Slavuta 1.2L by Triadas

Автор Андрей, 23 Травня 2009, 18:03:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 6 Гостей дивляться цю тему.

LonelyWolf

Triadas, очень жалею,что не познакомился вживую! Почему на встречах ненаблюдал? Я, вроде, приглашение присылал! Очень хочу вживую познакомится и поговорить!!!

Max 55

Цитата: TriadasMax 55Запускал через конденсаторы де-то 50-60vRa движок крутит но слабо очень..
50-60 Микрофарад???

Если есть амперметр то замерьте ток, потребляемый движком, отсюда можно узнать и его мощность и подобрать правильно конденсаторы

SLIVKA

Бачу у  машинки БН пекар ?
Кришку БН я б повернув на 90 град. бо патрубок подачі бенза  зі сторони клапанної кришки- трохи не безпечно, якшо порвется, а так шланг подачі напряму від фільтра без перегибів
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Андрей

Прикупил масло ТНК Magnum 10W40 и маслосъемные колпачки. Впереди отчет о замене колпачков, а то дымит на старте и кушает масла много.

Vishnujana

будемо чекати фотозвіт

Андрей

Машинка прошла 102 тыщи, начала малеха дымить, сидуха водительская лопнула. Решено и сделано, точнее начато. Сидуху снял разобрал, заварили. Ох и сварка заводская, врагу не пожелаешь. Сидуха уже стоит на месте отремонтированная и постиранная. Процесс ее ремнота описывать не буду, если кому нужно обращайтесь подскажу.

Самое интересное - головка блока цилиндров. Вот за нее и возьмемся.

Имеем Славуто - 1 шт., мастер-ломастер - 1-2 шт. (как получается), инструменты - много, желания - еще больше....

Приступим.

Сливаем тосол. Снимаем защитный кожух снизу моторного отсека под генератором (держится на 2 шурупах и 1 гайке. Поднимаю на домкратике машину, чтобы ведро влезло и используя такой хитрый девайс из пластиковой бутылки сливаем тосол, открутив заглушку внизу радиатора (находится возле генератора)



Откручиваем крышку воздушного фильтра, снимаем фильтр и корпус фильтра от карбюратора. Откручиваем защитный кожух ремней ГБЦ(2 фот.)


 
Откручиваем и снимаем - карбюратор, трамплер с проводами высокого напряжения. Желательно все обесточить заранее, я сего не делал, т.к. тада музыки не будет для вдохновения...
 


Отсоединяю все трубки подходящие к ГБЦ, выкручиваем болты крышки головки и снимаем ее. Выкручивем 10 винтов шпилек используя 6-гранник на 10. Откручиваем 4 гайки стягивающие штаны выхлопной трубы и выпускной коллектор (это нужно делать снизу машиныдлинным воротком). Спасибо БАШОЕ за помощь Илюхе Scamp. Откруичиваем гайку прикрепляющую шкив к распредвалу. Снизу откруичваю 2 винта натяжного ролика и снимаем ремни генератора и привода распредвала и его шкив. Откручиваем 2 винта крепящие щиток к головке (4 фот.)



Вроде все открутили, можно срывать голову. Прау рывков и она начинает подниматься от блока. Еще пару манипуляций по сдергиванию со шпилек штанов и вуаля - все снято.

 

А вот и главный зачинщик и мастер-ломастер с помощником.

 

Берем голову и перемещаемся в подвал-мастерскую.

Продолжение следует..

ЯРОСЛАВ

что по двигу 1,2 оставлять или переходить на 1,3? удачи в капремонте!!!!

Андрей

Цитата: ярослав1986что по двигу 1,2 оставлять или переходить на 1,3? удачи в капремонте!!!!
Оставлю как есть. А как перейти с 1.2 на 1.3 не сталкивался. Вот с 1.1 на 1.3 вроде есть, а вот мою махинацию не встречал, может че новое появилось. Спасибо за пожелания добрые будем делать, но не капиталку, а пока только голову.

ЯРОСЛАВ

у нас диаметр 72 на 1,3 75 точится блок и меняются поршни и кальца и пальцы на 75
у нас колено такое же как на 1.3 а на 1.1 другое так что 1,2 переделать менее затратно чем 1,1. написал как смог.

Андрей

Продолжение банкета по перебору головы.
Остановились мы на том что сняли ГБЦ.
Откручиваем с головки крышку привода трамплера с шестерней привода и бензонасоса, крышечку патрубка охлаждения.

Откручиваем 4-х гранником заглушку вала коромысел с одной стороны и стопорный контрящий винт с бругой стороны

Откручиваем ключом на 12 регулировочные стойки клапанов и выкручиваем их немного, чтобы они не давили на клапаны.

Берем тонкий стержень (желательно что-нить мягкое, деревянное - с мануала) и выбиваем ось коромысел. Делать нужно аккуратно и неспеша, чтобы поочередно снимать сами коромысла, пружинки и шайбы.

Берем спец ключ для рассухаривания клапанов и легкими движениями рук сжимаем клапана. Ага не тут-то было. Закоксованы так, что смогли снять только выпускные клапана. Впускные снимал уже сам без помощника на другой день. Ключом сжимал пружину и стучал молоточком по тарелке клапана с обратной стороны. Геморно малеха, но снял 3 клапана. Остался еще один самый замучанный. Ключ видать не очень хорошего качества и он попросту согнулся - прийдется рихтовать или лучша покрепче метал взять. Полседний клапан снимал молотком и головкой на 19, просто положил головку на тарелку клапана и молоточком йок пару раз, чтобы сухарики выскочили - тока делать аккуратно чтобы никуда ничего не улетело. Вытаскиваем распредвал.

Складываем все пружинки и рокера на столе чтобы не перепутать ничего.
Переворачиваем головку и наблюдаем ужасть. Состояние клапанов тоже - ужас, нагару и лаковых пленок не счесть.

Маслосъемные колпачки снимал плоскогубцами, только аккуратно чтобы не повредить направляющие. Они твердые и сильно грязные с сажей внутри. Кромки клапанов, которые прилегают к голове, покрыты слоем гари и лаковым слоем. Клапана почти не работали. Я удивлюясь как я прошел ТО!? Распредвал тоже поврежден. На нескольких шейках видны канавки, в ГБЦ тоже канавки, хорошо что-то попало и натворило дел.
Берем дрель с насадкой и чистим всю гарь. И тут мне открывается еще один сюрприз - один цилиндр побит. Видать гаечка летала по цилиндру... Края камеры просто слизаны. Пришлось бормашинкой востанновить и убрать наплывы. Вот что получилось.

Начал чистить клапана - тоже жесть еще та. Примудрил дрель и движок для полировки и вот что поулчилось.

А вот и сами девайсы для чистки. Если присмотреться, то за дрелью виден ключик для рассухаривания клапанов - погнутый уже...

Ну и на последок пару фоток распредвала и его постели.

Утром прикупил пасту для притирки клапанов ABRO. Тюбик с двумя краями закрытыми - в одном стартовая, в другом краю финишная. Говорят отличная паста, притрем увидим.

Впереди полная чистка и притирка.
Продолжение следует.

Андрей

Цитата: ярослав1986у нас диаметр 72 на 1,3 75 точится блок и меняются поршни и кальца и пальцы на 75
у нас колено такое же как на 1.3 а на 1.1 другое так что 1,2 переделать менее затратно чем 1,1. написал как смог.
Спасибо. Есть куда теперь думать :D

Max 55

Цитата: ярослав1986у нас диаметр 72 на 1,3 75 точится блок и меняются поршни и кальца и пальцы на 75
у нас колено такое же как на 1.3 а на 1.1 другое так что 1,2 переделать менее затратно чем 1,1. написал как смог.
Блок 1,2 не расточить до 1,3! Ибо стенок не будет :devil:

ЯРОСЛАВ

1,1 точат и ничего даж на 76 :)

Max 55


Kritik

Цитата: Max 55
Цитата: ярослав1986у нас диаметр 72 на 1,3 75 точится блок и меняются поршни и кальца и пальцы на 75
у нас колено такое же как на 1.3 а на 1.1 другое так что 1,2 переделать менее затратно чем 1,1. написал как смог.
Блок 1,2 не расточить до 1,3! Ибо стенок не будет :devil:

серйозно? :)

Triadas
треба було зробити ГБЦ-шці ваннчоку з бензину, або керосіну, або чогось миючого, і відмити весь нагар, він би сам розлізся, і змився легким рухом руки.....

напливи не дуже забирай, бо получиться різний об\"єм камер згоряння, і потім будеш мати проблему з детонацією і т.д....

направляючі краще поміняти, ГБЦ шліфанути
клапана коли будеш притирати - зроби переходнік з шланга, дрелька/клапан, бо якшо зажмеш намертво і притреш чуть під кутом, навіть непомітним, буде ппц і клапану і сідлу, і направляючій....

а взагалі не пожалій пару сотень грн і купи нові облегшені клапана, вже раз розібрав всю ГБЦ, шоб потім не лізти ше раз... канешно якшо воно тобі треба... і є лишні гроші.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.