

^SERGIK^

Egor1208 а может все таки попробывать поменять крышку и провода???
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Max 55

Egor1208 а в остальных цилиндрах свечи какого цвета?

Александр

Таже хрень на 3ем цилиндре была у меня на тавре, поменял провода, свечи, крышку- не помогло. Это масло. Посмотри нет ли подтеков масла ниже свечи на двигле. Мне помог моторист.

Max 55

alexrover что, конкретно сделал моторист?